Къ 20 летию со дня кончины Владыки Iоанна

                Къ 20 летию со дня кончины Владыки Iоанна
          Евгений  СевГорМНой (Сенопальниковъ – Горчаковъ Е.В.)
2.11.15 исполнилось 20 лет со дня кончины Владыки Iоанна (Снычёва). Речи поминальные в т.ч. «Владыко Iоаннъ против были сионизма» протоиерея Максима Колесника.  Москва, скорее, - этого числа не заметила. 3.11.15 выступал Патриарх Кирилл, какой отметил, что «Князь Владимир был основоположником новой цивилизации, в которую вошла Древняя Русь, — той самой цивилизации, которая в течение веков была украшена величайшими достижениями человеческого духа и человеческой мысли». Как писал Iосифъ Волоцкiй: «Ересь возникаетъ отъ буквального пониманiя свiащеннаго». Священный и равноапостольный князь Владимир – цивилизатор?

 Термин "цивилизация" произошел от латинского слова "civilis". Помните пророчиц Сивилл, предсказывающие бедствия. Латинский знак С читаем как К и Ц. Цилла = жена Ламеха (Быт.,3:19) из колена Каина и Ламех будет мстить страшнее Каина, первого убийцы, проклятого от Земли. Он будет изгнанником, т.е. ИзГоемъ. Что же, князь Владимиръ делает цивилизацию изгоев от Каина?  ЦыВИЛизаЦыЯ имеет два (2-жен. начало) знака Ц с крючком под  СуШу Земли, в неё саму.
    Крючок не хочет вращаться, останавливает цифру 900, не даёт вращаться 999 - 666 – 999 – РРР – ЬЬЬ и их обратное, в целом, трёхмерное вращение (см. «Рисунки и табл. К моим ст.»). Любимое число «дьявола», зверя человеческого. Из под Земли ВиЛа = идола уничтожил пророк Даннил. Видимо единого с ВеЛьеВуЛомъ, sатаной. Больше не буду разсматривать этот ВопЬРосъ.
  Князю были памятны Гардарики, дающие много Слов о Домострое, культуре, управлении народа и его самоуправлении и т.д., а ещё Слово гражданин, гражданСТВо (СТВО - СоТВОренiе). Князь Владимир бежал от КАТоЛичества или КафоЛичества, т.к. Правь Слова было у нас и до 988 года, а в середине 19-го века, через 1000 лет, нас посадили в цивилизацию капитализма, а ещё через 150 лет в ЦыВиЛизаЦыю демакратии, идущую якобы от князя Владимира. В Киеве делают новую ИзТоРыю, а у нас – ущё новее.
 
 Исходя из того, что Владыко Iоаннъ (Снычёв) сторонник Iосифа Волоцкого, былъ вiеренъ Богу Слову, решил повторить статью, какую писал по его совету Леонтий Афанасьевич Савельев. Постольку поскольку, она касалась и И.В. Сталина, добавлю и свою статью, в какой Владыко и И.В. Сталин писаны как единые в представлении про единство «идеального и материального».


  В интернете писал свою статью о о статье Л.А. Савельева «Митрополит Иоанн и Иосиф Сталин». Сечас повторю только  текст его статьи, в остальном – новая статья. Но сначала немного о нём.
  Леонтий Афанасьевич – старообрядец. Советую читателю прочесть его статьи (можно сказать книгу): «Записки по русской философии» (Журнал «Москва». Февраль – август 1993 года. странцы со 170-й).
   От редакции: «Записки по русской философии» Леонтия Савельева далеко не бесспорны, но интересны и необходимы тем, что в них, по сути, сделана попытка осветить русскую философию не как науку, а как основную часть культуры, неразрывно связанной с Христианством».
 
  Леонтий говорил мне, что без помощи Владыки Иоанна, его публикация не состоялась бы. И это дiъйствительно так, для тех у коЛИКих нет иной возможности, кроме как доказать необходимость работы, для человека, способного помочь. По этой статье можно оценить и Митрополита Иоанна, его ВСЕнародность, его любовь к своей Родине, ПаМiАть о Руси, идущей еще с Вiъдичества, какое длительно перерабатывалось народом для принятия Благодати, Его защита России от хазарского фактора (какой живёт ныне), космополитизма. Рассмотрена философия язычества – «духовной колыбели нашего народа». (Думаю: Вiъдичества, использующего Iaзыкъ, съ Юсомъ Малымъ, а не Язык. До сих пор мужи церкви произносят «язычество», брезгливо поджимая губы). Владыка не стесняется слов: великорусская народность государственного устройства. Разсмотрение вопросов философии идёт на «пути нашей истории как следствие, имеющее свою причину, внутреннюю и внешнюю», что и рассматривается.
 
  Получается, что философия, хотя о ней идёт речь, - не «наука», а лженаука лоGии диалектики. Пред нами противостояние духовного триединства диалектике, в т.ч. «хазарскому фактору», «космополитизму», начиная с Нестора.
  Приведу несколько родословий (фио), работы каких рассматривает Л.А. Савельев. Илларион, Св. Феодосий Печерский, Св. Кирилл Турский, Преподобный Иосиф Волоцкий, Прподобный Нил Сорский, Зиновий Отенский, Преподобный Андрей Рублев, Протопоп Ававакум. Славянофилы: Хомяков, Братья Киреевские, Братья Аксаковы, Самарин. Русская классическая философия:Гоголь, Достоевский. Отрицательный опыт отечественной филосфской мысли: Леонтьев, Федоров, Вл. Соловьёв: «страшно становится, когда сегодня читаешь заведомо ложную апологию соловьевского наследия. Ведь во всем том плохом, что произошло с Россией, виноват Вл. Соловьёв, а ещё более его сегодняшние апологеты». «Сегодня соловьевский призрак единой церкви, или Соломонова храма, ровно как и призрак единого всемирного правительства, угрожает Русской Православной Церкви и России во много крат больше, чем бродивший когда – то по Европе «призрак коммунизма». Отпечатано в 1993 году, а когда пришло оРАзОУМенiе?
   
   Если бы был жив Владыка Иоанн! Если бы Леонтий был жив!
  В их статьях описывается не философия. Точнее так: ФилоСофия = ахинея от афинеи, Фил от Фила, уничтоженного пророком Даниилом. У Владыки и Леонтия - ЛюбоМудрiе. Кто не вiъритъ, у того нет Лба съ ЛюБовью. Лоб же у человека «С НаЧаЛа» (Быт,1:1, Ин.,1:1). Чало у славянъ = ЛОБъ, если другая гласная, то она даёт другой цветъ и Слово: ЛюБоВь. Об этом позже.

 «Митрополит Санкт-Петербургский Иоанн и Иосиф Сталин» (Л.А. Савельев)
   «Примерно за год до своей гибели Владыка Иоанн попросил меня: могу ли я сделать для него логико-исторический  анализ:  в  какой степени "наши" сионизированные СМИ исполнили и исполняют ныне директиву Совета национальной безопасности США N 2011 от 18 августа1948 года, а также известную программу генерала Аллена Далласа, в которой говорится: 
 
"Посеяв в России хаос,  мы незаметно подменим их  ценности  на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.  Как?  Мы найдем своих союзников в самой России. Эпизод за  эпизодом  будет  разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного,  необратимого угасания его самосознания. Из литературы и исскуства,  например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Литература,  театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.  Мы  будем...  насаждать  и вдалбливать в человеческое сознание культ секса,  насилия, садизма, предательства...".
 
  Сталин заметил Владыка, конечно же знал об этих документах и предпринимал все усилия, чтобы наши ценности не были подменены на фальшивые.  Тогда он признался, что очень хотел бы  написать работу о Сталине не только как о великом самодержавном Правителе,  выдающийся государственный ум которого высоко ценили его идейные противники - Керенский,  Черчелль,  Рузвельт..., что хотел бы написать о религиозно-историческом  значении  Иосифа Сталина как о дошедшем из глубины веков,  луче Иосифа Обручника -хозяина дома Пресвятой Богородицы - России. Как о луче, исходящем от Иосифа Аримафейского, - проявившем заботу о распятом теле России после Голгофы февральской революции 1917 года.  Как  о  луче, исходящем  от преподобного Иосифа Волоцкого (Санина),  величайшим подвигом которого была борьба против жидовства и его  великая  победа  над ересью жидовствующих.
 
  Но боюсь,  сказал Владыка, что меня неправильно поймет даже мое ближайшее окружение.  Ибо стереотип  абсолютно  ложного понимания Сталина настолько крепко внедрен в массовое сознание,  что сегодня неимоверно трудно его  разрушить  даже самыми  достоверными  фактами и самыми убедительными аргументами.

  Обидно, сетовал он, сознавать и то, что многие не в состоянии понять даже такой простой вещи, что Руководитель великого государства должен отличаться от настоятеля монастыря... Сталин страшный, грозный, но  только для врагов России,  был единсвенным в ХХ веке Правителем который имел наиболее полное и реальное представление о том,  "какая ведется против России и русского народа подлая, грязная война,  хорошо оплачиваемая,  тщательно спланированная непрерывная и беспощадная.
 
  Борьба - это не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу  ее  дьявольских  вдохновителей  уничтожению  подлежит страна целиком, народ как таковой...".
    
  Поразительно, что  идеи  державного  строительства   Владыки Иоанна, выстраданные в неустанных молитвах и подкрепленные знаниями доктора церковной истории и магистра богословия - во многом  совпадают с теми направлениями, которые явно и тайно претворял в жизнь Сталин.
   
   В разделе  "Идеология  и мировоззрение" Владыка Иоанн пишет, что уже сегодня "русская идеология", объединяющая всех благонамеренных россиян, могла включать в себя:
   
...Признание естественного нравственного закона, общепринятых норм морали основополагающими ценностями русской жизни,  подлежащими общественной охране и государственной защите.
   
 - Категорический  отказ  признавать законность "прав человека",  гибельно влияющих на состояние общества.  Извращенцы и маньяки, проповедники насилия, бесстыдства и вседозволенности не имеют никаких "прав" уродовать нашу жизнь и растлевать наших детей.
   
  - Признание  общественных  обязанностей человека,  его гражданского долга первичным по отношению к личным правам.  Безусловное  отвержение индивидуализма как основного жизненного принципа. Всемерное возрождение русских общинных традиций. ...
    
  - Опору на многовековые корни российского патриотизма.  Поддержку усилий по укреплению государства  как  гаранта  соблюдения национально  осознанных,  традиционных  ценностей  русской жизни. Признание самобытности нашего пути государственного  строительства,  отказ от неоправданных заимствований чужого (западного) опыта.
   
  - Гласное  открытое  признание того очевидного факта,  что у России есть многочисленные недоброжелатели.  Ясное и четкое, поименное обозначение враждебных русскому народу сил. Восстановление в общественном сознании реальной картины  современного  положения страны, отказ от неоправданной беспечности в деле поддержания национальной безопасности...
   
 -В разделе "Хозяйство и экономика" Владыка Иоанн ориентирует, прежде всего,  на восстановление исторической преемственности через  опять русской общины и практику государственного контроля над экономикой. Что "в общих чертах, сводится к следующему:
     - необходимо  восстановить отношение к труду как к служению, имеющему непреходящую нравственную ценность,  а не как к средству заработка, обогащения или удовлетворения прихоти;
     - следует незамедлительно присечь лихорадочные попытки превратить наше общество в "общество потребления",  усилия внедрить в общественное сознание идеалы обогащения любой ценой,  потребления как главной цели общественного развития;
     - в центр хозяйственной жизни должен быть поставлен производитель  необходимых товаров и продуктов,  но не коммерческий посредник,  наживающийся на перепродаже, ничего не производя. Производство должно исходить из необходимости разумного удовлетворения необходимых потребностей человека, а не из погони за прибылью;
     - государству  необходимо вернуть себе контроль над экономикой... ".
    
    В области  государственного  устройства Владыка указывает на необходимость соблюдения "определенных принципов  государственной организации.  Из  них,  - отмечает он,  - главными могли бы стать следующие:
     а) отказ от искусственного, доведенного до абсурда "разделения" властей,  парализующего их деятельность...  Верховная власть едина по своей природе и потому должна быть сосредоточена в одних руках...
     б) строгое единство государственного устроения...".
 
   Во внешней политике Владыка Иоанн указывает на  историческую необходимость  "восстановления  российского государства в его естественных границах".  И способствовать этому, как и другим "первоочередным задачам" должен ""разумный изоляционизм".
   
  Молитвенник за землю русскую глубоко переживал некоторые необдуманные  дипломатические деяния и высказывания Патриарха Алексия II и молился,  чтобы Господь вернул ему разум, защищая Патриарха  не  столько  из-за церковной дисциплины,  а в силу глубоких убеждений значимости Патриарха для державного строительства.
 
   Когда сегодня,  взывал он, в России нет царя и в прямом и в переносном смысле,  "патриарший престол остался единственным мистическим центром, объединяющим вокруг себя Россию "земную" и "небесную"...
 
   Это ныне - единственная точка опоры для грядущего Русского  Воскресения". Особенно много здоровья отняла у Владыки Иоанна печально знаменитая речь Патриарха в Нью-Йорке перед раввинами 13 ноября 1991 года. 
 
   Ибо как богослов он понимал,  что это деяние являлось по  существу  канонической  изменой  Православию,  поскольку Одиннадцатое  правило  Шестого  Вселенского  Собора категорически запрещает не только вступать в какое-либо содружество с  иудеями, но  и даже при нужде запрещает призывать их врачевание и мыться с ними в бане.
    
  Русская Православная Церковь, начиная с времен игумена Иосифа Волоцкого (XV в.) продолжает бороться с постоянно  возникающей в ее владениях "ересью жидовствующих".
 
  И здесь у бесстрашного защитника Православия Владыки Иоанна и Иосифа Сталина много общего. Ибо  постоянно  повторяющийся в различных обличиях троцкизм – это по сути дела и есть "ересь  жидовствующих",  только  на  социально-политическом поле».  Л.А. Савельев
 
  Леонтий Афанасьевич Савельев – с 1975 года – консультант по общественным наукам Митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Ротова), Митрополита Санкт – Петербургского и Ладожского Иоанна (в последние годы его жизни). Одно имя в газете написано, скорее всего, - с ошибкой и его не привожу. Газета «Пресс - Купе» (Всевожский район). Спецвыпуск. 5.12.97г.   

   Владыко Iаннъ и Iосифъ Сталинъ о единстве “идеального и материального»
   
   Болезнь идеального с утратой духа. «Стонет духъ» И.В. Сталина, мечтает «идеальное» А.Собчака. О теории Маркса. О Духе Владыки Iоанна. Кратко о Боге Слово и социализме при Сталине.
   
Сначала помяну в каком плане у нас развивается хроническая болезнь «Зевцы» от Зевса 
 
 От хронической ХТонической (ХеТ) болезни  «зевЦы», начавшейся зевКом агафоноса («благодати») ЗевСа, мы нахватались в этой болезни и сопутствующих ей кхананейских, каверийских, варяжьих, гогенцоллерно – гольштинских – гессенских форм болезни много СимПтомов СинДромов, т.е. Слово Имя – трупъ Луны дремлющей, в ИнФоРМаЦионных ЛедеН Цах poganusov. Иная ФоРМа Цы Я в Аморфе Морфия льда НаЦыи, вытесняет ею здоровый НаРОДъ в системе  управления  РФ  стратегиями НеЛiъПъ НейроЛингвистическихъ Программ. (НЛП), разлагающие ГоСудъАръСтво в Федерацию, народъ в нацию, ДушеСловiе человiека в ПсихоЛогiю (Пса Лжи АпоКалиПСиса), что переводит Мiропониманiе в сОзНАНiе лунатика ОНАНА, зародыша ГБЛТ Рака Дома Икающего (ЭкоНомИка) в Федерации, самоубийце от сексуальной неудовлетворённости с уничтоженним человека клеветою и его растярзанием.

  Разорвали Ипполита на две части, а диалектикой отбросили и «идеальное». Ныне  СМИ заполняют нас НеЛiъПами НейроЛингвистистического Программирования  (НЛП) про И.В. Сталина. Они не «знают», т.к. у СМИ нет знаМЕнiя, даже в знании слiедующего:
   "Отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу"  (Лк.20:25). Динарий, на котором изображена харизма Кесаря, принадлежит Кесарю.  "Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело" (Притч.- 25•:2). И.В. Сталин "исследовал дело" в условиях, когда ему приходилось выполнять и еще одно дiело: "Удали неправедного  от  престола царя и престол  его утвердится правдою» (Притч.-25:5).
  Эти НООСФЕРНЫЕ мысли через дело и привели И.В.Сталина к триумфу и трагедии, не своей личной, а гибели СССР. В НООСФЕРе, по  В.И. Вернадскому или «Физическом Вакууме», по Г.И. Шипову,  его  мiъсто в ряду  триумфаторов, пожертвовавших собой за исполненiе завiъта IиСуСа:

               
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,                С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне –
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Ходил он от дома к дому,
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Прокля;тый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
  И правда твоя не нуж,на!”  «Иверия», 1895, N% 218
  Судя по Словам Iисуса, ходившiй был рожден от воды и Духа, а, давшие чашу, - от плоти (конституции) и  Духа, как духа Ества (ныне «материи»). Прочтите Ин.,3:5,6 и убедитесь: «родившиийся от воды и Духа, входит в Царство Божiе»; «если рождён от плоти есть плоть, если рожден от Духа есть дух». Триедин рожденный от воды и Духа, и линейны (диалектичны, шизофреничны) рожденные Дух – дух, плоть – плоть. Пример: Авель и Каин, СиФ = СКiВ = 222 (см. Азбучная цифирь), о чём было ранее и в других статьях.   
   
 И.В. Сталин в отличие от всех людей на планете,  а, быть может, единственный, прошел четыре периода: МОЛОДОСТЬ,  МУЖЕСТВО, ВНОВЬ МОЛОДОСТЬ  и ВЕЧНОСТЬ.
  Программа всей жизнедеятельности  И.В.Сталина пропета им в его работе: "Российская социал-демократическая партия и  ее ближайшие задачи", наnисанная в 1901 году, когда ему было 22 года

  «Под игом царского режима стонет не только рабочий класс. Тяжелая лапа самодержавия душит и другие общественные классы. Стонет распухшее от постоянной голодовки русское крестьянство, обнищавшее вследствие непосильных налоговых тягот, отданное в жертву торгашам буржуям и «благородным» помещикам. Стонет мелкий городской люд, мелкие служащие государственных и частных учреждений, мелкое чиновничество – в общем то многочисленное мелкое городское население, существование которого, так же как и рабочего класса, не обеспечено и которое имеет основание быть недовольным своим общественным положением. Стонет часть мелкой и даже средней буржуазии, которая не может примириться с царским кнутом и нагайкой, особенно образованная часть буржуазии, так называемые представители свободных профессий (учителя, врачи, адвокаты, студенты и вообще учащиеся). Стонут угнетенные нации и вероисповедания в России, в том числе гонимые со своей родины и оскорбленные в своих святых чувствах поляки, финны, права и свободу которых, дарованные им историей, самодержавие нагло растоптало. Стонут постоянно преследуемые и оскорбляемые евреи, лишенные даже тех жалких прав, которыми пользуются остальные российские подданные, – права жить везде, права учиться в школах, права служить и т. д. Стонут грузины, армяне и другие нации, лишенные права иметь свои школы, работать в государственных учреждениях, вынужденные подчиниться той позорной и угнетающей политике руссификации , которую с таким рвением проводит самодержавие. Стонут многие миллионы русских сектантов, которые хотят веровать и исповедывать так, как им подсказывает их совесть, а не так, как желают православные попы. Стонут… но всех угнетаемых, всех преследуемых российским самодержавием не перечислить. Их так много, что если бы все они поняли это и поняли, где их общий враг, российская деспотическая власть не просуществовала бы и одного дня. К сожалению, русское крестьянство еще забито вековым рабством, нищетой и темнотой, оно просыпается лишь теперь, оно еще не поняло, где его враг. Угнетенные нации России не могут даже и думать о том, чтобы своими собственными силами освободить себя, пока против них стоит не только русское правительство, но даже русский народ, еще не осознавший, что их общий враг – самодержавие. Остаются рабочий класс, мелкое городское население и образованная часть буржуазии.
 
 Но буржуазия всех стран и наций прекрасно умеет присваивать плоды, добытые не ее победой, прекрасно умеет загребать жар чужими руками…Только рабочий класс и вообще народ, которому в борьбе нечего терять кроме своих цепей, – только они представляют собой действительную революционную силу. И опыт России, хотя он еще и беден, подтверждает эту старую истину, которой учит нас история всех революционных движений. Из представителей привилегированного сословия только часть студенчества показала свою решимость бороться до конца за свои требования»….(И.В.Сталин. Собр. соч.т.1,     с.21-23).
 
 В этой цитате выделено слово "стонут". Не напоминает ли nовторение слова "стонут", nовтороение слова "блаженны" в Нагорной проnоведи Христа. Да,  здесь те же люди Нагорной проповеди.  Они "стонут". Слово усиливает их энергию звуков СТ = Слово Твердо. Корни СТа, СТО и СТ с другими гласными занимают первое место в нашем СловоОбразовынии, это – центр системы Слов, какая пробуэжается возБоуЖденiем (резонансом). Но  они "стонут" и потому, что отдались в  руки деспотизму власти,  в нашем случае Гогенцоллеранам-Гольштинским-Гессенским, по женским корням своим, т.е. варягам, не имевших Сварога со Словомъ.
 
А. Собчак начинал свою речь на выборах: «Я мечтаю…», подражая Мартину Лютеру Кингу, от какого ныне имеем половину ВаРяГа Авамы, а вторая половина: отъ А. Собчака.
  Обратим внимание, о том, что И.В. Сталин толкует о триединстве с Богомъ.
 
  Сначала обратим внимание, что И.В. Сталин вовсе не думает, что стонет только  могильщик капитала", пролетариат. Пролетариат, рабочий класс - только часть народа, работающая на производстве'. Но вот, еще части народа по их  ТВОРЧЕСКИМ функциям в государстве: крестьяне; мелкое чиновничество, служащие, городской люд;  учителя, врачи, адвокаты, студенты и "вообще учащиеся".
  Оказывается трудящийся народ это не только  пролетариат", а ЭТО НАРОД,  где человек из народа назван по своей ТВОРЧЕСКОй функции.  А вот,  далее этот же народ одновременно может быть представлен "нациями и вероисповеданиями". 
 
  Написано "вероисповедания", а не РЕЛИГИИ,  т.е. И.В. Сталин ЗАМЕТИЛ СТРАДАЮШИХ ЗА ВЕРУ, за Бога,  а не за религию. Приставка РЕ = противоположное действие, возобновление или повторность действия. Гадай, что будет то ли с Лигой, то ли с Логом, то ли с Ложью, то ли с Лихвой, то ли с Ликом в соолтветствии с ЛевоПолушарным косноязычным произношением. "Православные попы" как представители своей религии заставляют  стонать  сектантов, которые "хотят веровать и исповеды:вать как подсказывает им совесть".  Стонут евреи, грузины, армяне, лишенные возможности ТВОРЧЕСТВА под влиянием "русификации" самодержавия. Гогенцоллерны – Гольштинские – Гессенские.  К ним по мнению русовдо революции примкнули варяги, «французы», «русская нерусь», «хазарская мещера» «русифицирующие» НеЛiъПами НейроЛингвистического Программирования НаРОДы. 
 
 Значит есть народы - братья  по признаку, они "стонут" все под лапами "русификации", а есть кто-то, кто не стонет,  прекрасно умея присваивать плоды, добытые не их победой, а прекрасным умением загребать жар чужими руками плоды чужого труда и творчество.
   
  Стонъ триедин  вiъроисповiъданьем – народомъ – жизнью, где стон идёт от религии (ещё руссификация, возбуждающая ненависть) – нации, ещё не народ («только рабочий класс и вообще народ») и российская деспотическая власть. И.В. Сталин еще не определился с понятием «нация» с каким будет разбираться до конца жизни.
 
  Он рассматривает взаимосвязи соуставов (структур) жизни, уже включая их в более емкую систему взаимосвязей Мiра, какую описывает через существующие на его период понятия. Вот, что пишет он в 27 лет. Статья печатается в газете «Брдзоле» НА ГРУЗИНСКОМ ЯЗЫКЕ. Много ли знающих грузинский язык, да к тому же успевших прочесть газету, печатавшуюся в каких-то сотнях экземпляров? РАННИЕ СВОИ РАБОТЫ И.В. Сталин не публиковал до 50-х годов. ОН ИХ «ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ» от ленинского тонкого слоя партии.
 
  Вот, например: «Материалистическая теория Маркса в корне отрицает как дуализм, так и идеализм. Нечего говорить, что в мире действительно существуют идеальные и материальные явления, но это вовсе не означает того, что они будто бы отрицают друг друга. Наоборот, идеальные и материальные явления суть две различные формы одного и того же явления, они вместе существуют и вместе развиваются, между ними существует тесная связь. Стало быть, нет у нас никакого основания думать, что они друг друга отрицают. Таким образом, так называемый дуализм в корне рушится. Единая и неделимая природа, выраженная в двух различных формах, – в идеальной и материальной - вот как надо смотреть на развитие природы. Единая и неделимая общественная жизнь, выраженная в двух различных формах – в идеальной и материальной, -  вот как нужно нам смотреть на развитие общественной жизни. Таков монизм материалистической теории» (Цит. по П. Федосееву «И.В. Сталин о религии и борьбе с нею». М., 1940, с. 16-17).

   Где это мы читали? У Маркса, Энгельса, Ленина, Хрущёва, …, Афанасьева и т.д.? Ах, вот где!
 
  «Но, помимо мира материального, существует и мир духовный, невидимый, законы которого ничуть не менее определенны и категоричны, чем те, что управляют движением материи. Это неудивительно, ибо Творец и Основоположник законов – и тех и других – один и тот же, Сказавший: «Аз есмь, и несть Бог разве Мене…» (Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн. «Самодержавие Духа», СПб, 1994, с. 193).
 
  Не мог помянуть, естественно, И.В. Сталин Слово Бог там, где «религия – опиум для народа». Но в чём его «МОНИЗМ»? МОНИЗМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ в ТРОИЦЕ: «ИДЕАЛЬНОЕ – ЖИЗНЬ В МАТЕРИАЛЬНОМ», МОНИЗМ ПРИРОДЫ в ТРОИЦЕ: «ИДЕАЛЬНОЕ – ПРИРОДА – МАТЕРИАЛЬНОЕ». Мог ли он «афишировать» подобную «крамолу», проникая в марксизм «тонкого слоя партии» В.И. Ленина, чтобы использовать его в интересах построения Державы с опорой на Дух НАРОДА, коЛИКого лишали ДуХа, через отнятие «идеального»?
 
  Здесь преднамеренно взята цитата из П. Федосеева: «И.В. Сталин и борьба с религией».

   В ГПБ им. Салтыкова-Щедрина – это ЕДИНСТВЕННАЯ книга, где ставится вопрос подобным образом. Вот «Марксизм… Маркс. Ленин и религия» - пожалуйста, сколько угодно. А вот «И.В. Сталин и религия» - раз-два и обчёлся. НЕ БОРОЛСЯ И.В. Сталин с религией. Более того, в первых своих работах он вообще выступает как проповедник ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ, прав ВЕРОВАТЬ и «ИСПОВЕДОВАТЬ» даже сектантам. Другое дело «попы» и «муллы», держащие народ в безграмотности, заставляющие только «терпеть», сами нарушающие Законы Божiи. По тому же П. Федосееву, можно привести массу цитат, где, наоборот, И.В. Сталин, ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ, ОСУЖДАЕТ ТЕХ ЖЕ АНТИРЕЛИГИОЗНИКОВ. И закономерным развитием страны под его руководством было восстановление Патриаршества, отменённого Петром I, чахоточно возродившееся в первые годы революции.
 

  Но в данном случае книга П. Федосеева приводится не по этому поводу, а по поводу того, что он сам «Анархизм и социализм» И.В. Сталина цитирует по ЧУЖОЙ КНИГЕ. По книге Лаврентия Павловича Берия (Берия по др. евр. – Сын Несчастия) «К вопросу об истории большевистских организаций в Закавказье» (с. 80). Лаврентий Павлович, Сын Несчастия, не только, надо полагать,  РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАЛ И.В. Сталина перед войной, надо полагать. Сам И.В. Сталин не публиковал работ «т. Сталина» 22-27-летнего возраста. Они были «ГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ».
 
  Только после войны они появились вновь, практически одновременно с «Марксизмом и вопросами языкознания». И.В. Сталин во второй раз стал молодым.
   Вот как описывает Владыко Iоаннъ один из эпизодов возражденiя Патриаршества на Руси, через 200 лет после Петра I.
 
  «4 сентября 1943 года на совещании, проходившем в одной из загородных резиденций Сталина, было решено пересмотреть государственную политику в области религии. В тот же день в Кремле он принял специально доставленных по такому случаю из разных концов страны виднейших православных иерархов: патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского), ленинградского архиерея митрополита Алексия (Симанского) и экзарха Украины митрополита Николая(Ярушевича).
      
  Сталин — подчеркнуто — начал беседу с того, что высоко отозвался о патриотической деятельности Православной Церкви, отметив, что с фронта поступает много писем с одобрением такой позиции духовенства и верующих. Затем поинтересовался проблемами Церкви.
    
  Результаты этой беседы превзошли всякие ожидания. Все до единого вопросы, которые были поставлены иерархами, говорившими о насущных нуждах клира и паствы, были решены положительно и столь радикально, что принципиально изменили положение Православия в СССР. Было принято решение о созыве архиерейского собора и выборах патриарха, престол которого 18 лет пустовал из-за препятствий со стороны властей. Договорились о возобновлении деятельности Священного Синода.  В целях подготовки кадров священнослужителей решили вновь открыть духовные учебные заведения — академии и семинарии. Церковь получила возможность издания потребной религиозной литературы — в том числе периодической.
      
  В ответ на поднятую митрополитом Сергием тему о преследовании духовенства, о необходимости увеличения числа приходов, об освобождении архиереев и священников, находившихся в ссылках, тюрьмах, лагерях и о предоставлении возможности беспрепятственного совершения богослужений, свободного передвижения по стране и прописки в городах — Сталин тут же дал поручения «изучить вопрос». Он, в свою очередь, предложил Сергию подготовить список священников, находящихся в заточении, —и немедленно получил его, ибо такой список, заранее составленный, был митрополитом предусмотрительно захвачен с собой».
 
  То, о чем пишет Владыко Иоаннъ, задумывалось И.В. Сталиным сорок лет назад. И только сейчас, притхший ленинский слой партии промолчал. Обратите внимание, с каким уважением относится к И.В. Сталину Владыко здесь и в других местах статьи.
 
  Идеальное возвращалось, а вместе с этим, вместо «труд – магической тарабарщины Марра» возвращалось: «Въ началiе бiъ Слово, и Слово бiъ къ Бгу; и Слово бiъ Бгъ; Оно бiъ в начале у Бога; Всё через Него начало быть и без Него не начало быть, что начало быть; В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1:1-5).
 
  Ещё в 1927 году в письме к журналистам «Комсомольской правды» И.В. Сталин ставил вопрос о сохранении, очищении от иностранных слов руского языка. «В вопросах языкознания» он не только ставил вновь этот вопрос, но вводит понятие НАЧЁТНИЧЕСТВО и ТАЛМУДИЗМ марксизма. Надо полагать, что объявить НАЧЁТНИЧЕСТВО и ТАЛМУДИЗМ он мог и в какой-либо другой работе. Но именно в связи с языком, со Словом, с взаимосвязью идеального и материального ставится вопрос о начётничестве и талмудизме, как главном пороке марксизма с его ИдеОЛогiей.
 
  В статье кратко коснулись состояния языка в России. Подробнее о нём, в других статьях.   
 Всю свою жизнь И.В.Сталин боролся с начётничеством и талмудизмом марксизма, теоретическим пороком какого, прежде всего, была диалектика, скорее всего в двух ипостасях: тело (конституция) и ЭкоНомИка, где НоМа = гангрена, рак карциномы, аденомы подменили Бог Слово. Не нравится гангрена? Замените: КорьРупЦыЯ, Короь Рупь Цы Я! Рак замените Харизмой и т.д.

  Наиболее отчётливо болезнь диалектикой проявилось в ответах И.В. Сталина на вопросы товарищу А. Холопову в «Марксизме и вопросах языкознания» 28.07.1950 г.
    Интересно, что до войны марксизм-ленинизм были практически неразрывны при произношении, но, после войны, ленинизм стал отскакивать от марксизма, а в этой книге остался только «марксизм». В книге появились «русские коммунисты».  В. Ленин уже становился несопоставим с Марксом, хотя бы по той причине, что В.И. Ленин был похоронен согласно стратагеммы: «Занять труп, чтобы спасти душу», а душу, т.к. «идеальное» Маркс и Ленин удалили.
 
  Сам И.В. Сталин в своих статьях христианизировал душевные свойства ВИЛа, какие у послiъднего отсутствовали. Христа подменил ИДОЛ. По необходимости сохранения духа народа русского, а не по любви к ВИЛу, было так сдiълано. Да и особости «акцентуаций характера» В.И. Ленина и И.В. Сталина практически несовместимы, чтобы И.В. Сталин возносил ВИЛа. Социализм (SоСialism) IиСуСа социалистов – утопистов возносил И.В. Сталин.
   В той кутерьме ИДеОЛогии ИДОЛизации ленинского слоя партии мог выжить и не только выжить, а повести народ за собою к дiержавности, победам, очищению, только человек, взаимосвязь коЛИКого с народом могла пробудить ПОУДсПОУДное народа и его собственное.
 При этом он вынужден был скрывать ПОУДсПОУДное для выбора меньшего зла из многочисленных зол уничтожения и разрушения народа и СССР, как во вне его, так и внутри.
 
 Эта книга и «Экономические проблемы социализма» и привели к умерщвлению И.В. Сталина. Если педолог (человековiъдъ) М.Я. Басов был уничтожен психологами за то, что дал понятие мира, то И.В. Сталина тонкий слой во главе с Кагановичем и Хрущевым уничтожил за толчок народа, а не нации, къ Мiропониманiю и одной из систем её ГоСудъАръСтво НаРоДа РоДиНы.
 Как нам понимать Мiръ. Хотя бы помнить и про учитiъля Моисея, врача Мисрима (Египта) АскЛiъПiя, врачей Ибн Сина, Гиппократа, понимавших, что НейроЛингвистическое Программированiе (НЛП) работает НеЛiъПами, не понимая, что Слова Аскл пi : «Все одушевлённые сушества имеют корни, идущие сверху вниз. У существ неодушевленых напротив, единственный корень, идущий снизу вверх, поддерживает весь лес ветвей». «Въ НаЧалiъ сотвори бгъ нбо и землю» (Быт.,1:1). Въ Чалiъ и и На Чалiъ едины СоТВоРи бгъ НеБа и Земли. Что творитъ Богъ не НеБiъ. Триединство Не БО - НеБО – Нашъ Есть БО, т.е. сЛИЧенiе – РАзЛИЧенiе Нашъ Есть БО или НЕ Богъ (sатана, демократъ) въ тiъле плоти (небо, чало и т.д.). Но, здесь и Буква Есть (т.е. с Никона «материя»).
 
  Есть – Глаголъ настоящего времени глагола Глаголи Быть. Есть Глаголь, сличающая-различающая триединство: СоуТь – СоуШее – СоуЩее, Небесное – СоуШее – СоуЩее (подсушное, в т.ч. и тьма ада). Средина (МеЖеНь = Мужъ - Жена) суШа = прах земной. Но каждая составляющая становится и двоичной по плотности в зависимости от СКоРости вращения.
  Между прочим, число пУСТыни СоРоКъ (МыСЛетiъ) имеетъ отъ согласныхъ корней и ХоРСъ, и СКоРо, и РуСКiй, и т.д. Если мы понимаем единство ДушеСловiя въ Богiъ Слово и Естве, то мы из освiедоумленiя нескольких СЛАВЯНСКИХ (не нынешних, редигерных сказов) изрiеченiй даже Елизаветинской Библiи) идёмъ не к князю «мiра сего», а  къ Сыну Божьему, Христу. Нужно оРАзОУМевать Мiръ своимъ ПОУДсПОУДнымъ, а не «сознанием» с «диалектикой марксизма».
 
 Например: «произноси благославление на горе Гаризим, а проклятие на горе Гевал» (Вт., 11:29), по редигерной книге. По диалектике благославление идеальное, оно отвергается материальным: Гевал, а при чередовании В и Б = Гебал. Материальное проклинает идеальное на Гев(б)ал. ПроКЛяТiе = Про КоЛоТый, т.е. КреСТу и Распятому на нёмъ вы даёте третью ость. Получается Объiомъ, тiъло на крестiъ, а Духъ возносится.
 
  ГарИЗиМ, Горъ – Хоръ – Коръ – Торъ, - не только гора, но и Богъ многихъ народовъ, с учётом чередования Г-К-Х в СоуРь, судя по Азбучной цифири КирИлЛицы. Знак – звук – цифра, во первых, - многообразие вращений с Буквами. Во – вторых, чередование З-S-С даёт нам целый ряд чередованiй  знак – звук – цифра в Имени – ОбРАзе – ЧиСЛе Буквъ с их смыслами, из каких напомню только: Симъ = Слово Имя, Зима = Земли Имя, Siело Имя, т.е. краше, сильнее, совершенно, точно и т.д. Имя. Здесь повiъсть должна быть продолжена, но об этом, в другой раз.            
           3. Начётничество и талмудизм марксизма в ПсихоЛоGии ДемАкратии.
Продолжение следует.


Рецензии