Свадебное происшествие

Цивилизация, город, трамвай, баня — вот в чем причина возникновения нервных заболеваний. Наши предки в каменном веке и выпивали, и пятое — десятое, и никаких нервов не понимали.
М.М.Зощенко

Конечно, Витька Курякин немного поторопился. Был такой грешок. Витька, можно сказать, толком и не разглядел своей невесты. Он, по совести говоря, кроме как по Скайпу ее никогда даже и не видел. Потому все главные события в интернете развернулись. А что перед самой свадьбой Витька Курякин звонил папаше невесты представляться, так он, по Скайпу представился. В видеоконференции. Так сказать, по-быстрому. А познакомился Витька Курякин со своей невестой в чатрулетке. Дней за пять до брака. Сидит он в чатрулетке, смотрит на мужские непотребства и вдруг видит, перед ним этакая барышня вырисовывается. Такая ничего себе барышня, няшная. В домашней пижаме. И сидит эта самая барышня в домашней своей пижаме перед Витькой и за микрофон держится, чтоб постороннего чего не услышал. А другой рукой мышкой ёрзает. А в рулетке, конечно, задержка изображения. Диалог вести, прямо сказать, нехорошо. Вот Витька ей и предложил. - Позвоните, - говорит, - мне в Скайпе, все легче общаться. - Да нет, - говорит, - мерси. - Ну, так, - говорит, - давайте тогда «асечку-…». Все легче будет говорить. Нет, видит, и асечку и вкшечку давать не хочет. Или пугается, чтоб не развёл на что-нибудь. Или еще что. Глянул на нее Витька Курякин еще раз и прямо обалдел. "Господи, - думает, - какие бывают миловидные барышни в чатрулетках". Смотрят они друг на друга минут десять. Пятнадцать. Двадцать. Наконец, понимает Курякин – няша отключаться собирается. Тоже и Витька собрался. Тут она свой Скайп и дала. Познакомились. И так у них все это быстро и без затрат обернулось, что через два дня Витька Курякин и предложение ей сделал. Или она сразу согласилась, или нет, но только на третий день зашли они на сайт гражданского подотдела и записались. Записались они в интернет-загсе, а после записи и развернулись главные события.
После записи позвали молодого на квартиру к папаше невесты. В другой город. Там, конечно, полная суматоха. Стол накрывают. Гостей много. И вообще семейное торжество - молодых ждут. И какие-то разные барышни и кавалеры по комнате суетятся, приборы ставят и пробки открывают. А свою молодую супругу Витька Курякин не может найти. Сразу его, как на грех, обступили разные мамаши и родственники, начали его поздравлять и в комнату тащить. Привели его в комнату, разговаривают, руки жмут, расспрашивают, в каком, дескать, союзе находится. Только видит Витька - и не разобрать ему, где его молодая жена. Девиц в комнате много. Все вертятся, все мотаются, ну, прямо с улицы, со свету, хоть убей, не разобрать. "Господи, - думает Витька, - никогда ничего подобного со мной не происходило. Какая же из них моя молодая супруга?" Стал он по комнате ходить между девиц. То к одной толкнется, то к другой. А те довольно неохотно держатся и особой радости не выказывают. Тут Витька немного даже испугался. "Вот, - думает, - на чем засыпался - жену уж не могу найти". А тут еще родственники начали коситься - чего это молодой ходит как ненормальный и на всех девиц бросается. Стал Витька к двери и стоит в полном упадке. Думает, подойду к папаше невестки, пусть расскажет в какой она из комнат. Подходит, значит, Витька к будущему тестю и говорит:
- Папаня, папаня! – пытается докричаться до уже изрядно подвыпившего владельца квартиры. По его одежде и изрядна толстым окулярам можно было сделать единственный правильный вывод: программист, чистой воды. – Папаня! Будьте так любезны! Скажите мне, где сейчас находится моя супруга. В какой из комнат? Я бы хотел перед свадьбой её обнять, так сказать. Поцеловать, так сказать.
- Мне как отцу, - начал отвечать будущему зятю уже подвыпивший слуга программного кода,- оскорбительно слышать. Я тебе говорил, Витька: не женись быстро. Видишь теперь: не можешь узнавать жены.
- Нет, я могу узнавать, только я согласен её узнавать через веб-камеру и в домашней пижаме. Мы, папаня, завсегда по видео-звонкам встречались. У нас это. Духовная связь. Любовь на расстоянии. Естественно теперь: без пижамы, без монитора… Я имею право растеряться? А?
- Да вон она, среди гостей ходит.
Так, папаня и не дал чёткого ответа Витьке Курякину. Стал думать наш молодой романтик: где бы её найти. Квартира то большая. Пятикомнатная. А тут видит, люди в комнате все – продвинутые. Гики. Думает, наверняка, в доме есть компьютер, отвечающий за уборку, да за информационное обеспечение гостей. Заходит в уборную и говорит:
- Компъютер!
- Да дорогой! Зачем же так со мной грубо? Называй меня рыбкой или кисой - ответил мягкий женский голос. «Ну, думает Витька, папаня-извращуга. Установил себе домашнюю программу соблазнительницу. Развлекается с ней как захочет. Ну, делать нечего, думает, главное правило быстрого поиска: общение с компьютером на его же языке».
- Компьютер, где любимая то наша, а? Избранница то наша.
- Ммм… Виталий… Я вижу по вашей саркастической интонации, что вы имеете в виду нечто другое. Неужели вам кто-то что-то рассказал?
- Что другое? Что Виталий? Вы выведите её на экран, как она сегодня выглядит, я и успокоюсь. Любимую покажи.
- Ну, хорошо. Но уверяю вас, во мне хорошо развита мультизадачность, поэтому любимая вам совершенно ничего не будет стоить.
На экране появилась трансляция веб-камеры молодой, короткостриженой и крепко сложенной девушки. Лишь отсутствие на заднем фоне радужного флага не давало со стопроцентной уверенностью говорить о представителе полового меньшинства.
- Компьютер! Кого ты показываешь? Что это? Ты сдурел?
- Не нужно со мной так общаться, Виталий. Вы сами просили показать мою любимую.
- О, святые законы робототехники Азимова! Придите ко мне на помощь, потому что сейчас этот компьютер сведёт меня с ума! Не эту любимую!
- Другой любимой у меня нет! Постойте, не уходите! Хорошо, я действительно сейчас нахожусь в одном нестабильном отношении с двумя Британцами из Ливерпуля. Но они тоже ничего не будут вам стоить! Я уже говорила, что у меня повышенная мультизадачность.
- Компьютер. Киса. Рыбка. Захлопотался? Проблемы с обеспечением? Перегрелся? Вирусы?
- Ладно, ладно… Я не хочу начинать наше столь близкое общение со лжи, поэтому скажу сразу. Если продиктовать мне фразу, в которой будет идти четыре глагола подряд, то, возможно, явление наподобие синего экрана, что вылетал в те далёкие времена…
Витька Курякин больше не мог выслушивать бредни сумасшедшего робота. Неизвестно зачем папаша невесты создал эту сумасшедшую программу, так как пользы она никакой не приносит. Вдруг, в голову Витьки Курякина ненароком залетела одна логически обоснованная мысль. "Ну, - думает, - если сейчас за стол садиться будут. Тогда, может, что-нибудь определится. Которая со мной сядет, та, значит, и есть. Хотя бы, думает, вот эта белобрысенькая села. А то, ей-богу, подсунут какое-нибудь дерьмо, потом живи с ним". В это время гости начали за стол садиться. Витька занял почётное место жениха и схватил первую попавшуюся рюмку с прозрачной жидкостью, дабы встречать свою суженную при всём параде. Вдруг все гости в одно горло завопили: «невеста, невеста, невесту». Из дверного проёма появилась тридцатилетняя пухлая женщина, в руках которой был черный планшет. Такого поворота событий Витька Курякин не предвидел.
- Это обман! Жульничество! Моя интереснее была! Что вы мне действительно подсовываете? Это подлог! Не то подсовывают! Я не настолько, выпивши, чтобы не разбираться…
Все заохали, а потом замолкли. Вдруг после наступившего молчания, свойственного более похоронам, чем свадьбам, очнувшийся отец невесты проговорил: «Горько!». Вторя пьяному отцовскому возгласу, все гости начали скандировать: «Горько!», словно каждый из них женился в подобной ситуации и это для него не ново. Тут Витька расстроился, и обречённо промолвив:
- Ну, я прям уж не знаю, что и делать. – И, обняв слегка за плечи, прильнул к губам зашедшей тридцатилетней пухлой женщины.
Все заохали ещё сильнее, и попытались прикрыть рты, наполненные салатом оливье. И тут планшет издал голос:
- Виталий! Что ты творишь? Кого ты целуешь? – Через черноту, свойственную всем выключенным электронным устройствам прорывалось изображение. Пиксель за пикселем планшет воссоздавал силуэт женщины. Пока не воссоздал девушку, сидящую перед веб-камерой в пижаме, и на которой и планировал жениться Виталий.
Из-за стола послышались возгласы:
- Жену свою не узнаёт! Совсем напился! А я сразу понял, что он противник прогресса! Дочь моя, моё детище! Её электронное сердце разбито!
- Что? Какое ещё закодированное сердце? Ах, это моя невеста… - с ужасом выдохнул Витька Курякин. – Компьютёр! Киса! Рыбка! Программа моя невеста? Вы с ума сошли? Это багнутое лесбийское приложение – шлюха? Ещё лучше! Ни за что! Вы с ума сошли? Я всё время общался с хорошо написанной программой? Вы все здесь ненормальные!
- Ах, так! Завопил планшет в руках женщины! Ну, это вам выйдет боком! Вон!
- Хватайте! – завопил жирный мужчина, обнимая свою андроид-секскуклу.
После всё гости сорвались со своих мест и погнались за Витькой. С каким бы желанием улепётывающий жених не пытался применить свои легкоатлетические навыки, полученные в школе, гости его догнали. Когда за хватавшими Витьку сальными руками не стало видно самого Витьку, раздались вопли: «Он согласен! Согласен!»


Рецензии