Дым воспоминаний...

Я выдыхаю облако любви
Дым сигарет туманит подсознанье
Стекло мое  давно в пыли
Оконный свет завлек вниманье…

Черчу рукой забытые слова
И сокращаю до безумства, гениально:
А на стекле лишь «М» и «А»
Стоят  вдвоем - так грустно и печально.

Тебя забыть, касаясь в полутьме,
Забыть слова,  забыть прикосновенья…
Забыть, как ты  купаешься во мне,
Забыть про сон, забыть про все мгновенья,

Забыть тебя, как манит этот стыд,
Стыд от любви - о, право... задыхаюсь,
Забыть про стон, про плач и рев обид,
Неважно все: схожу с ума, влюбляюсь,

Я выдыхаю все - забыл про свой покой….
И вспоминаю роковою встречу:
Летишь домой, я - дома, не с тобой,
Летишь ко мне, тебя я жду навстречу

Рев тишины – тебя уж больше нет
Разбилась ты, прости, я не успел…
Тот самолет - я был еще в пути,
Тот самолет - разбился, улетел…

Последний вздох  и  тягостная ночь
Терзает вновь, сжигая плоть мою,
Я не успел - уходят мысли прочь
Тогда шепнуть тебе одно: »Люблю»…
04.11.15.
Посвящается памяти погибшим в авиакатастрофе, 31 октября.


Рецензии