Проанализировал Прозу. ру я..

      Проанализировал  прозу.ру я ..

Проанализировал я. Прояснил для себя  ситуацию..
Я говорю про Мистику. Занялся я этой Мистикой.
Захотелось мне как -то,заняться этой Мистикой. Любопытно стало мне, смогу ли писать в этом ключе?

Попробовал.  Испытал. Посмотрел. И осознал.
Осознал что Мистика «хлеб» для  литератора не очень вкусный. Так себе. Мистику не все читают.

Я имею ввиду читателей. Не всех она притягивает к себе.
 А вот, нечто веселое, бодрое, оно как всегда  на высоте и пользуется спросом. И, не потому что,  все люди склонны смеяться, веселиться,  и  даже хохотать. Нет. Просто время сейчас такое.

Не очень оно веселое и бодрое время. Не до веселья в общем, тут.
Но, эксперимент был проведен. Был поставлен. И получены некоторые итоги.
Как только стал печатать про мистику, посещение  читателей упало примерно в два раза.

Было по сто человек, а стало по 40-35.      Вот и делайте выводы господа.
Что лучше и для кого?  Раз мы есть прозаики, или литераторы. То, необходимо нам делать соответствующие простые  выводы.

Я наблюдаю, что на Прозе есть и  такие, кто пишет только  в этом ключе.
Я их не осуждаю и не критикую. Я и не критикую.  Кто как может. Это взгляд со стороны.

Это зашел, увидел, и осознал. Не более того.
  Конечно. Если человек любит писать в одном ключе. Пусть пишет. Ему жить этим.
Каждый дышит, как может.  Один пловец, может плыть кролем, другой брассом, третий по собачьи, по простому.. По разному пишут люди.

Я испытал испробовал множество стилей. Во всяком случае, испробовал. Возможно как дилетант испробовал.
И пришел к выводу, что Мистика  сама по себе не очень  притягивает внимание читателя, как  Разделы с юмором, с байками, с шутками.

Хотя, я слышал от некоторых авторов. -О! Мистика это благородно! Это очень почетно! Это очень серьезно для прозаика!.
А на деле? На деле простая  статистика говорит.. Господин Читатель не  хочет читать про  Мистику.  Почему так происходит? Я думаю, потому что, жизнь наша не очень удачная и позитивная. Того не хватает в ней, другого, третьего.

  Не у всех с деньгами  хорошо. Не у всех с жилплощадью хорошо.
Не у всех и со здоровьем в порядке..  У каждого человека свой букетик «цветов» и проблем.  Это уж, как получится.. Как кривая вывезет..
Не всех надо слушать и принимать во внимание их пожелания.  Не у  всех  есть правильный взгляд и свое правильное мнение.  Пишут и говорят,- о! надо так! Именно так писать!

  А, я отвечу –и, не так, и не эдак! Надо писать так, чтобы  читатель поверил вам и относился благожелательно к вам, и усиленно протаптывал тропу к вам на страницу..

  Протаптывал! А, не обходил стороной!.. Вот,  я и говорю. Не обходил стороной ваш источник тепла и искренности.
А мистика? Пусть она остается у тех, кто иначе не может писать, сочинять, творить.

 Всего должно быть  в меру. Вот, я и об этом и пишу. Раз читатель просит о веселом, то будет ему веселое и позитивное.
А, если он проходит мимо, ваших грустных вещей, мимо Прои, то и разговор ясен и понятен.. Ориентируетесь на количество читателей господа.

 Лес нашего  Прозару, он особенный. Если критиковать и заниматься публицистикой, или сказками, или стихами –придет один, другой, читатель.
А вот, если писать позитивное и доброе, придут к вам  в гости многие.

И, о другом исходе и  не нужно   говорить. Как говорится, третьего не дано..
И, потому, лично я, делаю вывод. Где клюет рыбка, туда и надо закидывать, забрасывать  удочку с наживкой.

Всем всего хорошего..
 С пожеланиями автор.
.. иркутск.. 03.11.2015 г.

(С утра я сегодня  дома. И, вновь я  печатаю.. И вновь я на коне.
Воткнул в уши наушники.  Включил радио. Включил телевизор,
включил плейер. И повсюду  звучит негромкая  разная добрая позитивная  музыка.
Выпил стаканчик кофе и печатаю..
Пожевал кедровой хвои, штук десять иголочек,
Немного пожевал коры от сосны..
И закусил изюмом и курагой... И вперед, к позитиву!..
А на улице кружится снег. Снежинки падают наземь.
Тихо и торжественно все вокруг.
Белым бело.. Зима пришла в город..
-Ну , здравствуй зима. Ну, что? Соскучилась?
И я соскучился..) 
 
.


 
 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.