Автор Джулия Ванг

Запах кофе пропитывал солнечный свет,
На маренговых стенах квадратом лежал,
Я вдыхала парфюм твой и дым сигарет,
Ты держал мою руку, на фоне зеркал.

А другая я шла, в сером пасмурном дне,
На нее капал редкий занудливый дождь .
И из каждой витрины , и в каждом окне ,
Твоих образов рой . В каждом прохожем.

Ты смотрел на меня сквозь яркий рассвет,
Через толщу вселенных и сотни миров.
А другую меня, в парах квантовых лет,
Уносил мокрый ветер в вечер лиловый...

И одну меня греет тепло твоих губ,
А другую обнимет лишь воздух влажный...
Только между пространств парил гиперкуб,
С миллиардами Я, из протонов и плазмы....

Вариантов моих число - бесконечность
Словно Пи умножаешь на сложную дробь.
Но я знаю что где то , мы все таки есть,
Вариант номер Х. Где вместе мы оба.


Рецензии