Другой

Я резко проснулась. Весь волшебный мир сновидений за один миг покрылся серой пеленой. "Дыхание, я слышу его..." Я чуть было не поддалась желанию повернуться, чтобы увидеть любимого, сопящего рядом на подушке. Но, стоп! Я же одна. Никого нет. Не может быть. Паника начинала все больше сдавливать грудную клетку. Решив, что мне это кажется и на самом деле это просто шум улицы, я стала напевать про себя милую песенку, которая всегда успокаивала меня. Но звук не прекращался. Я интуитивно еще сильнее зажмурилась. Словно ребенок надеясь, что если я ничего не вижу, то и меня никто не видит. Но меня видели. На меня смотрели.

Будто ошпаренная, я вскочила с кровати, так и не посмотрев назад, на ощупь открыла дверь и вышла из комнаты. Почему-то мне было страшно закрыть ее, будто кто-то когда-то мне сказал, что это только разозлит его. Его. . Кто он? Мысли путались. Что это вообще за утренний бред?!

И утро ли? Сколько времени? Было так темно, словно сейчас зима.. но сейчас же лето. Значит,еще не рассвело, значит, скоро будет рассвет, значит, скоро всё пройдет. Я до сих пор слышала это тяжелое дыхание. Где-то за спиной.
Идти по коридору.. идти прямо.. мне казалось, что если я сделаю шаг в сторону, я упаду в бездну, и там он меня уже не оставит в покое. Какой же длинный коридор. Шаг, еще шаг.. сколько я уже иду? Скрип половиц отдавался эхом в голове. Или это он шел за мной, стараясь попадать в ритм, но запаздывая на доли секунды? Левой рукой я пытаюсь нащупать дверь во вторую комнату. "Да где же она, наконец?!"
Хочется закричать, побежать к выходу. Но это стало бы роковой ошибкой.
И вот спасительная ручка двери. Схватившись за нее, я осознаю, что дверь закрыта. Тщетно пытаюсь ее открыть, ужас от того, что он у меня за спиной, нарастает, и я уже готова смириться, что мне конец.. как вдруг раздался едва слышный голос, зовущий меня.. такой нежный, родной.. что я забываю обо всем, оборачиваюсь на его звук и.. просыпаюсь!

"Это был всего лишь кошмар.. "

Очнувшись окончательно, я увидела, как на меня с волнением и заботой смотрят любимые глаза, что вместо холодной ручки запертой двери я крепко сжимаю руку, его руку. Он прогнал того, другого, чужого. И отчего-то я знаю, что тот, Другой, больше не станет меня беспокоить.


Рецензии