Фея первозданной красоты

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.





                Ты моя любимая,
                Фея первозданной красоты.
                Лучшие года, что нами прожиты,
                Годы нашей яркой любви.



                Припев:
                Стань моей единственной,
                Забудь обиды и прости.
                Летают в небе Ангелы,
                Они предвестники любви.



                Помню нежность взгляда,
                Образ твой теряется вдали.
                Что же ты наделала,
                Забыла мелодию любви.



                Припев:
                Стань моей единственной,
                Забудь обиды и прости.
                Летают в небе Ангелы,
                Они предвестники любви.



                Дни, что были вместе мы,
                Дни-счастья и любви,
                Вернись с покорностью,
                Печаль мою сними.




                Припев:
                Стань моей единственной,
                Забудь обиды и прости.
                Летают в небе Ангелы,
                Они предвестники любви.




                Припев:
                Стань моей единственной,
                Забудь обиды и прости.
                Летают в небе Ангелы,
                Они предвестники любви.


Рецензии