Больная душа - Кристина Тупицына

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.

Открыто окно, включен ноутбук
И вроде все как всегда.
Старый кот скрасит мой досуг,
По ночам слышу, как мчатся поезда.
Кто-то летит к любимой, к семье,
Кто-то спешит к жизни новой,
А мне все как-то не по себе,
Подбита я жизнью суровой.
Любила,страдала,жила,
Наивной была и мечтала
О том, чтоб прошли холода,
Но многого тогда не знала....
Не знала, как жизнь кидает,
Как любовь может быть жестока,
Я думала снег все же растает
И не будет так одиноко.
Ты вошел в мою жизнь неслучайно,
Так входит только Бог
И это было так необычайно,
Но видно отпущен отношениям срок.
От любви расцветала душа,
А это значит много,
Обнимала тебя чуть дыша,
Но у тебя была своя дорога.
Люблю я старые вокзалы,
Они хранят чужую боль,
Ах, мама, вы были правы,
Что любимый мой не пешка, а король.
И так всю жизнь, всего одна любовь,
А знаешь я горжусь собой,
Хоть многое,что хотела не сбылось,
Но я смогла прожить с больной душой.


Рецензии