Ну просто за смущал...

Вот и я ,тебя ждала.
Так скучала очень...
Вечера ,дожди,луна..
В основном одна...
Дети ,быт,работа,хобби...
В общем как всегда...
Ну ,а ты???

Я счастлив лишь с тобой,
живу лишь встречей,
и насладится поцелуем всё мечтаю!

Лишь горячи его боюсь,
Ведь даже и не пробовали,
а всё же страшно.....!!!
Всегда чего-то опасаюсь,
бегу по жизни без оглядки ...
Так странно всё сейчас!!!

всего лишь странно,
и больше ни чего?!!!
Мне очень хорошо с тобой.
И пусть ты далеко.
Но так близка!!!

Давно такое просто было,
Да и забыло всё давно....
Попыток много было на взаимность,
но лёд мой растопить некто не смог!
Всё усложнила я сама....
Всегда строга,огонь во мне бушует,
и Львица грозная живёт во мне,
а Лошадь всё работает.

-Ты девушка и это главное!
И так красива!

-Ну просто за смущал...

Т.В и Андрей.


Рецензии