Я убегаю от людей

Я убегаю от людей.
Мне говорили, что они прекрасны,
Что души их похожи на зверей,
Как жаль, что врали мне напрасно.

Неправдою манили в этот мир меня:
Тащили за руки и угрожали смертью,
Передо мной сжигали дни календаря.
Мне и сейчас этот огонь ночами светит.

И вот, теперь мне нет пути назад,
И за спиной закрыты двери,
И я сама иду этой дорогой в ад,
И больше я вам всем не верю.

Иду на свет-
Он, вроде, символ чистоты и искупленья?
Мне кажется, я слышу треск кассет.
А, видимо, сейчас начнется представленье.

Ну! Ну же! Надевайте маски, господа!
Или... Я вас смущаю?
Я что... Я здесь как шут для короля?
Да уж скажите что-нибудь! Я вас не понимаю.

Вам правда нравится платить за эту роль?
И за костюмы, за грим, за декорации.
Вам точно нравится чужая боль,
Срывающая бурные овации.

Нет!...
Я не пойду на свет -
Я сяду тут,
Меня там всё равно не ждут,
И буду долго, долго, долго вглядываться в пустоту.
Откройте дверь назад - и я сама уйду.


Рецензии