Самый обычный день. Почти

Я нахожусь в каком-то здании. Похоже, тут произошел пожар. Стены, пол и потолок — все полностью в саже. Передо мной стоит обугленный стол со стулом. На столе что-то стоит. Рамка с фотографией. Единственный не затронутый предмет в комнате. Я беру ее в руки и вижу картину: женщина, уже в возрасте, обнимает молодую девушку. Они улыбаются, в глазах у них горит счастье. Не знаю, почему, но я уверена, что это мама и дочка. Вдруг меня накрывает волной тоски. Я ставлю рамку обратно и смотрю по сторонам. Одинокая комната. Тут настолько жутко, что у меня по спине начинают бегать мурашки. Я иду к двери и выхожу из комнаты. Я вижу длинный коридор с кучей дверей. Надо выбраться отсюда, я не хочу здесь оставаться. Я иду вперед, в надежде увидеть выход, но чем дольше я иду, тем быстрее понимаю, что я попала в какой-то замкнутый круг. Как такое может быть? Хотя бы что-то должно быть, отсюда должен быть выход. Вдруг я слышу какой-то отдаленный гул, который доносится из глубин коридора. Похоже на гул громоздкого аппарата.
— Эй, здесь кто-нибудь есть? —  громко спрашиваю я. Но вместо ответа получаю только своё эхо. Но откуда же этот звук?
Я начинаю идти быстрее, в надежде добраться к предмету, который издаёт эти звуки. Но у меня ничего не получается, такое чувство, что я иду на месте. Меня охватывает паника и я начинаю бежать, боясь, что я останусь тут навсегда.
"Не беги" —  вдруг слышу я и резко торможу. Женский голос говорил со мной в голове. "Ты не сможешь убежать от этого." —  снова слышу я голос у себя в голове. Это действительно только что произошло? Я ведь не сумасшедшая, я действительно это слышала.
— Кто здесь? — заикаясь, спрашиваю я. — Ответь, кем бы ты не была! Чего ты хочешь?! —  срывая голос, кричу я. Только сейчас я заметила, как по моим щекам струями бегут слёзы. Когда я начала плакать?
Тут меня с ног до головы пробирает дрожь и я слышу сзади чьё-то тихое дыхание. Я медленно поворачиваюсь и вздрагиваю на месте. Передо мной стоит девушка, та самая девушка с фотографии. Полностью в белом, кожа бледная, как мел, глаза её черны, как ночь, губы потресканы. Я не могу даже ничего сказать, у меня в голове только одна мысль — "Беги". Словно прочитав мои мысли, девушка заговорила безжизненным голосом:
— Я не сделаю ничего плохого. Я хочу тебя предупредить — не бойся будущего и прими его. Тебе будет нелегко. Только не беги.
— Ч-ч-что? — спрашиваю я, вся дрожа.
Она не ответив, просто посмотрела на меня...понимающим взглядом? После секундной паузы она сказала одну единственную фразу:
— Никогда не играй с тенью, Наоми.
И растворилась в воздухе, как по волшебству.
***
Меня, как пулей выбросило из того мира. Я резко вскочила на ноги с перепугу. Это был сон, кошмар. Я ощупала свои ноги и руки, убедилась, что я снова в реальности. Что только что произошло? Откуда эта девушка знала моё имя? Что вообще значили её предупреждения? Все эти вопросы пронеслись у меня в голове за секунду, но не на один я не смогла ответить.
— Что случилось? — взволновано спросил Итан.
— Кошмар приснился....бред какой-то. Было ужасно страшно. — сказала я и села обратно на кровать рядом с ним.
— Ты так сладко спала и вдруг вскочила. Расскажи, что тебя так напугало.
Я рассказала ему мой сон в деталях. Я заметила, как у меня начал срываться голос, потому что меня до сих пор трусило.
— Ничего себе. — сказал Итан. — Такого ведь раньше никогда не было?
— Нет, никогда. Больше похоже не на сон, а скорее на видение. Все было настолько реально.
— Должно быть это просто от волнения. На счет слов твоего отца.
— Может быть... — грустно ответила я.
— Эй, иди сюда. — сказал он, укутывая меня в свои объятия.
Он крепко меня обнял, уткнувшись носом в мои волосы и я почувствовала, что растворяюсь в нем. Мне никогда не насытиться им. Чем крепче я его обнимаю, тем сильнее я хочу погрузиться в него, стать с ним одним целым, вобрать все тепло, которое всегда излучает его тело. Мне всегда будет мало. Магия, одним словом.
— И мы так будем сидеть весь оставшийся день? — вдруг спросил он расслабленным голосом.
— А ты против?
— Ты же знаешь, что нет. Просто ты проспала целых 3 часа, а я думал прогуляться.
— Сколько, сколько? — переспросила я, чтобы убедиться, что мне не послышалось.
— Ты побила все рекорды. — смеясь, ответил он.
— Почему ты меня не разбудил?
— Потому что я люблю смотреть на тебя спящую.— тихо ответил он.
— Правда? Ты наблюдал за мной? — смущенно спросила я.
Он ничего не ответил, но по звукам было слышно, что он улыбнулся. Это можно было принять, как полноценное "да". Если бы я только могла увидеть эту улыбку. Не нужно было бы и никаких слов, если бы я могла видеть.
— Ну так, пойдем, прогуляемся? — спросил он.
— С удовольствием.
Уже пять минут Итан ходит туда-сюда по комнате, а я всё ещё не встала с кровати.
— Ты собираешься вставать? — спрашивает он.
— Ммммм. — промычала я.
— Мне придется тебе помочь?
— Ммммм. — опять промычала я, смеясь.
— Ну, ты не оставляешь мне выбора. — сказал он и затих.
Я сразу поняла — он что-то задумал. Поэтому сразу же вскочила с кровати и приняла позу "готова к бою". Но не успела я пикнуть, как Итан схватил меня, повалил себе на плече и понёс к выходу!Я начала стучать по его спине, но это бесполезно. Он выше меня как минимум на голову, так что я перестала бороться.
— Я поняла! Отпусти меня! Итан! — возмущалась я.
— Ага, проснулась? Я же предупреждал! — заливаясь смехом он, наконец-то, поставил меня на ноги.
— Я бы могла сама справиться. — сказала я, дуясь на него.
— Ну давай, злись, тебя всё равно надолго не хватит. Знает меня, как облупленную.
Через двадцать минут мы уже шли к центральному парку. Была середина августа. На улице пахло осенью. Пахло уже опавшими листьями, влажной землёй, после дождя воздух был свежим-свежим. И хотя на улице ещё тепло и в городе все еще работают фонтаны, уже чувствуется, что совсем скоро все изменится. Многие почему-то не любят это время года. Может, это связано с тем, что становится холодно, рано темнеет, или же кому-то не нравится возвращаться за школьную парту. Люди часто отстраненные, погруженные в себя и их злит абсолютно все вокруг... Я же "вижу" красоту во всех временах года.
— Мы пришли.
— Отлично, выбирай, где устроим привал. Я тебе доверяю. — улыбаясь, сказала я.
— Тогда пошли.
Он взял меня за руку и потащил за собой куда-то вглубь парка. Мы начали взбираться на небольшой склон и через время Итан остановился и спросил:
— Догадываешься, где мы?
У меня было предположение, и я ответила:
— Наша скамейка?
— Именно. — тихо ответил он.
Это было именно наше место. Здесь столько всего происходило, тут хранится очень много воспоминаний. Скамейка расположена на окраине парка, на небольшом возвышении. Как рассказывал Итан —  отсюда открывается удивительный вид. Каждый раз, когда мы тут, он рассказывает мне всю картину в подробностях, а я уже пытаюсь выстроить эту же картину у себя в голове. Итан сел первым и потянул меня за собой.
— Угадай, что я сейчас вижу? — мягко спросил он.
— Ох, не знаю, так много вариантов. Говори.
— Каждый охотник желает...
— Знать, где сидит фазан. — закончила я за него. — Радуга.
Первая буква каждого слова — первая буква цвета радуги. Я плохо себе представляла, как она выглядит, но когда Итан всё отчетливо мне рассказывал, расплывчатая картинка становилась четкой, как никогда.
— Именно. Ты бы видела, насколько это красиво. Как будто кто-то провёл красками по всему небу. — задумчиво сказал он.
— Ну, у меня, возможно, будет шанс всё-таки увидеть это.
Он сразу понял, про что я говорю и сказал:
— Обязательно поговори с родителями на эту тему. Если есть хоть какая-то надежда...
— Я знаю. Поговорю, обязательно. —  успокоила я его.
— А ты...ты сама этого хочешь? Вернуть зрение? — спросил он.
— Хочу ли я? Конечно, хочу. Я хочу видеть мир, я хочу посмотреть на то, что ты мне каждый раз описываешь, когда мы приходим сюда. Я хочу увидеть родителей, тебя... —  на этом месте я запнулась.
— А что...больше всего?
— Да ну, это нечестный вопрос. — засмеялась я.
— Насколько ты хочешь увидеть...меня?
— Ты правда хочешь знать? — спросила я и ответила. — Больше всего на свете.
— Больше всего на свете. — повторил он и обнял меня.
Уже через 2 часа мы стояли на крыльце моего дома, потому что уже стало темнеть и родители сказали идти домой.
— До завтра? — спросил Итан.
— Конечно, до завтра.
Он поцеловал меня на прощанье, когда я услышала, как кто-то два раза постучал в дверь изнутри.
— Да, мама, я уже иду! — прокричала я.
— Неугомонная женщина. — засмеялся Итан.
— Она волнуется за меня, её можно понять.
— Конечно, можно. — сказал он и добавил. — Тогда, спокойной ночи.
— Спокойной ночи. — сказал я и пошагала в дом.
Когда я зашла в дом, я знала, что мама стоит где-то рядом.
— И сколько же можно за мной подглядывать, а? — спросила я.
— Извини. — сказала она.
— Папы ещё нет?
— Да, он сегодня задержится. — со вздохом сказал она. — Ты голодная?
— Нет, мы с Итаном перекусили, когда гуляли. Я, наверное, сразу пойду спать. Поцелуй папу за меня. Спокойной ночи. — сказала я, потом подошла и поцеловала её.
— Обязательно. Спокойной ночи.
Я поднялась в свою комнату, приняла душ, приготовилась ко сну. Подошла к зеркалу и сказала: "Я обязательно в тебя посмотрю. По-настоящему посмотрю". Я проверила автоответчик и там оказался один пропущенный вызов от Лидии. "Не обижайся, Лидс, но... не сегодня" — подумала я про себя. Пока я устраивалась поудобнее в кровати, то успела обдумать этот день. И вспомнила про тот тревожный сон. Надеюсь, такого больше не повторится.
Кто бы знал, как я ошибалась.


Рецензии
Доброго времени суток! Впервые прочитала Скай Мартин летом. И захватило. Очень легко и интересно пишет автор свою книгу. Прослеживается четкая сюжетная линия, которая цепляет лёгкостью прочтения и в то же время мысль: "А ведь история то не настолько проста и легковесна, что же дальше?" Очень хочется продолжения! Жду с нетерпением. Удачи и творческого вдохновения автору!!!

Нюша Боня   05.11.2015 00:55     Заявить о нарушении