Исключённые вероятности

Ты говоришь себе: "Этого не может быть. Это абсолютно невозможно." А оно берёт и случается. Вопреки всем законам. Вопреки логике. Ты был уверен, ты знал, что нет - но вот произошло. Почему так? Я убеждён в одном: нельзя просто и легко, одним махом, отметать какие-то вероятности. Нет, мы вполне можем исключить то, чего не может случиться даже теоретически, например, выходя из дома в Новосибирске, я не окажусь в каком-то другом месте. Но когда речь идёт о чём-то более тонком, о нашей жизни, о том, что с нами происходит, мы не можем быть уверены ни в чём на сто процентов. Не стоит полностью отрицать возможность чего-то.

Если бы я верил в какую-то разумность мира, если бы я не был убеждён, что он абсолютно абсурден... я бы подумал, что жизнь иногда просто смеётся над нами. Мы говорим "Это невозможно" - и через какое-то время мир отвечает: "Ты можешь думать, что угодно, но я сильнее" - и то, вероятность чего мы исключили, происходит. Но я не верю... это ведь просто случайность.

Это может быть хорошим или плохим. Зависеть от меня, или от тебя, или от кого-то другого, или вообще происходить само по себе. Это не важно. Важно то, что иногда это всё же случается.

И поэтому... давай не будем исключать вероятности.


Рецензии