Диалог с компанией Селком моего знакомого

 
Сразу предупреждаю, знакомый- обычной оръентации, счастливо женат, с тремя детьми, но очень любит шутки.
Девушка из Селком: «Алё, Павел Гладков, здравствуйте, Вас беспокоят из компании Селком. Я хочу предложить Вам очень выгодный пакет услуг, который может Вас заинтересовать.»
Павел : «Здравствуйте! Да, Вы можете мне предложить.»
Девушка из Селкома объясняет все преимущества данного пакета. И спрашивает, согласен ли он.
Девушке повезло. Она попала на игривое настроение Павла.
Павел: « Ну, да, я конечно впечатлён, и мне нравится ваше предложение, но я должен посоветоваться с мужем.»
Упс, Когнитивный диссонанс!
Девушк из Селкома; «Извините с кем?»
Павел: « С моим мужем.»
Девушка :» А с кем я разговариваю?»
Павел : «С Павлом Гладковым.»
Девушка начинает заикаться : «Извините, я не совсем поняла.»
Павел : «Что Вы не поняли? Я хочу посоветоваться с моим мужем. Вы что гомофобка?»
Девушка: «Не-е-ет, Я-Я-Я-Я девушка.»
(говорит уже неуверенно, и не бойко, как в начале, когда уговаривала.)
Павел:" Ну это я понял. Я сейчас дам Вам телефон моего мужа. Позвоните ему, и если он согласен, то мы перейдём к вам."
Даёт телефон друга, который тоже любит шутить. Сразу звонит ему и объясняет , что к чему.
Потом друг звонит и рассказывает , как прошёл разговор с Селкомом.
Девушка на этот раз включила громкую связь, дабы слышал весь русский отдел. Ибо друг слышал, как на фоне их разговора там хихикали и шептались.
Девушка: « Здравствуйте, Сергей! Я говорила с –с-с, ээээ» (не знает как назвать Павла мужем , или женой, ибо муж-то Сергей).
–Решается: « Я говорила с Павлом Гладковым, и он мне дал Ваш телефон, чтобы Вы дали согласие на переход в Селком ,на хороших условиях, ибо мы предоставляем очень выгодный пакет услуг.»
Серёга :» Я знаю. Я с мужем уже говорил.»
В трубке молчание несколько секунд, потом
Девушка :» С кем?»
Серёга : «С мужем. «
На фоне беседы шёпот и смешки.
Девушка не теряя уже самообладания, объясняет , что к ним должен прийти представитель от Селкома, и они должны подписать договор.
Серёга, строго: « Всё хорошо, но пожалуйста пришлите представителя мужского пола, молодого и симпатичного. Ни в коем случае не посылайте женщин.»
Девушка: «Я не понимаю, зачем вам симпатичный, молодой мужчина. Какая разница, кто будет представителем от нашей компании?»
Серёга :» Большая»
Девушка: «Вы собираетесь подписывать контракт?»
Серёга: «Естественно, только потом мы отпразднуем.»
Девушка (на фоне не слышно уже никого , все замолчали, хихиканья тоже не слышно):
«Что значит отпразднуете? Что вы с нашим представителем собираетесь делать?»
Серёга не выдерживает и ржёт (душа поэта и романтика) : «****ь».
На этом девушка прервала разговор. Больше моему знакомому из Селкома не звонят.


Рецензии
Веселые ребята. Спасибо за позитив

Горовой Геннадий   20.12.2015 00:53     Заявить о нарушении
Не за что.

Эмма Беренфельд   13.12.2016 14:25   Заявить о нарушении