Осенний подарок

Отклик на стихотворение Лилии Берг
http://www.stihi.ru/2015/10/25/6434

Я гуляя в парке
встретил вас однажды.
Осень дарила подарки
соединив нас дважды.

В первый раз вы не заметили
скромной моей персоны,
а во второй отметили
что осень меняет законы.

И я заинтЕрЕсовАлся
о чём это вы говорите?
Зря я тогда сомневался
что шутите вы и шалите.

А вы смеясь…продолжали
зачем взял ты листьев букет?
Они лишний раз показали
что юности прОйден рассвет.

И что я давно не молод
но искры в глазах ещё есть,
и дали мне этим повод
чтоб я отстоял свою честь.

Так вот мы и познакомились
по воле далёких небес,
и навсегда условились
любви нашей множить прогресс.

Хоть я отражаю осень
а в вас есть жар летних дней.
Но чувство в полётах нас носит
как парочку лебедей.


Рецензии
Значит судьба.
С уважением...

Азман Хасбулаева   05.01.2016 21:45     Заявить о нарушении
спасибо
с глубоким почтением

Владимир Гельм   06.01.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.