Я верю!

Я верю в счастье и любовь!
Да, говорю об этом часто!
Я верю в них без лишних слов,
Когда люблю, я  просто счастлив!
Я верю в радость и успех!
Я отвергаю все сомнения.
Я верю в слёзы, верю в смех,
Я верю каждому мгновению.
Я верю солнцу и луне!
И облакам, и тёмным тучам,
Осенним листьям на окне…
Я верю в свой счастливый случай!
Я верю радуге с дождём,
И в первый снег - волшебно белый.
Я верю в нас, когда вдвоём
Идём уверенно и смело.
Я верю сказкам и стихам,
И в смысл строчек очень важных.
Я верю сказочным мечтам-
Они все сбудутся однажды.
Я верю недругам своим,
В их намерения и планы,
Благодаря ведь только им,
Ещё мудрей и крепче стану.
Я верю в жизнь! Она одна!
Я верю в каждую минутку,
Чтоб долг исполнить свой сполна,
И превращать обиду в шутку.
Я верю в добрые приметы!
Коровке божьей верю я!
Но по важней всего на свете
Поверить всё-таки в себя.


Рецензии
Прекрасный гимн оптимистической веры. От таких стихотворений оживает и бесконечно расширяется душа! Спасибо.

С уважением,

Владислав Плеханов   25.11.2015 18:15     Заявить о нарушении