Желание на падающую звезду

Я снова от печалей убежала,
Уйдя из дома душного в леса.
Туда, где скорбным голосом кукушка напевала,
И птичьи раздавались голоса

Смеркалось. Небосвод широкий
Свои объятья в бездну приоткрыв,
На горизонт таинственно - далекий
Отправил ветра яростный порыв.

Тут звезды в небесах просторных пошатнулись,
Желая место прежнее занять,
И все деревья тут же потянулись
И понеслись малышек догонять.

Но сестры - звездочки в гнезде держались крепко,
И мало кто далеко улетел.
 Но вот одна к Земле стремится метко,
Созвездия покинув свой предел.

Скиталицу - звезду приметив сразу,
Решила я желанье загадать.
И лишь одну я повторяла фразу,
Лишь то одно, о чем могла мечтать.

"Хочу я, чтобы мир наш - скучный, серый,
Ярчайшими цветами засиял!
Чтобы пришел однажды Гендальф Белый,
А на опушке в белок эльф стрелял.

Хочу, чтоб под горою жили гномы.
В Мирквуде - все как прежде зелено.
Чтоб запах на полях стоял соломы,
Чтоб не стучалась к нам война в окно,

Чтоб волшебство в сердах имело место,
Чтоб люди верили, любили день за днем,
А не рубили ближнего в отместок,
Зло истребляя праведным огнем."

Увы и ах! Такого не бывает...
Я это быстро очень поняла:
Звезда моя почти уж не мерцает,
И еле дрожь я в горле уняла.

Я снова в дом свой тесный возвращаюсь.
Туда, где только будням место есть.
Туда, где от чудес я отрекаюсь,
Ведь дел рутинных мне уже не счесть.

Но вера в магию моя - не угасает.
Я верю, верю! Близится тот час,
Когда деревьев крон листва густая
Откроет тайны волшебства для нас


Рецензии