Ей тоже нужна любовь

У меня сдохла мышь. Компьютерная. Сообщение к Светочке остановилось на слове"Штаб".
Что только я не делала!Сменила две новых батарейки, потрясла, потрепала её по гладкой шерстке (блестящей поверхности), но мышь наглухо закрылась в своем панцирном устройстве -
объявила бойкот.В течение всего дня  - до позднего вечера она не разговаривала со мной
и пожелала спокойной ночи. Надежда моя рухнула, и утром я отправилась в Юлмарт(закрытый наш магазин без обратной связи).Что делать! Сегодня ведь праздник - День,как говорится,
Единства! - и надо всех поздравить. Я уже получила открытки.
          Я помню ее прежние забастовки. Однажды она не работала часов 12.Решила, что я отношусь к ней не с соответствующим пиететом, не очень почтительно и хорошо. Итак, я
принесла новую мышь (уже с проводами) домой. Но решила испробовать на прочность старушку,
вдруг она не погибла! Представьте себе - она оказалась жива! Да ещё как! Она без всяких фокусов и представлений принялась за работу. Вместе мы мигом разослали все открытки
и поздравления.Оказывается - она просто устала! Надо было дать ей один выходной день
или купить  путевку на курорт. Вместе со мной!


Рецензии
Ну это же прелесть, как легко и мило рассказано...

Светлана Компаниец   10.01.2016 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.