Случай. Настоящий

СЛУЧАЙ! НАСТОЯЩИЙ!

И кто б еще сейчас(!), в сию минуту(!)
Научил б меня… смеяться,
Когда... вот-вот... я - навзрыд заплАчу?

И кто бы отрезвил сейчас,
Окаянную меня, сказав:
Нельзя так! Ну! - Не убиваются... из-за...

...Когда пьяна я вовсе не от водки и вина,
А от тяжести,
Легла которая… на сломленные, обессиленные плечи...

***

Я потеряла... телефон! - Яки дела! 
Телефон - не патефон...
Вон, валяются, ломаются игрушек вместо... у внуков на руках...

А... я...
Я всё же... убиваюсь!
ПОТОМУ! В телефоне были... номера...

Которые
Восстановлению
НЕ подлежат!

…И твой там номер был, между прочим,
Хоть ты  его не называл.
А дальше - многоточья...

Завал. Памяти завал,
Не вспомню цифры те я никогда...
Беда, беда!

... А знала, ведь: один звонок тебе,
Шепотом почти, вполголоса(!), в ночИ: "помоги!"
И ты бы рядом встал!

Пропало всё теперь...
То провиденье -
ТЫ ОТ МЕНЯ УСТАЛ...

Р.Хастян…


Рецензии
Добрый вечер.
С этими мобильниками люди перестали запоминать или записывать номера. Печальная картина, но не безнадёжная.
С уважением, Нелли.


Нелли Григорян   08.11.2015 21:46     Заявить о нарушении
Доброй ночи, милая. Да. Это так. Но в том интрига есть: ТОТ, кому ты дорог, навестит.))))

Спасибо за визит и отзыв.

Рози Гранта   09.11.2015 01:36   Заявить о нарушении