Тамара Фёдоровна, фильм ужасов

Что если к вам приходит старуха, которая не может быть живой?
 
Раздается звонок, в трубке - Тамара Федоровна, та самая старушка из Ростова-на-Дону, у которой на первом курсе журфака, в 1991-м, сначала жил Кирилл Вишнепольский, потом поселился я. Хитрый Кирилл не сказал мне, какой она ужас. Вскрывала письма, заставляла делать зарядку, гоняла за молоком в 6 утра. С ней еще жил старик МихМак (Михаил Максимович). Какой-то бравый буденновец. Да, им уж тогда было примерно по 80. Я бежал через год.
 
Давным давно я слышал, что МихМак помер, а Тамара Федоровна, продав квартиру еще в конце 90-ых, умчала в Питер. К своему сыночку, немного похожему на Перельмана.
 
Но как же она жива до сих пор?! А голос в трубке бодрый, веселый - "Давай встретимся, Алеша, еще вещи кое-какие тогда оставил, есть о чем поговорить!"
 
А я-то вещи оставил у нее более 20-ти лет назад.... И как она узнала мой телефон? И вообще, откуда она знает, что я в Москве?
 
Тамара Федоровна, как это не удивительно, вообще почти не изменилась! Тот же задорный взгляд из под полностью седых волос, по сумасшедшему веселая улыбочка. В руках с длинными ногтями - две большие сумки. Вот, разве что, повыше немного стала. Я ее совсем низенькой помню.
 
"Да это каблуки, милок! - догадалась она о моих мыслях, - Вот, смотри".
 
Я наклонился, и в этот момент жуткий крик ярости вернул меня к реальности. Ах, вот оно что! Старуха-то давно не та, за кого себя выдает. Нет больше той самой Тамары Федоровны!
 
Уверенно закрываясь локтями от ее вмиг выросших зубов, я достал из чехла за спиной осиновый кол, и всадил старухе прямо в сердце!

Она закричала и сразу издохла - дымясь и сразу же распадаясь на куски, прямо как в кино. Но, увы, такова реальность. Не ожидала старуха, что Алеша - боец законспирированного спецподразделения "Вурдалаки минус"!
 
Но ведь и Алеша, никак не ожидал, что Тамара Федоровна может быть опасной!

Долгие годы присматривался к сестре жены - вроде, есть черты, сигнализирующие об опасности. Но никакой конкретики. А тут на ловца и зверь прибежал.
 
Но почему я сразу ее не распознал?!


Рецензии