Из серии накипело

В нём не было ничего необычного. Таких как он плохишей много. Но только его зелено-карие глаза заставляли мое сердце биться быстрее. Я буквально забывала, как дышать.
Несмотря на всю его холодность ко мне, иногда были моменты, когда я чувствовала что-то необычное и очень восхитительно.  Я сама попала в свою клетку, начав общение с ним.  Впервые увидев его у меня мысль: «О боже, опять один с тех мудаков, с которыми мне доводилось встречаться не раз, с длинной эмовской челкой». Рассказы моего друга просто наставили меня на то, чтобы проверить действительно он настолько офигеный, как про него говорят.
 Но кто, же полагал, что этот мудак станет моей радостью и болью одновременно. Пообщавшись с ним всего пару дней, я влюбилась, как тонуть люди сначала медленно, а потом быстро.  Меня затягивало в этот омут с головой с каждой минутой общения с ним. Я даже не понимала, что тону, что погрязла настолько, что дышать  стало тяжело, что мир крутиться возле него.  И мне становиться  все тяжелее и тяжелее, когда связь с ним начала прерываться.
 Мне не нужен никто кроме него. Меня не тянет не к кому. Даже общение с другими парнями для меня, как пир ворон над трупом. Также противен.
Я вижу эти прекрасные краски жизни, но не могу их ощутить. Он, ничего особо не делая, перевернул мой мир, и ушел. Медленно, без оглядки. Теперь я не живу, я существую.
Только через три недели его холодного общения со мной, избегания встреч со мной. Я поняла, что влюбилась. Это одновременно прекрасно, что у меня и были мимолетные минуты радости с ним. Минуты, когда  я чувствовала, что не безразлична ему. Но и печаль ведь я открылась ему, я сказала слова, которые никогда некому не говорила и не сказала бы. Два слова. «Я хочу быть с тобой». Но сколько смысла было в них. Я хотела знать все о нем, о том, как он сломал нос в девстве, как звали  его первую  учительницу, о каждом шраме на его теле, о том, как его предавали друзья. Я хотела дышать в ритме с ним.
Он мой личный сорт наркотика, на который я подсела незаметно.
Несмотря на все, что он сказал или сделал, я его прощаю. Ему достаточно пересечься со мной на улице, встретиться глазами, ответить на мое приветствие, и я забываю все обиды, печали. 
Я сумасшедшая раз вижу все его недостатки, всё я вижу. Но это не отталкивает меня. Только манит.
Я пошла ко дну. С великой радостью и удовольствием.
P.s.
картинка просто пришла на ум, мой бредовый. Надеюсь, вы не будете смеяться над моим откровением.


Рецензии