Этот год на Утрише

     .Актер из Москвы.
На 2 оЙ  лагуне в какой-то момент мне стало жарко и я начала искать место попрохладнее.
      Нашла место типа овраг и решила поставить там палатку. Местный абориген Гена стоял
тоже там  рядом с правой стороны. Я спросила, а кто слева стоит? Он ответил: американец,который приезжает на выходные из Краснодара с женой. А в такие дни там отдыхает его друг- русский парень.
 Он встретил меня недружелюбно, не разговаривал со мной
и я молчала. Так прошла неделя. Потом я снова решила поменять место, уйти на 1ую,
мне вдруг так захотелось. Точнее кое-что все-таки произошло.
 Однажды мы встретились взглядом с этим соседом. Между нами произошел контакт. Взгляд был очень продвинутого человека. Я такой уровень у нас не встречала. Я не поверила, что он русский. У него совершенно другой взгляд. Я подумала, что он тоже американец. Во время переезда мы стали общаться.
 Он оказался  очень хорошим адекватным
молодым человеком. Потом, когда я уже жила на первой лагуне, он ходил за водой
на водопад, подходил ко мне и мы с ним  поговорили.
 Он даже пригласил меня
в гости, Я еще неважно себя чувствовала и только через несколько дней решила
навестить его. Когда я пришла, там никого не было. Гена сказал, что он уехал
в Москву, что он актер. Я рада, что у нас есть такие  красивые, продвинутые
с необычайно высоким интеллектом молодые люди. Ура!


Рецензии