Я приведу тебя в свой дом

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


    
              Я найду тебя милая, приведу в свой дом.
              Мы посадим яблони под нашим окном.
              А лучик солнца заиграет с красивою рекой,
              А река, что рядом с домом, мы к ней придем.




                Припев:
                Жизнь не радует без тебя,
                Ты моя звездочка, свети всегда.
                Ты моя радость из лучших снов,
                Единственная моя любовь.



             А дом - у реки, и прохлада в нем.
             Я родился и вырос в доме том.
             Он мне дорог, он - моя судьба,
             Будем дружно жить мы с тобой там всегда.
            
            




                Припев:
                Жизнь не радует без тебя,
                Ты моя звездочка, свети всегда.
                Ты моя радость из лучших снов,
                Единственная моя любовь.




            Полюби, как свой, мой дом,
            Будем жить мы с тобой вдвоем.
            Ранним утром рассвет встречать
            И о детях наших будем мечтать.



                Припев:
                Жизнь не радует без тебя,
                Ты моя звездочка, свети всегда.
                Ты моя радость из лучших снов,
                Единственная моя любовь.
             



                Припев:
                Жизнь не радует без тебя,
                Ты моя звездочка, свети всегда.
                Ты моя радость из лучших снов,
                Единственная моя любовь.


Рецензии