Голая правдочка

ПАРОДИИ НА АНКЕТЫ ДЕВУШЕК НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ.
(В начале каждой пародии идут строчки из реальных анкет)

1. «Меня зовут Глафира. Мужчины, не бегайте по эфиру, считайте, что вы уже нашли меня. Не комплексуйте, а делайте реальные предложения».

В носках я бегал по эфиру,
И вдруг наткнулся на Глафиру!
Мне стало стыдно что в носках...
Но девушка сказала: - Ах! 
Не комплексуйте, Бога ради,
Что вы... Ну, в общем, не в параде!
В мужчине я ценю другое -
Ищу огня, а не покоя!
И пусть носки заношены до дыр -
Был бы умен, талантлив, шедр и пр.
Чтоб не моргая на меня смотрел,
Взгляд отводя лишь для насущных дел!
...Я поглазел немножко на Глафиру,
Носки поставил в уголок эфира,
В стаканчик зубы, сверху паричок...
Спокойной ночи, старичок!

2. "Девочки, подскажите рецепт, как удержать парня, если мне секса не хочется!"

Методика одна, секретов нет:
К мужчине путь ведет через обед.
Рецепт проверенный, простой -
Готов я ужинать и завтракать тобой!

3. "Я женщина среднего возраста, но выгляжу моложе. Славянка, врач, знаю языки. Живу одна, даже собаки нет. Характер мягкий, но настойчивый. Где ты - мой  одушевлённый мужчина?"

Я - Женщина. Но выгляжу моложе.
Славянский тип, улыбка на лице.
Аглийский, русский, медицина тоже,
А как люблю – узнаете в конце.
Я жизнь учила не по толстым книжкам,
Хоть и читаю Даниелу Стилл,
Я не курю, и пью я без излишков,
Характер мягкий... Stainlessный Steel.
Когда m хочу развлечься, на природу
Я выезжаю. Шопинг по утру.
Театр, балет, клубника с огорода,
Собаки нет, но я ее куплю.
В субботу вечером иду на мелодраму,
По вторникам  ко мне приходит сэр.
Я одеваюсь, словно  камер-дама...
Но секса нет, как нет СССР.
Ах, где ты - мой родной, одушевлённый,
Красивый, ласковый и  необременный
Семьей, детьми, тоскою беспричинной?
Мужчина, где ты?
Где же ты, Мужчин-а-а-а-а?!!

4. "Я Телец, но ващето ведьма. У меня одна проблема – ноги. Ноя знаю, че с ними делать... Нужен мужчина равный мне по IQ... Начало положено, конец поставлен. (орфография  и стилистика анкеты сохранена!)

Зеленые глаза, огонь волос...   
Фигура стройная, и бархатное тело.
Не идеальны ноги?  Не вопрос!
Я твердо знаю, что мне с ними делать.
Телец. В разводе. В поиске пока.
Немножко ангел, только тянет к  ведьмам,
К чертям, кащеям, лешим, к мужикам...
Ах, где вы, Дьявол, прячете последних?!

5. "Я – девушка-огонь! Люблю все экстремальное – гонки на мотиках, дайвинг, острую еду, сырую рыбу, секс!!!"

Мне нравится кататься на мотИках,
Гонять на катере и яхты угонять,
Крутить  штурвалы  в штормах на мостИках,
И в тропиках от солнца угорать.
Люблю живую музыку послушать,
Живых мужчин, конечно же, люблю!
Еще люблю сырые суши кушать,
И признаюсь в симпатиях к рублю.
Мне нравиться, что мое имя Юля,
Я молода, и красота при мне,
Люблю, когда вокруг летают пули,
Шагаю в жизни, словно на войне.
Раскована, серьезна, недоступна,
Бреду в Инете с тралом по ночам.
Но мелочь только, нету рыбы крупной,
И зря огонь волос летит с плеча!

6. "Мое имя – Дашутка. Встречу назначайте только в ресторане. Должны быть креветки,  икра и  шампанское. СЕКСА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! И  это не шутка!!!"

Я буду есть икру, а ты - смотреть на грудь...
Но трогать - даже думать позабудь!
И это не приколы и не шутки -
Ведь ты же будешь ужинать с Дашуткой!!!

7. Девушка на фото сидит на корточках на площади, подстелив  свою сумку и раздвинув ноги так, что видны трусики. Текст под фото: «Извращенцы, прочь! Я просто присела отдохнуть!!!"

Это фото - без подтекста.
Нет подвоха, нет прикола,
Не высиживаю тесто,
И не делаю укола.
Просто девушка устала,
И присела отдохнуть.
Не садится же на камни,
Будет холодом тянуть!
Если очень будет нужно,
Я могу присесть и в луже.
Я присяду и прилягу,
Там, где очень будет надо!
Извращенцы, прочь ручонки,
От продвинутой девчонки!
Нечего блудить руками -
Я прилягу, но не с вами!

8. "Я ващето ничего, но бываю редкая СВО...  Люблю слушать Мольера, и ваще класику... Не люблю толстых и извращенцев!" (орфография  и стилистика анкеты сохранена)

Я симпатичен в интерьере,
Достаток, юмор, жизни рад.
Могу цититровать  Мольера,
Хотя он умер, говорят...
Не извращенец, но не без изЫсков,
Не привлекался, не сидел, не состоял.
Я не любитель пива и сосисок,
Не лыс, не толст, себя не растерял.
Могу. Хочу. Ищу давно и долго.
Прочесан вдоль и нАкось Интернет.
Искал в Москве, в Урюпинске, на Волге,
Ищу, ищу... А  СВОлочи  все нет!

9. На фото в анкете – тетка лет пятидесяти, с  венком на голове, в открытом сарафане, откуда выглядывает огромная  грудь. Текст: «Извращенцы, брысь! Да, у меня есть грудь, но не только она!»

Соски торчат, как те стволы орудий!
И мужики, меж нами говоря,
Готовы приласкать любые груди,
Когда бы было им КОГО и ГДЕ ласкать.
Грудей полно, неограничен спрос,
И часто делают нам бабы отдолженье.
И входим мы в их местоположение...
Лечь без проблем,  но встанет ли – вопрос!

10. "Я веселая, я грустная, и  ваще  разная. Хочу встретить героя моего романа!"

Героя своего романа,
Хотела Лена повстречать.   
Однажды утром встала рано,
И села в Интернет писать:
"Я весёлия полна,
Я -Зима, и я - Весна!
Добрая и нежная,
По утрам я свежая,
В общем, очень разная
А еще я классная!
А еще высокая,
Тонкая и звонкая,
Ласковая, страстная,
Дикая и страшная,
Юная и быстрая,
Солнечно-лучистая,
Бархатно ночная,
Рассветно золотая,
Прикольно задиристая,
Пьяняще эфиристая,
Простынно прохладная,
Любовно отрадная,
Поцелуйно вкусная,
Словом златоустная.
Такая-сякая,
И ваще, другая!

11. "Ищу мужчину, но только для СЕРЬЕЗНОГО ОТНОШЕНИЯ".

Я хороша, блондиниста, стройна,
Ищу мужчину, мне серьезный нужен.
Пусть будет старым, был бы только МУЖем,
А то одна ведь, все одна, одна...
Я все умею делать, даже слишком,   
Ну, разве что с конем  не справлюсь, нет!
Но завтрак, ужин, и насчет бельишка -
Я это запросто, но только МУЖА нет.
Мне не любовник  нужен, и не сервис,
Который на дом ходит по часам.
Но муж, который только портит  нервы,
Не нужен тоже, ну его к чертям!


Рецензии