ГЛ. 32 Предательство и любовь

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка

Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 32 Предательство и любовь

 Дженнифер вышла за ворота полицейского участка, не испытывая ни страха, ни мужества, ни холода, ни жары, ни раскаяния, ни ненависти. Боль превратилась в зуд-напоминание о том, что произошло.
«Вот так, разложили и высекли! Стефанию мы Паулиньей предали! Теперь ее квартира под прицелом полиции! – Она села в такси и назвала адрес Клаудио. – я только что потеряла двух женщин, с которыми спала, и которых почти любила!»
В темно-синем небе уже появились розовые полосы. Водитель, низенький, с огромными ушами и в очках с толстыми линзами, спокойно вел машину. Не спрашивая ни о чем, он остановил такси у старинного дома недалеко от центра города.
Дженнифер заплатила, захлопнула дверцу.
– Сейчас решится моя судьба! А если он меня не пустит? – Нашла кнопку звонка и нажала ее. Никто не отвечал. Дженнифер подождала минуту и нажала еще раз. На тротуаре ветер перелистывал страницы газеты.
 – Кто там?
 – Это я, Дженнифер.
 Дверь с сухим щелком отворилась.
– Проходи! На пороге в одной короткой рубашке, босиком, стояла девочка лет четырнадцати.
– Доброй ночи! Я Люсия! Сестра Клаудио! Он мне о вас рассказывал!
Дженнифер сняла туфли в прихожей, вошла и стала подниматься по ступенькам вслед за Люсией.
– Спальня Клаудио здесь! А моя дальше по коридору! Между ними ванная и душ!
– Это кто?
 На порог вышел Клаудио, растрепанный, в трусах и майке.
– Привела тебе гостью! – Она поднесла палец к губам.
Клаудио понял и кивнул головой. Как во многих зажиточных домах из спальни можно было пройти в ванну.
Клаудио зажег свет, Дженнифер тотчас же его погасила, чтобы он не видел того, что сделали полицейские с ее телом. Кровать заскрипела.
«Клаудио лег, – и Дженнифер начала раздеваться, – но пусть немного подождет!»
 В ванной она включила душ на полный напор. Дженнифер проводила губкой по лицу, по всему телу, стараясь не задевать корочки на просеченной насквозь коже.
 *
– Это был лучший душ в моей жизни!
– Почему?
– Я не только сняла боль от полицейского внушения, я смыла с себя все.
– Что – все?
– Все, что мне больше не было нужно: память о руках и губах женщин, что пользовались мною, как игрушкой...
*
 Дженнифер закрыла кран, завернулась в полотенце, высушила волосы феном.
«Ну, теперь я в темноте как партизан! – она  ощупью нашла кровать. – Ну Клаудио, не подкачай, как в прошлый раз!» Ложась, она шепнула Клаудио: «Молчи».
Потом прижалась к его телу. Губы их соединились в долгом и страстном поцелуе. Дженнифер почувствовала, как к низу живота прижимается могучий член, обтянутый тканью трусов. Сняв их с Клаудио, Дженнифер вздрогнула, когда член коснулся ее, уже ничем не прикрытый.
– Сейчас я стану женщиной! – Она приготовилась, зная, что Клаудио будет делать. Послышался звук разрываемой упаковки.
«Он заботится о моем и своем здоровье!» – Пока Клаудио надевал презерватив, Дженнифер согнула ноги в коленях.
– Моя малышка! – Его руки погладили нежные груди, а затем обхватили плечи. Дженнифер согнула ноги еще больше и раздвинула их. Она была готова. Внутри нее все сладко сжималось от волнения.
 – Клаудио... это очень важный момент... для меня...
 В его глазах она видела себя, и это было для нее главным.
«Он принадлежит мне! Такой нежный, чуткий и чувственный! Надеюсь, что не на одну ночь, а навсегда!» Клаудио сел рядом. Она подняла на него свои огромные глаза. 
- Я знаю, чего вы хотите - , - сказала просто и по-детски.  - Знаешь? - переспросил он и принялся целовать  лицо, все еще не решаясь откинуть полы одеяла, - Понимаешь, я давно не был с женщиной - . Он набрался смелости и одним точным движением откинул в сторону одеяло. От увиденного приятно зашумело в яйцах.  - Господи, - прошептал он, - до чего же мне хочется поласкать тебя. Твои маленькие грудки... -  Он принялся целовать их, сжимая то одну, то другую грудь и чувствуя, как  Дженнифер часто задышала, но все-таки ощущая какое-то  сопротивление ему. Он не мог понять, откуда оно. Ведь все хорошо...
     Клаудио абсолютно перестал себя контролировать. Он задыхался от возбуждения, то покусывал зубами сосок, то нежно лизал его, чувствуя проступившие мурашки на  груди. Его левая рука незаметно скользнула вниз по  телу.  - Радость, - прошептал он ей на ушко, - прошу тебя, возьми в кулачок   член, сожми его... Вот так! Еще, только сильнее!... Раздвинь ножки!... Что за упрямство? Я просто хочу найти одну твою прелесть и потеребить  пальчиком. Тебе это будет приятно. у, давай же! -  о  Дженнифер упрямо сжимала ноги, не позволяя даже одному его пальцу протиснуться туда.  - Тупая, - возбужденно шептал Клаудио, - ну, ты что? Ты что? -  о она неожиданно начала вырываться. Тогда он с силой прижал  тело к себе:  - Солнышко, уже поздно отступать. Я слишком сильно хочу тебя. Ты же понимаешь, что я не могу сейчас остановиться? Понимаешь, да?... е бойся, я буду очень нежен, я знаю, что ты наверняка девственница - . Клаудио удалось просунуть руку между  ног, его пальцы тут же отыскали клитор и принялись настойчиво теребить его. Он пытался  расслабить. И это ему удалось, потому что руки девочки безвольно опустились ему на плечи. Его член требовал ласки, он взял  руку и вновь положил на него. Его рука легла поверху. Он заставлял  сжимать   член, все ускоряя и ускоряя темп.  - Боже, как хорошо - , - прошептал Клаудио, когда сперма брызнула, как шампанское из бутылки. Он приподнялся:  - Теперь - моя очередь, - и устроился между  ног, - глупая, - сказал он, чувствуя  сопротивление, - у тебя очень большой клитор, почему же ты не позволяешь мне сосать его? Я же чувствую, как он напрягается под моими пальцами - . Он вновь уронил голову между  ног и засосал его еще более настойчиво, так, как младенец сосет соску.  - Приподними-ка попочку, моя радость, - Клаудио положил ей подушку под ягодицы и осторожно ввел палец во влагалище.
     Ты - девственница! Девст-вен-ни-ца!  - Ты - прелесть! -  - прошептал он, вновь нападая ртом на   клитор.
Он хотел руками развести половинки  попки, но Дженнифер застонаоа от боли.
– Тебя били?
– Потом! А сейчас продолжай! 
Клаудио почувствовал, как  анальное кольцо сжалось, а мягкая нежная попка невольно напряглась. Значит, ей нравится! Что ж, это хорошо.
     Подошло время перейти к другой части дела. 
- Будет немного больно, - прошептал он, - Ты потерпи, ладно? -   - Я боюсь крови!  - сказала  Дженнифер. – Ты будешь нежным?
 - Не  будет целого моря крови, нет.   Я тебе обещаю. И немножко больно. Ты ведь потерпишь, да?...
– Я сделаю все очень осторожно! – Клаудио аккуратно развел  половые губы, пытаясь протиснуться.
Она судорожно схватила его за руки  и прогнула спинку:
 - Больно!
- Потерпи, потерпи, вкусненькая, и постарайся расслабиться! - Клаудио больше не мог себя сдерживать, - не сжимайся, не надо, так будет еще хуже!
 Он старательно пытался пробить печать,  мешающую войти. Еще немножко потерпи. Еще чуть-чуть... И вот в нее вошло нечто гладкое, прекрасное, подействовавшее на нее лучше, чем самые нежные слова!
– Прорвался!  Боже, как хорошо! Уже все, моя милая, уже все, - и он нежно провел рукой по выбритому лобку, - больно бывает только один раз. Дальше все будет хорошо...
Клаудио овладело состояние полного блаженства и покоя. Он обнял Дженнифер  и прижал к себе.
*
– Паола, это было лучше, чем самые нежные поцелуи и большая из известных радостей. О Стефании и Пулянье думать больше не хотелось!
– Ты стала женщиной?
– Да!
*
 «Вот и все! Я теперь женщина! Надо было как-то ответить на боль этого удовольствия!» – Дженнифер хотелось плакать, хотелось смеяться, хотелось кричать, стонать, говорить.
 – Я люблю тебя.

Конец


Рецензии
А здесь напишу отзыв ЦЕЛИКОМ о произведении. В целом - неплохо, но многое затянуто, хотелось бы более динамично, просто много мест, которые "об одном и том же" из жизни ГГ. Все понятно уже с ГГ, а начинается некое "!притягивание за уши" их приключений. Второй момент - это постоянное ощущение отсутствия логических связей между главами, действие НЕ перетекает одно в другое, а постоянно перескакивает на события, разделенное временными промежутками: перескочили, а потом - опять возврат к более ранним событиям. Такое ощущение, что каждая глава написана отдельно, а потом их, главы, попробовали сложить в хронологической последовательности. И ... местами "криво" вышло. (((

Виктория Ильина 2   23.03.2022 13:46     Заявить о нарушении
Конечно, я всего лишь переводчик стилист. Если я это исправлю, будет лучше, но слишком далеко уйду от оригинала.
У девушек молодых кипит кровь, играют гормоны и на попу они находят себе приключения.

Алекс Новиков 2   23.03.2022 18:56   Заявить о нарушении