Милая Айгуль

         Цикл Восточные принцессы
         Айгуль

Милая красавица Айгуль!
Мне такое имя незнакомо.
Я - бродяга после многих бурь,
Всюду себя чувствую, как дома.

Ну,и что?Что есть какой-то муж?
Я люблю с огня,да в полымя.
Я слегка оттаял после стуж
И хочу восточного огня.

Убежим на бахчу,за арык!
Там твой муж не сможет проследить.
Надо брать от жизни каждый миг.
Надо каждый час её любить.

Я дороги выучил и здесь.
Да,шайтан!А проще,просто демон.
В твоём взгляде столько всего есть,
Сколько не вмещается в поэму!

Я сибирский озорной босяк,
А твой муж богатый сытый бай.
Красная цена ему пятак!
Я - Поэт.Поэта - выбирай!

Счастье выпадает один раз.
Я шепну волшебные слова.
От твоих,Айгуль, прекрасных глаз
У меня вскружилась голова.

Эх,Айгуль. Сомнения - вода.
Посмотри!Рассветы в синих платьях.
Ты поверь,красотка,не беда
У Поэта умереть в объятьях!..

  г.Алма-Ата.     27.10.1981 г.


Рецензии