Цветок Востока

           Цикл Восточные принцессы
           1.
Милая Айгуль! Краса Востока!
Ты меня упреками не рань.
Без тебя мне будет одиноко,
Потому девчонкам моя дань.

Я ругаю!Ты неосторожна.
Да,я верю.Всё твоё болит.
За тебя,красавица,тревожно,
Если бай узнает - он казнит.

Басмачи двуличные и баи
Захватили страшную тут власть.
Сила их:невинных убивая.
Мы сумеем первыми напасть!

Лишь одно малейшее движенье:
Ты увидишь,как завоют псы!
Нас - четверка.Но у нас уменье
Всё бросать,кидая на весы.

             2.
Муж твой нам совсем-совсем не страшен.
Мы гнездо сумеем разогреть.
Ты одна всего Востока краше.
За такую можно умереть!

Я не против твоего Аллаха!
Он,наверно,любит красоту.
Ты молись,чтоб миновала плаха
И тогда я много раз приду.

Я не скрою,к верам равнодушен.
На тебя - молиться и любить!
Мне одно,чтоб ветер был послушен,
А иначе - красоте не быть!

Много их,партийных проституток.
Придёт время - будем гадов бить!
Эх,Айгуль! Найти бы незабудок
И тебя бы ими подарить!..

               3.
Знаю я,что здесь не удержаться.
Стаями сбиваются враги.
Есть друзья! И надо их дождаться
Из сибирской стонущей тайги.

Милая!Любимая!Принцесса!
Почему ты замужем?Как жаль!!
Видно,жизнь я проживу повесой,
Если раньше не нарвусь на сталь.

Не везёт, Айгуль! Цветок Востока!
Не в ладу с обидною судьбой.
Я готов поверить даже в Бога,
Лишь бы быть,любимая,с тобой!

Нежная!Чудесная!Родная!
Это счастье - чудо целовать.
Ничего я,милая,не знаю,
В какой яме буду умирать.

    *    *    *

Никогда надежды не сбывались.
Я хотел Поэтом век пройти.
Слишком рано струны разорвались,
Оборвали все мои пути.

Так целуй,Чудесная Принцесса!
Чтоб до боли!До огня в груди!
Снова назови меня повесой
И за всё заранее прости!

  г.Алма-Ата.    Ноябрь 1981 года.
  п.Бурундай


Рецензии