Что такое любовь?

Не спрашивайте у меня что такое любовь.
Ответа который бы вас устроил от меня вы не услышите.
Вы скажите что любовь это чувство которое приносит радость, счастье,что когда вы любите вы счастливы и у вас все хорошо...сколько можно нести эту чушь и верить а нее?
Для меня любовь-это боль и ничего более.
Нет, конечно сначала вы может действительно будете счастливы, но потом ваше счастье все равно превратится в разочарование...и вы поймете, что любить-больно.
Что насчет меня, я действительно боюсь влюбится...я боюсь что в конце концов меня бросят и я не выдержу, я просто напросто сломаюсь...а я не хочу чтобы люди думали что я слабая...хоть это так и есть, но я хочу хотя бы казаться сильной не смотря ни на что.
Я даже можно сказать боюсь не любви, а боль, которую она приносит...Поэтому быть одинокой гораздо проще...в своих проблемах нужно винить только себя...тебе никто не причиняет боль кроме себя самой...и виновата только ты и никто больше...


Рецензии