Вещество. Глава 10

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 10.

1. Алиса

Первое, что я увидела, очнувшись, были белокурые волосы Джозефа, напоминающие воронье гнездо. Я огляделась. Мы находились в замке Джо, я лежала на кровати в своей комнате. Это было очень странно, потому что до того, как потерять сознание, мы с Хэлом находились за тысячи километров отсюда, на Континенте Мертвых.

— Как ты себя чувствуешь, милая?

— У меня невольно возникло чувство дежавю, Джо.

Сгусток ухмыльнулся, он тоже помнил тот день, когда насытил мою кровь Веществом, а потом спрашивал, как я себя чувствую, добавляя в конце каждой фразы «милая».

Он подал мне руку и помог подняться с кровати.

— Пойдем, все уже собрались.

Мы вышли в коридор и двинулись по направлению к кухне, шли медленно-медленно, потому что при любом резком движении у меня начинала кружиться голова. До чего же слабой я стала!

Мы с Джозефом успешно добрались до кухни. Все действительно были в сборе. Длинноволосая и волевая Стражница Дри, ее напарник и моя любовь Хэл, его белокурая сестра-хранитель Кейт, мой брат Матвей… Ура! Матвей! Как я по нему соскучилась.

Я кинулась обнимать брата и чуть не упала на пол — закружилась голова. Ненавижу свою беспомощность! Почему я не могу быть такой же крутой, как эти Стражники?

В комнате находилось еще два знакомых мне человека, точнее демона, Вальдор и его дочь Юлия.

Я покинула объятия брата и присела на диван.

— Настало время серьезного разговора, — оповестил Джозеф.

— Ты уверен, что они готовы? — спросил Хэл.

Его голос, будто пропитанный патокой. За то время, что мы провели вдвоем, перемещаясь между Королевствами, пытаясь найти Сэма, я поняла, что Хэл Хайсмит вовсе не так плох. Он очень даже ничего.

— Уверен.

— Я начну, — со своего места поднялся Вальдор. — Алиса, ты помнишь, как впервые посетила дэм офисы и встретила меня?

— Конечно, помню.

— А помнишь ли ты рисунок, что я тебе показывал?

— Да, черная спираль на белом фоне.

— Помнишь ли вопрос, который я тебе задал?

— Да. «Чувствуешь что-нибудь?».

— И ты ответила…

— Я ответила, что ничего не чувствую. К чему этот допрос с пристрастием? Я ничего не понимаю.

— Сейчас поймешь, — перебил Джозеф.

— Этот рисунок создала Амалия Каррингтон. Алиса, Матвей, это имя ничего вам не говорит?

Мы с братом синхронно ответили «нет».

— А имя Елены Орловой?

— Это моя бабушка, — моментально откликнулся Матвей.

— Только твоя? — продолжал свой опрос Вальдор.

— Да.

— Я ничего не понимаю. Разве у вас не должна быть одна бабушка на двоих? — вмешался Хэл.

— Сейчас все поймешь, — перебил Стражника Джозеф.

Вальдор сделал театральный жест рукой и медленно произнес:

— А теперь можете признаться.

— Да, мы не родные брат и сестра, ну и что? — вмешалась я.

— А раньше нам сказать нельзя было!? — в голосе Джозефа слышался упрек. — Мы столько часов с Вальдором ломали головы: почему все не сходиться? Почему ты не узнала тот рисунок? Нам просто нужно было показать его не тебе, а Матвею.

Я посмотрела на брата и прошептала:

— Ты тоже ничего не понимаешь?

Матвей кивнул.

— Сейчас объясню, — начал Джо. — Матвей, твоя бабушка была Стражницей. Ее звали Амалия Каррингтон. Именно она нарисовала тот рисунок. Он стал символом вашей семьи во времена Тьмы. Тогда каждая влиятельная семья придумывала себе символ, это что-то вроде герба, если сравнивать с вашим, Земным миром. Так вот, Матвей, первый года своей жизни ты провел здесь, в Стоуне.

Матвей медленно кивнул, столько чувств было отражено на его лице.

— Я родился в Стоуне? — спросил брат.

— Да. Когда началась Тьма, твоя бабушка поручила самому великому, на то время, Хранителю перенести твою маму и тебя в другой мир. И он прекрасно справился со своей задачей: переместил вас на Землю, помог обустроиться, потом стер память, создав ложные воспоминания, и исчез, как будто его никогда и не было. Тот Хранитель был отцом твоего лучшего друга Дмитрия.

В комнате воцарилась абсолютная тишина. Все замерли, казалось, даже затаили дыхание, ожидая реакции Матвея.

— Я… Я не могу поверь.

Я обняла брата и сказала ему:

— Все хорошо, Матвей. Я всегда буду с тобой.

— Я знаю, Алиса.

— У меня есть вопросы, — заявила я, поднимая руку вверх, будто мы находились в школе.

— Задавай, — Джозеф благосклонно склонил свою светлую (в обоих смыслах) голову.

— Кто подмешал нам с Матвеем Вещество в кровь, когда мы еще были на Земле? И почему после этого брат начал болеть, а я — нет?

— Это сделал я, — заявил Вальдор. — Я подмешал Вещество вам в кровь.

— Но зачем?

— Потому что вы были нужны этому миру. К сожалению, на тот момент я не знал, что вы не родные по крови брат и сестра. Тогда бы я сделал инъекцию только Матвею, но что сделано, то сделано. А не болела ты, Алиса, потому что тебе я ввел гораздо меньшую порцию, чем брату.

— Почему мне меньше?

— Я рассчитывал порцию для каждого из вас, учитывая многие параметры: телосложение, развитость иммунитета и так далее.

— Ладно, с этим разобрались, — сказала я. — И пока мы все здесь собрались, я хотела бы сказать еще кое-что. Ты был прав, Хэл. Твой брат в Снежных Землях. Его пытают. Я дотронулась до Стекла и увидела это.

— Это мы уже знаем, — ответил Стражник. —  Пока ты пребывала в небытие, многое случилось.

— Так расскажи.

— Ну, во-первых, я смог связаться с Джо и телепортироваться с Континента Мертвых сюда. Во-вторых, мы выяснили, кто похитил Сэма. Демон высшего ранга. Ее зовут Хелен. Но сейчас это имя тебе ни о чем не говорит.

— Так чего же мы ждем? — воскликнула я. — Нужно скорее вызволять Сэма!

— Мы пока не можем этого сделать, — ответил Джозеф. — Хелен слишком сильна. Мы не справимся.

— Но у тебя есть план, да?

— Есть один вариант, но этот упертый баран, — Джозеф показал пальцем на Хэла, — никогда не даст мне его осуществить.

— Почему?

— Потому что это опасно. Слишком опасно, — ответил Стражник.

Пристальный взгляд его голубых глаз заставлял меня чувствовать себя немного неуютно. Но за этим грубым тоном, скрывалось что-то… Страх?

Джозеф повернулся к Хэлу лицом и, обращаясь только к Стражнику, заговорил:

— Мы ничего не знаем о ее происхождении, но мои данные просто кричат о том, что Элис справится. На все сто процентов.

— Это слишком опасно.

— Стоит рискнуть, — не унимался Джо.

— Она может умереть, — неожиданно закричал Хэл.

Меня аж передернуло от испуга.

— Прошу меня простить.

Он вышел за дверь. Я бросилась догонять Хэла. В голове крутилась путаница мыслей. Матвей родился в Стоуне. Невероятно! Похоже, я здесь одна, кто не принадлежит к этому миру. Но я люблю Стоун. Он кажется мне таким родным и знакомым. Хотя, возможно, что я просто беспомощная девчонка, цепляющаяся за всех и все, лишь бы не сойти с ума от одиночества.

Да, порой меня посещают не лучшие мысли.

Я брела по бесконечным коридорам в поисках Стражника, к которому с каждой секундой испытывала все большую симпатию. Но почему?  Он думает о моей безопасности. Он спорил с Джозефом и просто сорвался на крик, пытаясь убедить Великого, что я могу умереть. Хэл не только думает обо мне, он пытается меня защитить. Это мило, черт возьми.

Я нашла его в самом неожиданном месте. Я уже было отчаялась и вернулась в свою комнату, чтобы немного отдохнуть и прийти в себя (голова до сих пор кружилась), и бам, он оказался там. Сидел в кресле в моей комнате и читал книгу. Удивительный человек. Увидев Хэла, я замерла на пороге.

— Проходи, что стоишь? Это же твоя комната, — проговорил он, не отрываясь от книги.

Я присела на край кровати.

— Вот ответь мне на один простой вопрос, Алиса, — Хэл сфокусировал пристальный взгляд небесно-голубых глаз на мне. — Почему я опять не могу ничего сделать и вынужден просто наблюдать, как дорогие мне люди будут рисковать жизнью, пытаясь спасти Сэма? Сначала Кейт стала Хранителем и отправилась в путешествия по не самым безопасным мирам в поисках брата. И я ничего не мог с этим поделать. Теперь Джозеф придумал безумный план. И я снова беспомощен: я не смогу тебя защитить.

— Ты что сомневаешься в моих способностях? Я сама смогу за себя постоять.

Я встала с кровати и подошла к Стражнику.

— Верь мне.

— Я верю, Алиса.

Хэл поднялся с кресла, притянул меня к себе и поцеловал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/05/1605


Рецензии