Лесной приют

Хмурое небо
Хмурые мысли.
Прошлого небыль
Мы в ней зависли.

Дождик осенний
Навеял печаль.
Счастья мгновений
Так мало жаль.

Но взбунтовалась
Моя вдруг душа,
Тебе всё досталось
А ты жил греша.

Года пролетали
А ты не умнел,
И даже скрижали
Чтить не умел.

Да и сейчас
Всё имеешь что есть.
А ну-ка...тот час
Скинь свою спесь.

Выйди на улицу
Зонт прихватив,
И пЕрЕстань хмуриться
Ты ведь счастлив.

И я повинуюсь
Мудрой душе,
Природой любуясь
Гуляю уже.

Небо светлее
Стало за миг,
Жить веселее
Дождик лишь сник.

Но приютил его
Лес в тишине,
И оттого
Так чудно мне.

Друзья дорогие
Коль вас давит грусть,
В денёчки лихие
Гулять идёт пусть.

С вами на улицу,
Быстро…сбежит,
Как старая курица
И вам легче жить-

Станет в момент
Мне поверьте друзья,
Сей эксперимент
Не раз провёл я.


Рецензии