Часть 4

Я иду по коридору в своей тиши, наблюдая, как рыжая посылает всех, кто попадается ей на пути. Слишком нервная психопатка, после этого «очаровательного» последнего урока. Сердится, что не со мной, сердится, что со своим бывшим бой-френдом. А у меня сердце постепенно останавливается, как только я понимаю, что мой проект совмещен с партнером, от которого становится не по себе. Не повезло? Нет. Это что-то больше! Ведь, я лучше сама напишу пару работ, нежели буду дышать раз в минуту, ходить с опущенными глазами, и слушать свое колотящиеся сердце.
-Как я его ненавижу, -выскакивает она на крыльцо школы, зверски шипя, и окидывая ненавистно школу.
-Вайлет, -выдыхаю я, замечая, что за нами наблюдают весь отряд «мистеров сногсшибательность», и опять этот дискомфорт и не уют. Она осторожно поглядывает на них, так как и я, а за тем вновь, злость и сердитость появляется в ее глазах, не говоря о ее нервных, совсем не сдержанных движениях.
-Пойдем-ка, поговорим, -она резко хватает меня за ладонь, таща по ступенькам и идя к левому крылу школы, где они и стоят.
-Вайлет! –сразу же начала вытаскивать свою руку из ее хватки, но она на столько решительна, что еще больше сжимает мою ладонь, от чего становится даже больно, -Не могу, пусти, я не хочу туда, -жалобным голосом затараторила я, пытаясь избежать этого «вежливого и поучительного разговорила», но это не возможно. Мой взгляд сосредоточен только на одном человеке, который с высокомерием и усмешкой наблюдает за нашими движениями, а над мною насмехается. Уверенна. Девушка останавливается, и я с ужасом понимаю, что мы стоим на их территории.
-Заблудились? –выдавливает с насмешкой Малик, оглядывая нас с ног до головы пару раз. Я замерла. В животе от волнение завязался узел, и мне приходилось только стоять и слушать.
-Хочешь отвести обратно? –съязвила рыжая, заодно перекривляв его. По компании прошелся хохот, и я уже более смело начала всматриваться в праней. Напротив меня стоит все тот же кудрявый блондин, со своими выделяющимся голубыми глазами, а по сторонам – Найл и Лиам. Дать бы им хороший характер – цены бы им не было, но это ведь они, и нечего не изменить. На против Вайлет стоит уже мрачный Малик, недовольно оглядывая своих в хорошем настроении друзей. А по мою сторону, оказывается крайним Луи. От него так же веет холодом, как и от Веркоохена, они равны, но увы блондин вселяет больше недоверия, чем кто либо из них. Почему я тут стою? А потому что сегодня понедельник, и этот сложный день нужно просто пережить, если конечно переживешь.
-Не так, Зейн, это же девушки, -рассмеялся Луи, разбрасывая руки, -Потерялись, дамы? –спрашивает он, и новая волна смеха бьет по ушам. Такое ощущение, что я стою в цирке, но мне не смешно.
-Сэр, вы слишком любезны, но будет лучше, если от вас будет исходить тишина, -огрызнулась я, больше не в силах слушать эту ересь.
-Ого, как мы заговорили, -удивленно захлопал своими ресницами и Найл, приглядываясь к моему профилю, -Наша малышка-правильность сегодня осмелела? –спрашивает Хоран, когда я сдерживаю себя, но это плохо получается. Вайлет так же слегка шокирована, ведь с ними я никогда не вела таких бесед, и мне наконец-то удается освободить свою руку.
-Достаточно, -окинув всех нервным взглядом, я действительно смело и удовлетворяющиеся делаю первые шаги.
-Что, Грейс, домой надо, не то родители накричат? –спрашивает ядовитый охриплый голос. Ненавижу их. Ненавижу себя, за слишком резкое проявление характера. Я останавливаюсь, пару секунд обдумываю слова, и медленно встречаюсь со всеми нахмуренным видом.
-А зачем оставаться, когда ни у одного из вас нет здравомыслящей мысли, -выдавила я, презрительно кидая взгляд на каждого из них.
-Грейс, опомнись где ты стоишь, -тихим, но довольно понятным и гневным голосом проговорил Веркоохен. На взгляды впились один в один, как будто сражаясь на победу. Но ни я, ни он, не отведет взгляд.
-А если не опомнюсь? –спрашиваю я, кидая вызов. Для меня как будто перестало существовать общество людей во круг, ведь, я и видела только кудрявого парня перед собой, с которым мы были наравне.
-Позже поговорим, у нас еще много вечеров с проектом, -ядовито проговорил он, злорадно ухмыляясь. Знает же, как я к нему отношусь, так еще и пугать решил. Я пытаюсь сдержанно и тихо развернутся, по при все смешки и «приятные слова». Жуть. Ненавижу. «У нас еще много вечеров с проектом» -прокручиваю я у себя в голове. Пусть только пальцем тронет – молчать не стану. И за что ты, Господи, меня так не любишь? Вайлет с огромными глазами догоняет меня, смотря на мое безразличное лицо и спокойствие. Как же, спокойствие! Снаружи – не так как внутри – ураган. Побыстрее бы домой. Может, сегодня получится пойти к Гарри. Он успокоит и беседа у нас будет приятной и вежливой, нежели со всякими выскочками!
***
Я смело стучу по дверям дома, прислушиваясь, есть ли там кто-то. Без предупреждения, но думаю мне будут рады. Дверь открывает и сам парень, как-то удивленно и нахмуренно осматривая мой профиль. Его поджатые губы, быстро расплываются в улыбке, уже более ласковей смотря на меня.
-Картер, -все же весело выдавил он, отходя, и пропуская меня внутрь дома. Я медленно захожу, сразу же осматривая знакомое помещение, которое пахнет сладкими, свежо-испеченными булочками. Его мама – отличный повар!
-Гарри, прости что без звонка, -слабо улыбнулась я, -Твоя мама дома? –слегка озадаченно спросила я, поворачиваясь к парню лицом.
-Нет, -твердо проговаривает он, -Пойдем на кухню, -он слегка подталкивает меня за талию, и я начинаю идти буквально на запах.
-Тебя уже несколько нету в школе, -слабо и грустно проговорила я. Хоть и учимся мы в разных классах, но он всегда находит меня с шутками или подколками в столовой, библиотеке, а так же в коридорах школы, от которых ты пол дня пытаешься отойти.
-Дела, не бери в голову, -улыбается он, и отодвигает стула, буквально усаживая меня на него, -А ты, я вижу, трудишься, -я ловлю его взгляд на моей фигуре, а он понимает, что я только после школы.
-Тружусь, -опуская глаза, и с потухшим голосом проговорила я, вспоминая Веркоохена.
-И что же уже случилось? Меня вроде бы только три дня не было, -выдохнул он, зная, что я всегда во что-то влипаю.
-Гарри, ты ведь знаешь парня с моего класса, он такой кудряв…
-Веркоохен, -обрывает он, заставляя обескуражено посмотреть на него, -Дальше, -проговаривает он, разворачиваясь, и ставя чайник на чай.
-Он не сносный! –выпаливая я, сразу же возмущаясь, -У нас общая работа по литературе, с которой нужно провозится не меньше, чем месяц, -безнадежно говорю я, шоркая носом.
-Малышке не нравится – устраним проблему, -подошел ко мне Гарри, присаживаясь около меня на корточки. Свои руки он укладывает на мои коленки, и заглядывает в мои глаза.
-А еще, я сегодня не выдержала, и высказала им все, в том числе и Веркоохену, -опять эта безнадежность в моих словах и голосе.
-Так и надо, я люблю твою злость, -ухмыляется он, вспоминая все случаи, где я высказывала свое мнение, оставляя за собой только удивление и шок.
-Гарри, я серьезно, -шутливо пихнула его в строну, а тот, чтобы не упасть, схватился за мои коленки, начиная натягивать меня на себя, -Гарри! –вскрикнула я, удерживаясь за стол с жутким смехом.
-Я завтра приду – решим, -утешительно и одобрительно для меня, сказал парень, вставая, и расставляя чашки.
-От куда ты знаешь Веркоохена? –необдуманно выговариваю я. Черт. Учимся в одной школе, причем он и является известным красавчиком, ну и самым прекрасным по всем категориям.
-Знаю, потому что пересекались, -не тот ответ. Это уже интереснее и более интригующей.
-Где? –недоуменно спросила я, наблюдая, как он разливает воду, и готовит чай на двоих. Замялся. Молчит. Думает. Что у него вообще происходит? Не буду вымогать, захочет – расскажет.
-Как Элизабет? –спрашиваю я, пытаясь быстро перевести тему.
-Ушла магазин, -говорит он, даже не смотря на меня.
-И не вернулась как Беата? –спрашиваю я ехидным голосом.
-Да, -ухмыляется он, пододвигая мне чашку с тарелкой булочек. Я сразу же беру одну, и откусываю маленький кусочек, наслаждаясь шедевром кулинарии.
-Так же как и Эмма? И Анна? А еще Кэйт, и Милена! Ах да, совсем забыла про близняшек Сьюзи и Микки, -смешком проговорила я, смотря как он закатывает глаза.
-У близняшек отличные булочки, а Кэйт сказала, что она для меня вещь, -оправдался он, -Милена – слишком много хочет, а Эмма и Анна, сама знаешь, шлюхи долго не задерживаются, -все же вылез из моего угла.
-Гарри, -ухмыльнулась я, -Ты их меняешь как перчатки, -не удивительно. Это я еще не знаю, что было месяц назад, особенно не спрашиваю за последние недели и дни.
-Картер, не думай об этом, ты же у меня единственная, -улыбнулся он милейшей улыбкой заодно подмигивая мне. Засранец.
-Картер, не думай об этом, ты же у меня единственная, -улыбнулся он милейшей улыбкой заодно подмигивая мне. Засранец.
-А ты уменя, -в ответную, подмигнула я, проявляя улыбку.
-Как родители? –спрашивает он, и моя улыбка пропадает, вместе с глазами, в которых был интерес. Родители. Черт. Что за тема, если мне придется вновь вернутся домой, и слушать вечные упреки и ссоры.
-Все в порядке, -еле выдавила из себя, как можно уверенней, но вряд ли это получилось так, как хотелось бы мне.
-Да неужели? –его брови метнулись вверх, и он осмотрел меня, -Они хоть знаю, что ты у меня? –спрашивает он. Не знают. Они ненавидят этого парня, и общение с ним запрещено. Но друзья ,ведь, должны оставаться друзьями? Ни один раз он вытаскивал мою задницу из проблем, и он мне нужен, например для того, чтобы отгонять всяких высокомерных парней. Особенность в школе Гарри имеет, как «бунтарь» или же «человек без правил». Нет. Он не лезет в драки, и не оскорбляет просто так, но все же может сотворить то, что считает нужным, хоть и не кому не понятным. Однажды, он принес в школу велосипед и гонял как сумасшедший, пока не свалил меня с ног. Знакомство было неожиданным, но и после этого прошло три года. И я рада, что он меня сбил, рада что у меня есть друг, особенно такой. Странно правда, что отличница школы, водится с известным хулиганом, но по крайней мере ко мне не лезут, -Картер, -напоминает о себе, и вытаскивает меня из моих же мыслей.
-Ты ведь знаешь, -выдохнула я, показывая, что я должна быть дома, -Я сейчас должна быть в музыкальной школе, а вместо этого, сижу тут, -протараторила я, надеясь, что мне простят прогул.
-Не послушная девочка, таких наказывать надо, -я подвела глаза, смотря на его серьезность и его брови, которые сдвинулись и вновь нахмурились. Я молча смотрю на него, и недоуменно думаю о словах, -Шучу, -выдавил он хохотом, -Грейс, видела бы ты свое лицо, -еще громче рассмеялся Гарри, а я выдохнула, закатив глаза от его шуточек.


Рецензии