А сегодня мешок будет?

«А  сегодня  мешок  будет?»

 Меня  зовут  Ноэль.
  Мне  7  лет  и  я  в этом  году  пошел  в  школу.  В  школе  учатся.         Мне  нравится  в  школе, но  еще  больше  нравится  играть   в  футбол.
 Я   давно  играю  в  футбол, когда  еще  был   маленьким и  ходил  в  детсад.. Я  хожу  на  секцию  и  играю  в  команде, а  очки  снимаю.
А  еще   мы  часто играем  турниры  и  я  тоже  забиваю  голы.
 У  нас  тренировки  три  раза  в  неделю, после  школы, а  турниры  почти  всегда  в  субботу.  Или  в  воскресенье. Я  устаю. Иногда.
А  еще  один раз  в  неделю  я  занимаюсь  шахматами. Уже  почти  год. И  еще  у  меня  есть  сестра  Машка. Ей  еще  нет  трёх  лет.  Когда  учитель  звонит  снизу  в  дверь,  она  выскакивает  на  лестницу  и кричит  на  весь  дом:  «Ияки! Ияки  писёл!», а  когда  он  заходит,  тащит  ему  тапочки.
Я  уже  знал  как  ходят  фигуры. Не  всё, конечно. Он  меня  научил  что  такое  «ро-ки-ровка»  и  как  быстро  попасть  на  какое-нибудь  поле  конём. И  когда  можно  убить  своей  пешкой  чужую  пешку,  если  она  хочет  мимо  тебя  перескочить. И  что  можно  связать  кого-нибудь,  или  вилку  поставить. Это  когда  чем-нибудь  одним  сразу  на много напасть.  Лучший  вилкодел -это  конь. Когда  он  сразу  на  короля,  ферзя  и ладью  нападает  — называется  «семейная  вилка».  Еще  учитель  учит  меня  думать. И  не  за  себя  тоже. А  потом  опять  за  себя.
Я  иногда  хожу, а  потом  думаю.  Но  я  понимаю, что спешить  плохо.   
А  для  тех, кто  хорошо  занимается, у    него   есть волшебный  мешок. Он  такой  красивый, с золотыми завязками и  старинными    цифрами! Если     (подглядывать  нельзя!)  в  нем   рукой   поискать, то там  всегда  есть   игрушки,   или   маленькая книжка,  или  конфета,  или  ещё  что.    
   Иногда  мне  нравится  то, что  достану,  иногда  не  очень.  Но  я  же  сам  это  выбрал. Когда  мне  что-то  не  очень  нравится, я  это  даю  Машке. Ей  всё  нравится. В  следующий  раз, если  хорошо  буду  заниматься  и  опять  будет  волшебный  мешок,   вытащу  другое!  Сегодня  волшебный  мешок  принёс  и  Машке  книжку  с  рисунками. Она  рассматривала  ее  и  хорошо  кушала.
Когда  учитель  уходит,  мы  всегда  его  провожаем.
 А  сегодня  Машка  подошла  к  нему  и спросила:
"А поцелуть?"               
02.11.2015 г.


Рецензии
Написать так, как говорит ребенок! Я бы никогда так не смог... Большое спасибо за настоящее удовольствие!

Александр Парцхаладзе   23.01.2016 23:14     Заявить о нарушении
Надеюсь, что рассказик действительно понравился.
По крайней мере, мать,читавшая его, не дала мне "поворот от ворот".

Иракли Ходжашвили   24.01.2016 00:42   Заявить о нарушении