Экстремальные виды любви-117. Команда

http://www.proza.ru/2015/11/04/2370

В Асиной квартире жил Артём. Хотя, почему в Асиной? Фактически, это была и его квартира.
Ещё находясь в реанимации, Ася однажды спросила:

- Ты не знаешь, где сейчас моя сумочка? Там ключи, кошелёк. Кое-какие документы тоже.
- Я знаю только, твою сумочку нашли на полу в подъезде. Наверно, она у следователя.
- Тогда возьми у Лёльки ключ.

- Зачем тебе сейчас?
- Не мне. Это твой дом.
- Знаешь, где мой дом сейчас? У Стаськи Мещерякова.
- Ты ушёл от своей сладкой женщины? – робко улыбнулась Ася.
- Уже три месяца.

И Артём вернулся домой, с ещё большим нетерпением ожидая, когда вернётся Ася.
В один из вечеров к нему пришли Лёлька, Калина и Женя. С Калиной Артём уже был знаком, пересекались, навещая Асю. С Дакотой познакомились сейчас. Представляя их друг другу, Лёлька назвала только имена-фамилии.

- Ребята, я уверена, вы уже имеете представление, кто есть кто, так что я уж без комментариев как-нибудь.

Оба кивнули, обменявшись взглядами.
- Идёмте на кухню, - позвал Артём, - я только что от Аси, не успел перекусить. Составите мне компанию.

Ольга взяла на себя организацию ужина, мужчины присели к столу. Женя положил перед собой блокнот в коричневой матерчатой обложке с кнопочным ремешком-застежкой, полувопросительно сказал:

- Вы в курсе, что у следствия есть подозреваемый - я, - Калина и Артём качнули головами, подтверждая его слова. – Я этот частный сыск затеваю не по причине собственного спасения. А потому, что боюсь, виноватого не слишком усердно ищут. Зачем, если уже есть очень удобный подозреваемый, к тому же без алиби. Ещё немного и дело можно закрывать, передавать в суд. До суда меня не арестуют. После суда, если до него дойдёт, дело отправят на доследование. Об этом я позабочусь. Я говорю это, чтоб было понятно – не о себе я забочусь мной в первую очередь. Я хочу найти виноватого и обезопасить Асю на будущее. Я согласен со следователем, скорее всего, этот человек её знал. Но что за мотив? Не была ли это только первая попытка? - Артём вскинул голову и тревожно посмотрел на него. - Да, - угрюмо качнул головой Женя в ответ на его безмолвный вопрос. - И что, если в другой раз он подготовится лучше? Сейчас составим список мужчин, с кем Ася хоть немного знакома или встречалась при каких-то особых обстоятельствах. Тех, с кем она не общалась более двух лет, пока брать не будем. Едва ли человек будет два года вынашивать свое намерение. Составим список, потом каждого подробно обсудим.

- Про особые обстоятельства мне не понятно, - сказала Лёлька.
- Например, Ася провела вечер в какой-то компании. Может, её не перезнакомили со всем, но кто-то из мужчин обратил на неё внимание, выделил, запомнил, - пояснил свою мысль Женя.
- Ой, это тогда надо всех с Элькиной помолвки записывать… А Новый год! На «Новогодней феерии» её трудно было не заметить. Что, всех?!
- Вы знакомых в тот вечер встречали?
- Нннет… - припоминая, Лёлька помотала головой. – Ну, кроме Стаса, ты знаешь.
- Да, помню. Ну вот, если знакомых не было, если Ася там ни с кем не знакомилась - а это мы знаем, значит, она так и уехала, незнакомкой.
- Ага, понятно. Девушка без адреса, - догадалась Лёлька, - то есть тогда он не знал бы где Асю искать.

- От Стаса информация могла утечь, - заметил Калина.
- Это я узнаю - сказал Артём. – Не расспрашивал ли его кто-нибудь про Асю.
- Но самого Стаса заносим в список? – уточнил Женя.
- Если хочешь, пиши, - сказал Артём. - Мещеряков Стас. Комментарии свои оставлю до обсуждения.

- Меня тоже надо записывать, - сказал Калина. – Но мне в этот список не хочется, поэтому сразу скажу, был дома, звонил с домашнего телефона Лёле и мы долго разговаривали. Больше часа. Как раз в это время ей пыталась дозвониться Асина соседка. Если что, распечатку с телефонной станции можно взять.

- Да, так всё и было, - подтвердила Лёлька. – Полное алиби. А в список вот кандидат - Толик Пунич, - назвала имя Лёлька. - Но он…

- Пожалуйста, больше никаких «но» сейчас не надо, - попросил Женя. – Просто давайте имена. Мы их потом просеивать будем. А сейчас только имена.

Список получался скудным. Именно в последние годы Ася сузила до минимума свое общение с мужчинами.

http://www.proza.ru/2015/11/04/2426


Рецензии
Вообще, вспоминая передачи Каневского, можно было бы сделать вывод, что преступник ждал женщину определенного типа. В "Следствие вели" очень любят про маньяков рассказывать, многие так и нападали - в подъезде или другом укромном месте. Но, к примеру - только на блондинок. Или только на женщин в шарфе, или... в общем, могла быть какая-то цепляющая деталь, которая позволила преступнику пропустить первую девушку, если он там вообще что-то разглядел, в полной темноте. Да и что женщин категорично выкинули, тоже смущает. Удар в голову тяжелым предметом без повреждения черепа и даже без кровоизлияния не требует большой физической силы. Другое дело, что с большой степенью вероятности определяется рост нападавшего, но Ася субтильная, чтобы нанести удар сверху вниз, достаточно будет 170+, а это тоже вполне женский рост.

Оксана Куправа   23.09.2020 16:11     Заявить о нарушении
Точно, женщин исключать не стоит.

Раиса Крапп   23.09.2020 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.