Умереть, чтобы жить. Глава 12

Глава 12
Рыжая
Такого противного звука я еще не слышала. Будильник. Так, пора заканчивать с этой учебой, иначе мешки под моими глазами станут такими, что их можно будет использовать как карманы.
Я с трудом скидываю ноги из кровати. Я встала, но даже спустя пять минут не смогла проснуться. Я накинула любимый синий балахонистый свитшот и потертые джинсы. Кое-как причесала волосы и собрала их в высокий хвост. Застегнула сережки на ушах и поплелась в аудиторию.
Мое внимание привлекла девушка. Не думаю, что она старше меня. Ничего особенного во внешности: не слишком высокая, со спутанными огненно-рыжими волосами и веснушками на лице. Девушка направлялась ко мне.
- Привет, - произнесла девушка с явным смущением в голосе. - Я Адиссон, новенькая. Покажешь мне дорогу?
- Конечно. Я Эмми. Эмили, - я протянула руку в честь знакомства, и Адиссон пожала ее.
Мы пошли в класс. Адиссон рассказала мне о себе. Она из Уичито. Сначала она хотела пойти в Йель, но родители настояли на Гарварде. Неделю назад она узнала, что ее отец умер. Она говорила это с такой пустотой в глазах, будто все ее слезы были уже выплаканы. Она просто смирилась, что я, например, не смогла сделать до сих пор. Я знала, что такое терять близких людей. Я понимала Адиссон.
- Слушай, я тут подумала... - я замялась. - Может, будем дружить?
Адисс просияла.
- Да, хорошо. Знаешь, у меня никогда не было лучшей подруги, - Адисс произносила каждое слово с некой уверенностью в голосе, чего не скажешь обо мне: я была зажата.
- У меня тоже, - я соврала. - Это поправимо.
Рыжеволосая улыбнулась. У нее чарующая улыбка и прекрасный голос.
К нам приблизился Остин.
- Остин Мартинес, - представился он. - Ты новенькая?
- Да. Я Адиссон. Можно просто Адисс.
- Погуляем сегодня вместе? - Остин обратился к нам двоим.
Мы ответили в один голос:
- Хорошо.
После занятий мы собирались с Адиссон погулять, и она захотела узнать обо мне побольше. Ладно, как-нибудь выкручусь. Как только мы вышли из университета, Адисс громко и наигранно вздохнула. Я в непонятках посмотрела на нее. Она засмеялась, а потом ткнула пальцем на парня на улице. Я захохотала. Второкурсник.
- А ты знаешь, Адисс, что он переспал с почти всей прекрасной половиной первого и второго курса?
- Ты его знаешь? - Эта девчонка не даст мне спокойно жить.
- Да, знаю. Но тебе не стоит с ним связываться.
Адисс, как мне показалось, обиделась. Но нет, она уже пошла строить глазки Дориану Адамсу. Я в привычной манере закатила глаза и побежала готовиться к сегодняшнему вечеру.


Рецензии