Жизненный сценарий, короткометражка

Мы видим бодрого сосредоточенного Александра Молчанова, который проводит офлайновый курс "Все секреты мощного детектива".

Сейчас, во время онлайна, это редкость. Потому всё фиксируется на видео и на фото, для дальнейшего продвижения в социальных сетях.

Но вдруг, в самый разгар своей отточенной речи, Александр получает письмо в личку "Фейсбука" от некой Екатерины: "Здравствуйте Александр! Заинтересовалась Вашими курсами. Но хотелось бы прежде узнать на сколько прибыльна эта профессия и сколько получает сценарист например за 1 серию сериала из 25 минут?"

Молчанов, добродушно усмехнувшись, набивает ответ, точно попадая между фразами, которые произносит аудитории.

АЛЕКСАНДР
(аудитории)
Таким образом, детектив представляет собой очень интересный жанр, элементы которого я бы советовал использовать постоянно.

А сам пишет ответ Екатерине: "Екатерина, я не принимаю в Мастерскую людей, которые начинают с таких вопросов".

АЛЕКСАНДР
(аудитории)
Вот сколько именно детективов написал Эдгар По?

А вот через несколько дней он принимает в Мастерскую некую Веронику, которая очаровала его сценарием короткометражки "Ты знаешь, где меня найти" о Екатерине, которая после отказа ей в приеме в Мастерскую, повесилась в сосновом лесу унылым ноябрьским утром...

И вот - очередной успешный старт нового курса! Но Вероника не переводит гонорар и не участвует в онлайн-обучении. И Александр начинает беспокоится. Где она?

Разгадка ужасна. Вероника это и есть Екатерина, тело которой в итоге находят по описанию в её же сценарии...


Рецензии