О как хороша эта дева

О как хороша эта дева
Хоть справа смотри, хоть слева,
И даже поверьте в анфас
Она для любви в самый раз.

Походка её так и манит
Движением от бедра,
А грудь взгляд мечтою туманит
Знакомиться значит пора.

Я подошёл, улыбнулся
Спросил…а который час?
И в омуты глаз окунулся
Готовый тонуть хоть сейчас.

Но видно там много тонуло
Она рассмеялась в ответ,
Сказав видишь сколь караула
Вокруг меня, ты "туши свет".

И "ноги скорей бери в руки"
Да мчись от меня дурачок,
Не выдержишь ты эти муки
Спеши на другой маячок.

Там девочки есть по-дешевле
О Боже, куда я попал,
На улицу прелести древней
Там плотью торгуют за нал.

С тех пор я знакомлюсь в театрах
И даже поверьте в метро,
В походок не путаясь титрах
С ногами не всем повезло.

Зато красота душевная
У многих обычных девиц,
Любовь их поверьте волшебная
С сказочных книжных страниц.

О как хороши эти девы
Хоть справа смотри, хоть слева,
И даже поверьте в анфас
ДУшу узрит третий глаз.

А если он слеп иль под шапкой
Слушай сердечко своё,
Но только не тронь сразу "лапкой"
Получишь меж глаз Ё-моё.

Так Я познакомился с той
Которая счастье мне дарит,
Жизнь мою сделав мечтой
Но коль что не так, "отоварит"

Зато под защитой всегда я
И пусть голова...седая,
Но спорт я уже полюбил
Любимую тем удивил.

Часами могу заниматься
У телека словно Йог,
И челюстью тренироваться
Барашка недавно съесть смог.

Но это уже другой случай
Из повести жизни другой,
Читатель ты глазки не мучай
А лучше займись-ка женой.

Или же мужем, коль дама-
Читала сейчас этот стих,
Мечты описал я в драмах
И это конечно всё миф.


Рецензии