Будь нежен

Я заклинаю: " Будь нежен..."
Ведь это так мало…
Что нам, пленённым,
Оставит от радости осень?
В души заглянет
Холодною льдинкой…металлом,
И пробурчит незлобиво,
И даже не спросит:
«Как вам сегодня?
Уютно ли, или тоскливо?»
В бисерных бусах…
То нищенка, то куртизанка,
Будет наряды срывать,
Полупьяная, ивам,
И посулит,
Посулит, беспокой спозаранку…
Как я поверю
Её трепетанью, шептанью,
И согреваясь огнём
От безумной улыбки,
Буду молить
О последнем прощальном свиданье,
И в листопадной мелодии
Утренней скрипки,
Ты средь листвы на скамью
Положи мне подснежник,
Сон мой продли наяву,
Заклинаю! Будь нежен…


Рецензии
Нежность и страсть сплелись воедино! Красиво! Благодарю, Наташа!

Дождь На Твоей Ладони   02.02.2016 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада...

Наталья Спасина 3   02.02.2016 20:25   Заявить о нарушении