Часть 9

Мы заходим в здание, тихо двигаясь по коридорам. Веркоохен идет сзади, все тщательно рассматривая с огромным интересом. Так, как у нас нет тут медпункта, я направляюсь в женский туалет, где и смогу осмотреть свои повреждения. Дойдя до самой последней комнаты второго этажа, я открываю двери, заходя внутрь. Развернувшись, я встречаюсь со взглядом Веркоохена, но внутрь не пускаю. За моей спиной он так же разглядывает обстановку, а я набираюсь смелости.
-Я сама справлюсь, -тихо проговорила я, и он переводит на меня свой каменный взгляд. Молчит. Нечего не получив в ответ, я осторожно начинаю закрывать двери перед лицом парня, и остается совсем немного, как его нога встревает в проход, а я не решаю закрыть дальше. Вновь открыв двери, я с непониманием смотрю на парня, который без всяких церемоний зашел в туалет. Я замялась с открытой дверью, ведь, мне нужно чтобы он не вышел. Но как только он все исследовал, кудрявый подходит ко мне и убирая мою руку с двери, сам ее закрывает. Я недоуменно смотрю на него, хотя узнать, что он делает.
-Не справишься, Грейс, -ухмыльнулся он, и ухватив меня за руку ведет до самого окна. Он мне помогает? Что он задумал? Мне это уже не нравится. Одним движением крепчайших рук, Веркоохен садит меня на подоконник, заставляя меня резко вздохнуть и выдохнуть от его резвых движениях.
-Ты что делаешь? –выпалила я на одном дыхании, как только кудрявый без всяких лишних слов начал расстегивать мои джинсы, а я отодвинула его руки.
-Всего лишь дружески помогаю, -сделал невинное личико Веркоохен, ставя свои руки по две стороны подоконника, сделав меня заложницей.
-Я же сказала: справлюсь сама, -окатив его недовольным взглядом, я молчу, осматривая его шевелюру, -И с каких пор мы друзья? –вжимаясь в стекло от его грозного взгляда, я опускаю глаза. Почему мне нельзя нечего говорить? Мне теперь все время молчать?
-Назови меня Нильс, -с усмешкой проговаривает Веркоохен, а я задумываясь и с непониманием смотрю на него.
-Нильс, -неуютно. Я не произношу его имени. Это действительно позволено только его друзьям и школьным девчонкам, которые занимаются чарлидерством.
-Вот и отлично, -он все же тянется опять к моим джинсам, а я не позволяю ему это сделать, -Картер, если я их сейчас случайно порву, пойдешь в трусах, -угрожая, проговорил кудрявый, а я сдержано выдохнула. Его руки вновь нащупывают пуговицы и ширинку, а за тем он начинает медленно стаскивать с меня штаны. Черт. Мои щеки начинают гореть от смущения, но я мысленно хвалю себя, что одела не такую короткую блузку. Веркоохен медленно и аккуратно пытается обойти мои ранки на коленках, не задев их. Что за забота? Я наблюдаю за каждым его движением, его взглядом и плавными движением рук. Снимая до обуви, он одним движением снимает балетки, а те падаю на пол. Джинсы он кладет около меня, а сам направляется к умывальнику. Из своих штанов, он вытаскивает носовой платочек, который идеально белоснежен. Зачем ему он? Всегда носит с собой? Или готовится, для таких случаев, как сейчас? Намочив ткань, он вновь подходит ко мне, и останавливается около моей левой ноги. Одну руку он укладывает мне выше колена, как бы придерживая, а второй начинает, проходит мокрым и холодным платком по моей коленке. Стает щекотно, от чего на мне появляется легкая улыбка, но Веркоохен проводит по какой-то ране, от чего я дернулась, а так, как он еще держит мою ногу, она поднялась резко горизонтально, не обдуманно ударяя парня в пах. Я перепугано смотрю, как блондин слегка нагнулся и тяжело выдыхая с закрытыми глазами, заставлял прийти в себя. Его пальцы плотно охватили мою ногу, а я виновато смотрела на него.
-Прости, -закусывая губу от неудобства, проговорила я.
-Грейс, заткнись, -прошипел на меня Нильс, выпрямляясь, но лицо от корчит от боли. Утихомирив себя, Веркоохен все же берет мою ногу, и становится с боку начиная все так же вытирать. По телу поползли мурашки. Взгляд сосредоточен на колене, а мне все кажется, что он не сводит своего взгляда с моих глаз. Через несколько минут, он заканчивает такое «увлекательное» дело, и протягивает мне джинсы. Сам же, подходит к умывальнику, пытаясь промыть кровавую ткань. Я быстро спрыгиваю с подоконника, и одеваюсь, все так же осматривая кудрявого. Он обиделся на меня?
-Нильс, -зажато выдавила его имя, когда я уже оделась.
-Просто в следующий раз, будь немного сдержанней, -Веркоохен похоже понял меня, и с легкой ухмылкой развернулся ко мне. Надо же, даже в той ситуации, он смущает и учит меня, а не себя.
-Конечно, -натягивая улыбку, проговорила я слишком фальшиво. Надеюсь этого «следующего раза» не будет!
-Конечно, -натягивая улыбку, проговорила я слишком фальшиво. Надеюсь этого «следующего раза» не будет!
-Куда теперь? –поворачиваясь ко мне, спрашивает блондин, а я вспоминаю, что у меня уже около пятнадцати минут идет занятие.
-Черт, -я быстро беру рюкзак, и выметаюсь с туалета, начиная мчаться по коридору, а парень так же не отставая следует за мной.
-Веркоохен, ты можешь идти, -в который раз я это говорю?
-Я сам решу, Картер, -сзади послышался недовольный голос, на что я уже не обращая внимания, достигаю нужной точки этого огромного помещения. Я последний раз улавливаю его своим взглядом, и постучав в двери, открываю ее.
-Добрый день, миссис Хейз, -проговорила я, заходя внутрь.
-Картер, неужели решила посетить нас? –с насмешкой спросила женщина, с черными волосами как смола. Ее лицо украшают очки, а сама она как обычно худощавая и одета в строгий костюм. Я обнаруживаю еще пару человек, которые пытались создавать мелодию на своих инструментах, но мое увлечение – рояль.
-Молодей человек, не стойте в дверях, либо ждите с наружи, либо садитесь внутри, -проворчала преподавательница, смотря на Веркоохена. Я так же развернулась, наблюдая за его решением, и он закрывает двери, оставаясь с этой стороны. Черт.


Рецензии