Автор Джулия Ванг

Мертвым не место среди живых,
А потому дверь за мной закроется,
Чтоб я смогла уйти из книг,
следующий день дождем умоется.

Каждую ночь я иду туда,
Чтоб уничтожиться и возродиться.
Где Миллиардоглазая пустота,
В которой ищу тебя на страницах.

И сменится ветер, ударит в лицо,
Совсем забыв о прогнозе погоды.
Обжигающим холодом на крыльцо , принесет дыхания твоего всходы .

Он уведет за века и года,
Где начинается та дорога,
Ведущая всюду и никуда,
Где нет никого, но меня так много...

Шаг - и небо рухнуло вниз ,
Шаг - и все ближе моя бесконечность,
Шаг - и листья танцуют на бис,
Запоминая вальс нашей вечности...

Шаг и ветер толкнув мою спину взлетит,
В бездонной выси сорвав ветки с деревьев,
Шаг - и окна звенят паутиной,
За миллионы миров вечереет...

Все ближе очередной поворот,
Может второй , но седьмой даже лучше ...
Я так устала идти без тебя , но что то ,
Шаг за шагом ведет мою душу ...

Мы слышим музыку нашей кожей,
В феерии снов о слишком ярком.
Города нет и мира тоже,
А я все зову тебя, мой дьявол...


Рецензии