Эх, опять вот песок в сандалиях!

Эх, опять вот песок в сандалиях!
Хочешь - нет - остановка: "Стоять!"
Надо чистить опять обувку,
Вот напасть же, ядрёна мать!

И откуда песок берётся?!
Вроде ровной дорогой иду!
Правда дома мне не живётся-
Всё я куда-то спешу - спешу.

Так ведь многие тоже ходят
На работу, домой и в сады,
Но песка, отнюдь, не находят,
Чтобы их раздражал он стопы!

Может быстро иду? Высоко ль
Я наметила слишком свой путь?
Только вычищу я сандалии,
Раз и приклеится кто-нибудь!

Как же быть мне с этой напастью?
Может воду с собой мне носить?
Или лучше баллон пожарный,
Чтоб песок не мешал бы мне жить?!

Где искать мне, друзья, совета,
Как избавиться  бы от песка,
Чтобы к цели прийти быстрее
И не ныли б душа и нога?!


Рецензии
Просто класс!!!

Мариша 2   20.11.2015 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Мариша, что читаете!

Власта Станкевич   20.11.2015 00:31   Заявить о нарушении