История одной поломки

конец апреля 2015.
-Что это?
-Оу, ну я же помню твою тягу к новинкам. Я тебе не скажу-у-у-у...
-Ну чего ты играешься? Я знаю, что ты любишь смотреть на мои мучения.
-Я не отвечу, а спрошу. Тебе одну или две?
-Ладно, давай пять.
Она без лишних слов протянула мне пять зеленых таблеток. Я выпил их со вторым глотком воды.
И началось...

Я оставался у нее на ночь. На утро у меня был приступ. Я вышел из ванной с кучей бардовых пятен на белой футболке. Она подумала, что это было нарочно. Сказала, что я конченный идиот. Изобразила заботливую. Заплакала и приказала проваливать.
Я ушел, оставив у нее зажигалку. Тот парень у ее подъезда, что протянул мне свою "Зиппо" не задавал лишних вопросов. Да я бы и не ответил. Просто сил не было.

Знаешь, а ведь я постригся тогда, в начале мая, потому что она держала мне волосы, когда меня корчило и я извергал сгустки крови и желчи. Она. Держала. Волосы.

Никто не имеет права прикасаться к нашей романтике.

У нас с ней не было будущего. Она не доверяла мне. Пропускала мои ответы мимо ушей, но так любила задавать вопросы.

Она стоит в моей кожанной куртке. Прохладный ветер. Звезды. Луна. Она плачет. Шум двигателя.
За мной приехал Д. Я сел сзади и мы уехали. От ее слез у меня намокла рубашка. Та самая - черная, шелковая рубашка, которая так нравится тебе. Вот об этом я тогда думал. Эта сволочь заплакала рубашку. Какая же она глупая.
Она сделала выбор. Не я. Я лишь последовал ее прихотям. Без доверия нет будущего, прости.

А та встреча с наступившей немотой. Почему мы молчали? Мы просто не хотели тревожить воздух? Или боялись голосов. Воспоминаний, которые они несут, ведь так?
Я - да.

Я слаб, извини. Мои желания берут верх. Стоит показать сильную сторону, и тут же удар со спины. И вот я. На коленях. Перед тобой. Сверлю взглядом землю. Извини.

Ничего нового? Ты просто не хочешь, что бы я знал?
А я хочу. Я хочу все те страдания, что ты пережила. Давай я тебе горсть своих секретов, а ты мне своих?
Пожалуйста.

Извини. Мне больно.
Ноги затекли стоять так. Перед тобой. С поникшим взглядом. Я не стану смотреть в твои глаза. Мне страшно.

Черный цвет отвратителен. Это мое желание соответствовать.

Прости.


Рецензии