Часть 8

Я иду по дороге со школы, размышляя только об одном. Не выходит с головы поцелуй Гарри, не выходит с головы и взгляд Веркоохена. Было слишком резко, неожиданно и до того зверски, что до сих пор проявляется дрожь в коленках.
-Хэй, -я слышу хриплый зов, и моментально поворачиваю голову. Не далеко от меня, медленно едет машина со спущенным стеклом, а внутри я замечаю человека, которого готова еще пол жизни не видеть, -Садись, -зовет Веркоохен, а я открыто закатываю глаза. Он еще и в машину меня хочет посадить. Неужели я такая наивная? –Грейс, я не хочу вылезать с машины, -устало говорит он, смотря на меня из-под солнцезащитных очков. Я неуверенно осматриваю улицу, замечая всего лишь пару человек, а Веркоохена это даже не смутит. Принципы тоже есть, я не сяду к нему! –Картер, мать твою, -разъяренно прошипел он, останавливаясь около меня. Я слегка напугано посмотрела на его раздражительность, и мои руки сами по себе прилегли к ручке от дверцы автомобиля. Аккуратно усаживаясь, я пытаюсь бережно закрыть двери, нечего не испортив и не поцарапав. Я перевожу взгляд на парня, а тот нервно выдыхает, и если бы была его воля, явно бы убил. Я ведь все сделала, почему он злится? Веркоохен слегка тянется ко мне, от чего я буквально вжимаюсь в сидение от неожиданности, но его руки тянутся к двери. Он обратно ее открывает, а за тем значительно сильнее захлопывает. В это время, его лицо находится настолько близко, что временами я забываю дышать, лишь взволнованно бегаю взглядом по всему, что вижу, -Не дрожи, -выдыхает он, вновь властно облокачиваясь на свое сидение и наконец-то направляет машину дальше.
-Я не дрожу, -слабо отвечаю я, нормализуя свое состояние. Он же, резко посмотрел в мою сторону, заставляя меня заткнутся и сидеть.
-Куда? –говорит он на столько резко, что я даже не пойму о чем он.
-Что: куда? –переспрашиваю я, осматривая парня в недоумении.
-Господи, Грейс, куда мне ехать? –взмолился блондин, наблюдая за моей растерянностью. Я мысленно бью себя по голове, за столь тупой вопрос.
-Мэйн-стрит, -проговариваю я с неким недомоганием в голосе. Господи, я скоро сойду с ума, даже сидя с ним в машине! Он задумчиво осматривает меня, а я его. Чего он так смотрит? –Мэйн-стрит – для гулянок, что ты там забыла? –недоверчиво спрашивает Веркоохен, расслабленно вертя руль и постепенно ускоряясь.
-У таких как ты, на уме только гулянки, Веркоохен, -выпалила я слегка его упрекая.
-Допросишься, Грейс, -хватило только увидеть его ехидную улыбку, чтобы вновь замолчать, и карать себя за такой длинный и острый язык. Я молча отворачиваюсь к окну, осматривая знакомые места. И уже видя, нужное мне здание, я про себя благодарю Бога, что наконец-то выйду от сюда. Веркоохен приостанавливается около какой-то неизвестной мне забегаловки.
-Спасибо, -я быстро спохватилась, и уже бы открыла дверь, как она оказывается заблокированной. Сердце как будто в пятки ушло. Я медленно поворачиваюсь, обнаруживая Веркоохена с каменой усмешкой. Ему так нравится меня пугать?
-Мы не договорили, Картер, -он облокачивается на руль одной рукой, и поворачивается ко мне, -Неужели ты встречаешься со Стайлсом? –я, хмуря брови, осматриваю его заинтересованность, и мне это не нравится. Что ему надо?
-Встречаюсь? –спросила я, сама того не осознавая. Черт. Это ведь был спектакль, лишь бы доказать о нашей, так называемой «связи».
-Да, Грейс, встречаетесь, -убедительно и насмешливо съехидничал Веркоохен.
-Да, я с Гарри, -выдавила я, но, похоже, только мои глаза, которые не могут смотреть на него – выдают.
-Девочка, не с теми ты ребятами водишься, -закатывает глаза Веркоохен, услышав мой ответ. Как будто с теми сижу в одной машине.
-Открой, мне нужно идти, -я слышу глухой щелчок, и понимаю – путь свободен. Как только я вылезаю с машины, понимаю, что я вновь не одна. Я смотрю, как парень блокирует машину, и направляется ко мне, от чего я слегка насупившись, осмотрела его с ног до головы, -Я дальше сама, -недовольно проговорила я.
-Ты меня на столько боишься? –он приподнял свои брови вверх, при этом изображая невинную овечку, но ту, которую я боюсь больше всего на свете.
-Веркоохен, ты слишком самоуверенный, -я разворачиваюсь, начиная переходить дорогу, -Если тебе под силу запугать кого либо, это не значит, что тык…-не могу договорить, как слышу громкий сигнал не понятно от куда происходящий. Мою талию обхватывают крепкие руки, и не удерживаясь на ногах, я валюсь на землю, однако приземляюсь на что-то мягкое. Слышу, пару негативных речей от какого-то, не далеко остановившегося водителя.
Слышу, пару негативных речей от какого-то, не далеко остановившегося водителя. Я пытаюсь одолеть себя, и медленно открываю глаза, обнаруживая, что я лежу на блондине, а тот впился своими руками в мое тело. Я тоже хороша: мои руки прямо вцепились в рубашку кудрявого, и если бы еще пару движений, она бы оказалась разорвана в клочья. Однако чувствуется и боль в коленках, которыми я таки не очень удачно упала на асфальт.
-Идиотка, -с неким облегчением, Веркоохен откинул голову, втягивая в себя свежий воздух. Черт.
-Ты что совсем голову потеряла, шалава конченная?! –отвлекает меня от парня какой-то разъяренный мужик, вскидывая свои руки и зверски проклиная меня. Блондина так же привлек этот мужик, и он аккуратно приподнимаясь вместе со мной, практически ставит меня на ноги и встает сам.
-Я на минутку, сдвинешься с места – прикончу, -ангельским голоском запел парень, а за тем двинулся к тому самому мистеру интеллигентность. Я, все еще отходя от шока, наблюдаю, как он властно идет к нему, и останавливается, начиная что-то рассказывать и выяснять. Я пристально наблюдаю за ними, параллельно вытирая свои испачканный джинсы. На коленях оказываются не большие дырки, с которых уже намеренно начала сочится кровь. Черт. Я подбираю свой рюкзак, так же его вытряхивая, и закидывая себе на спину. Уже через две минуты, после выяснения, ко мне возвращается кудрявый, а мужчина молча садится в машину, и едет дальше. Каким образом, он его так быстро утихомирил и отправил в молчаливом состоянии? –Тебе нужно протереть раны, -он взглядом указывает на мои ноги, а я криво улыбаюсь.
-Вообще-то мне нужно туда, -я указываю на здание «Дом искусства», а Веркоохен разинув рот от удивления, начал осматривать здание.


Рецензии