Русский стиль

Предисловие:" Вот так навсегда из борьбы я ушёл...
Не знаю, как жить теперь, братцы!
Ведь я и сумо полюбил всей душой
И вес перестал ощущаться!" - Николай Лисин "Лучший способ похудеть."

Аполлону земли русской - поэту Николаю посвящается...

Я радуюсь вашим стараньям, борец!
Я радуюсь стихотворенью!
Я радуюсь юмору огненных фраз,
Боровшихся с жирною тенью!

Зачем Вам накал богатырских страстей,
Ведь Вы же борец по натуре?
Зачем Вам излишний, насыщенный вес,
Ведь Вы - Аполлон по скульптуре?

Я так понимаю спортивную цель, -
Достигнуть вершины в сраженьи,
Но Вы же наш русский, родной человек,
И знаете русских в движеньи!

Есть вольная, самбо. Они хороши
И каждая в чём- то прекрасна!
Есть русская воля. Она для души
И в стилях разнообразна!

Не уж то из них невозможно никак
Душе вашей выбрать нагрузку,
Которая бы заменила сумо
И была полезной, не узкой.

Подумай, поэт и борец, в тишине
О радости русского слова!
Помысли, поэт дорогой, о душе,
О русском, где помощь - основа!

Примечание: Фото из интернета.


Рецензии