Паук

По тусовке пошел слух, что Крыска спит с Пауком.

Передавалось это, как всегда, самыми достоверными источниками. Белла сказала об этом Облигации, Шиншилл подслушал. В то же время, что доказывает непредвзятость источников, Вилка своими ушами слышала, как Крыска сказала Мелкой "А я этой ночью переспала с Пауком..." Конечно, переспала - не значит спит. Но где один раз, там и много, знаем мы эти романы. Было не то, чтобы очень интересно, но как-то даже неудобно и странно. Неудобно - потому что муж Крыски был уважаемым и вообще хорошим парнем, который, конечно, единственный ни о чем не подозревал и все стеснялись открыть ему глаза. Да и Крыску тоже любили и портить ей все не хотели. И вообще, вроде не наше дело. А странно - потому что никто не мог сообразить, кто же такой Паук.

Беляк говорил, что был знаком с Пауком, но он давно ушел из нашего круга. Остепенился, видать. Но вот, может быть, именно на дне рождения Мильвы он и был... когда-то они очень дружили, возможно, между ними и было что-то еще, опять же, ходили слухи... но тут мозги окружающих начинали закипать. Впрочем, это только укрепляло их подозрения, потому что Паук явно был тот еще кобель, даже в те годы, а значит, все cходится. Мильва клялась, что понятия не имеет, кто такой Паук, и не меньше нашего хочет это выяснить, но веры ей особой не было. Во-первых, кто же станет трепать о мужике, который уже с тобой не спит, а во-вторых, могла и забыть.

Многие были знакомы с Кузнечиком, но Кузнечик никак не подходил на роль Паука, потому что Паук, чтоб заполучить такую, как Крыска, должен быть мужиком хоть куда, а Кузнечика назвали Кузнечиком не зря. И Крыска совершенно открыто (и очень редко) с ним общалась, так что нет. И вообще, где Паук, а где Кузнечик. Совершенно разные же вещи!

Крыска всегда была тихоней, мало что о себе говорила, и ее неожиданный прокол показывал, что в тихом омуте черти водятся.

Чем больше мы узнавали о Пауке, тем более легендарной личностью он нам казался. Вспомнилась шуточная песенка про паучка, которую не пели на тусовке уже много лет, и стало ясно, что Паук, кем бы он ни был, должен быть уже весьма уважаемым персонажем тусовных мифов и легенд. Видимо, держался всегда в тени, а потом и вовсе ушел с тусовки. И вернулся - чтобы затащить в постель Крыску, которая ему по возрсту ну никак не подходит.

Людям стало стыдно глядеть в глаза Хохлу. Он-то, бедный, ничего не знает... Когда они с Крыской появлялись на тусовке, все начинали мямлить и смущатся. Рано или поздно, но Крыска или Хохол должны были это заметить. Надо было принимать срочные меры, и вовсе не потому что таинственный Паук уже все нервы нам издергал.

Выбрали меня, потому что я с Крыской была знакома уже достаточно давно и даже дружила. То есть, мы все дружим, но у нас с Крыской была пара задушевных разговоров. Я даже обиделась, услыхав об амурах с Пауком - почему она рассказывает Мелкой, а не мне? Мелкая-то как раз вообще никому и ничего не говорила. По злосчастному стечению обстоятельств, она как раз переезжала в другой город, хлопот был полон рот, и она временно исчезла с горизонта, по телефону огрызаясь и отказываясь заглянуть на рюмку чая. Пришлось ждать подходящего случая, пока снова у кого-нибудь не случится архиважного обмывания чего бы то ни было. А пока мы ждали, перебирали всю тусовку, предполагая, с кем еще могла спать Крыска, и кто может рассказать нам побольше о Пауке. Смутно припоминали такого высокого неразговорчивого мужика, вроде смуглый... вроде темноволосый... Сидел рядом с Крыской на том концерте... взял коктейль - я как раз рядом стоял, - и пошел в угол, я там минуту назад Крыску видел... не знаю, не представлялся он мне... а что? В общем, сплошное мучение.

С безнадеги насели на Вилку - что она конкретно слышала, когда проходила мимо Крыски с Мелкой. Поднапрягшись, она вспомнила, что Крыска жаловалась на усталость. И что было это как раз на том пикнике, который плавно перешел в трехдневный (и двухночный) загул на море. Все дрыхли по палаткам. И Хохла там не было! Крыска была одна! Вилка припомнила еще, что вроде бы Крыска сказала "а мне уже и наплевать было..." Картина стояла перед глазами до боли живо: усталая Крыска идет в палатку, у палатки встречается с Пауком, плохо соображая от усталости (еще бы не устать, мы сами такие усталые были, что на ногах не стояли, вино с пивом мешать - работенка не из простых), залезает с ним в палатку, и спит, потому что ей уже на все наплевать. Понимание и сочувствие мешались в наших сердцах с дикой завистью. Да, одной на пикники ездить веселее! И вот блин, Паук же явно светиться не любит, как же это Крыска его подцепила? Или он ее углядел? Скорее всего, там еще до того что-то было, решили мы. И тут подвернулось архиважное обмывание.

Обмывали дембель Зяблика. Бедняга, наверно, и не понял, чем вызван слегка преувеличенный ажиотаж вокруг его вечеринки. Но мы не могли ждать более пристойного повода. Нам нужно было понять, ну зачем, зачем она это сделала? Неужели он так хорош? И как он, черт возьми, выглядит?!

Крыска, однако, усложнила мне задачу, появившись на вечеринке с Хохлом. Что ж, в одном мы были теперь уверены - что Паук на это мероприятие не явится. Пережить это было трудно, но ничего, главное - напасть на след. Милка и Кролик убалтывали Хохла, пытаясь заставить его помогать с какими-то салатами, а я набросилась с бокалом вина на Крыску и затащила ее на скамейку подальше от тусовки.

Светская беседа в моем исполнении явно получалась жалкой. Обсудили Зяблика, обсудили доходы Зяблика, обсудили умение Зяблика мариновать мясо. Наступал критический момент.

- Ну и что у тебя с тем парнем? - наконец непринужденно выдавила я из себя.

- Каким? - очень естественно удивилась Крыска.

- Ну, говорят, у тебя что-то было с одним парнем с тусовки.

- Эммм, было. И сейчас есть. Вон, Хохол, ты же знаешь, муж мой, типа. Или ты о том, что до Хохла было? Тогда, знаешь ли, не с одним парнем...

- Вот, вот! - подхватила я. - Тогда, до Хохла, у тебя с ним тоже было что-то. Ну, не мое дело, просто о вас говорят, что вы вроде как снова вместе...

- Говорят? - Крыска не казалась сильно огорченной или взволнованной. - И кто говорит? Нет, неважно, все говорят. Ты расскажи, что говорят? О ком?

- Об одном парне, из старой гвардии. Высокий такой, очень редко появляется. Если честно - решилась я, - никто не может нам... мне сказать, кто же он такой. Высокий, говоят, темноволосый.

В глазах Крыски явно нарастал тот же огонь любопытства, что и у нас.

- Слушай, а ты уверена, что это про меня? Кажется, я видела Ронку с каким-то парнем. Он мне смутно показался знакомым. Билл будет в ужасе, слушай, мне даже кажется, что я его где-то видела, и краем уха вроде как раз говорили, что она говорила...

- Подожди! - Я начала думать, что мы слишком увлеклись. - Но вся тусовка говорит, что с Пауком спишь ты...

- С Пауком? А кто это?

Мамочка, мы ходим кругами!

- Слушай,- попыталась я зайти с другого конца. - Вилка слышала, как ты сама говорила, говорила Мелкой, что переспала с Пауком...

Крыска поставила бокал на землю и задумалась.

- А что я еще говорила?

- Что была очень усталая. И тебе уже наплевать было. Вроде бы речь шла о том пикнике, где мы все так нажрались. Ты могла переспать тогда с половиной тусовки, большинство бы даже не проснулось, у тебя был выбор, но ты откопала Паука. Точнее, он тебя.

- После пикника. С Мелкой обсуждала... Ой... ой...

Крыску согнуло пополам. Она закашлялась и пришлось бить ее по спине.

- С Пауком я переспала... ой...

- Ну скажи уже нормально! Спала?

- Да! Спала! Был грех!

- Ну рассказывай, не томи!

- Да в палатку ко мне паук заполз!

Меня согнуло рядом с Крыской, только я еще и стакан уронила.

- Большой и черный! Так что да, можно сказать, что он был высокий и черноволосый, хотя это уже вы сами догадались, этого я Мелкой не говорила... ыыыыы.... В общем, я была такая убитая, что даже вытряхивать его из палатки не стала, так и отрубилась. Все пофигу было. Так что да, я переспала с пауком. Охальница! Развратница! гыыыыы... Что ж вы сразу предположили самое плохое?

- Да понимаешь, на тусовке же полно Кузнечиков, Зайцев, Птиц...


Рецензии