Пукемов о Саи БогоЧеловеке Аватаре творящем чудеса

                http://www.proza.ru/2015/11/04/272
       Пукемов о Саи_БогоЧеловеке=Аватаре_ творящем чудеса
 
Саи=Сатья Саи Баба пригласил на личную беседу=аудиенцию
_ российского писателя и журналиста Пукемова Александра Тимофеевича.
Ниже публикуются впечатления Пукемова об этой встрече и беседе
_ и о Главном Духовном центре(=ашраме) Саи           [1]   

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Путь к Саи  >>>
     <<<  выражает стремление к Высшей Реальности
2. Универсализм Саи <<<привлекает разнообразные интересы
     людей всех стран и счастливые возможности посетить Саи.   
3. Саи осуществил масштабные социальные проекты.
     Водопровод Саи длиной две тысячи километров>>>
      >>>дал питьевую воду в самые засушливые районы.
4. Бесплатные школы, колледжи и Университет Саи
5. Бесплатное лечение в медицинских центрах Саи
6. Здесь бескорыстие стало нормой жизни
7.  Храм всех Религий
8 . В ожидании Саи среди нескольких тысяч паломников
9. Полностью исцеляющее похлопывание по спине
10. Пукемов явственно увидел голубоватое свечение
       вокруг его густой шапки волос
11. Саи видит всю и все жизни любого человека.
      Свободная непринуждённость речи Саи.
        Внеочередная аудиенция_эксклюзив для Пукемова.
12. Саи знает и Русский язык.
       Саи предвидел, предупредил и заранее спас Пукемова
          от смертоносной опасности, которая произойдёт через год
13. Саи «материализует»(=чудотворно создаёт «из ничего») для Пукемова:
      священный пепел=вибхути
       и священный золотой перстень с 9-ю бриллиантами
14. Саи дважды чудотворно меняет драгоценные камни
       на охранительном перстне для Пукемова
15. Каждый получает то, что ему положено_говорит Саи
      _и не надо хвастаться тем, чем владеешь
16. Саи и наука 
17. Саи и Ванга
    _ имея глубокое родство душ, Они общались друг с другом
18. Особый дар Саи тесно связан
    с его высокими нравственными качествами
19. В нашей жизни есть место чуду.
    Пора нам с этим примириться .
20. Саи может бессловесно передать информацию
       >>> людям проникновенно соответствующего сознания
21. У передавших через Пукемова письма с просьбами к Саи 
      >>> эти просьбы исполнились
22. Саи_БогоЧеловек=Аватар, творящий чудеса
     ( Аннотация к книге Пукемова о Саи:
     Точка невозврата= Найти свое Я)   

23. Читая Пукемова. Комментарии и ссылки [ ]   
 

                Саи_БогоЧеловек=Аватар, творящий чудеса

            (Текст <<< Пукемова; оглавления и раздел 23 <<< Глушкова)

                1. Путь к Саи

Я закончил факультет журналистики Уральского Госуниверситета.
На Урале мне посоветовали написать критическую статью о девушке, принявшей православие, как священники привели ее в путы религии. Только я начал готовить материал, у меня пошли неприятности со здоровьем, по работе, в личной жизни. Интуиция подсказала мне отложить статью, и проблемы исчезли.

После этого я стал думать о Боге, и не совершал греха святотатства, когда плохо говорят о Боге или о верующих в него. Так, работая в узбекистанской газете «Правда Востока» я возглавлял отдел по строительству, а перед отъездом (из Ташкента в Саратов) был главным редактором и отказался писать заказную статью о членах партии посещающих мечеть. Как только борьба с духовностью прекратилась, я сделал материал с главой мусульман муфтием Бабахановым и владыкой Владимиром.

Постепенно я всерьез увлекся эзотерическими знаниями. Стал знакомиться с людьми, обладающими необычными способностями. Общение с истинно высокодуховными людьми многое дает. Тоже открываются сверхспособности. Я подружился с членом отряда космонавтов, узбеком Салиджаном Шариповым. Он пожаловался на жизнь, на испытаниях погиб напарник, к нему относятся с недоверием, нет поддержки от президента Узбекистана. Я посмотрел на него и уверенно сказал: «У тебя на лбу написано, что ты полетишь в космос». Через полгода с мыса Канаверелл от него пришла открытка с автографами его и американских астронавтов, с которыми он слетал на «Шатле».

Еще за четыре года до путешествия в Ашрам Сатья Саи Бабы     [2]   
 я с большим интересом прочитал книгу американского автора Э. Мюррея [3]   
об этой весьма необычной личности. Трудно было поверить, что вот так запросто Сатья Саи извлекает из воздуха различные предметы: четки, перстни, золотые кулоны. Запомнился эпизод, когда, в день рождения посетителя, Саи Баба подарил ему золотую десятидолларовую монету, отчеканенную в год рождения визитера. (Монета коллекционная. Ее и в Соединенных Штатах не часто встретишь).

Интересным было для меня наблюдать кадры видеосъемки, на которых Сатья Саи вытряхивал из узкогорлого кувшина священный пепел. Казалось, сосуд был бездонным. Уже образовалась солидная гора пепла, а он все сыпался и сыпался.

               2. Универсализм Саи <<<привлекает разнообразные интересы
                людей всех стран и счастливые возможности посетить Саи.

Для искушенного в современных эзотерических учениях человека имя Сатья Саи Бабы говорит очень много. Живя в индийской глубинке, вдали от туристских маршрутов, он привлекает к себе огромное число паломников, мечтающих хотя бы взглянуть на священного Аватара, а если посчастливится, то потрогать край его одежды, а может даже передать записку с заветным пожеланием. У людей, обращающихся к нему, существует стойкое убеждение, что если Сатья Саи письмо взял, пожелание исполнится. Есть люди, практикующие многочасовые медитации, имеющие целью мысленно пообщаться с ним.

Для меня такие незримые контакты, весьма модные сегодня среди любителей всего таинственного, явно не подходили. Я руководствовался старым правилом: «Наш человек словам не верит. Ему дай руками потрогать». Впрочем, согласен был и на то, чтобы хотя бы увидеть. Двигало мною не просто человеческое любопытство. К тому времени уже успел написать и выпустить ряд книг и статей, посвященные необычным феноменам вашего сознания и фактам, объяснение которым лежит пока за рамками нашего восприятия. Подсознательно я чувствовал, что феномен Сатья Саи Бабы — это отнюдь не цирковые фокусы, а нечто большее.

К Саи Бабе приезжают посмотреть не только на чудеса. Многих интересует его философская система взглядов. По имеющейся информации была на приеме у Саи Бабы супруга президента Казахстана С. А. Назарбаева. Приезжала к нему и Р. М. Горбачева. Видные государственные деятели из американской администрации, правительства Италии, других государств побывали здесь, не особенно афишируя свое присутствие.

Счастливым обстоятельством могу считать приглашение Министерства иностранных дел посетить Индию. Это как раз совпало с моим глубоким внутренним желанием увидеть Саи Бабу. Впрочем, его последователи считают, что дело не в том, хочешь ты увидеть Аватара или нет. Главное — хочет ли он? А если хочет, то он сам тебя вытащит. [ 9]
Например, один мой приятель, практикующий экстрасенсорное лечение, хотел поехать к Саи Бабе, но не было денег. И вдруг почти незнакомый человек приносит ему две тысячи долларов в подарок.

Мой честный друг, естественно засмущался. Но знающие люди объяснили: такие деньги брать можно. Может, для него это единственный способ отмыть грех прошлых жизней. Пока приятель раздумывал, его вдруг неожиданно попросили с арендуемой квартиры и как будто специально вся клиентура, которую он исцелял, куда-то подевалась. Словом, неожиданно для себя он вдруг оказался с одним чемоданом в руке на улице. Оставалось лишь взять билет до Дели и лететь. Что еще удивительно, паспорт у него был просрочен и ни один таможенник не имел право его пропустить. Но все прошло как по маслу. Ведь он летел к Саи Бабе.

В 1998 году я первый раз полетел в Индию по приглашению МИДа. Мой журналистский маршрут предполагал посещение Космического центра, знакомство с «компьютерной деревней», где пересекались многие каналы Интернета. Учитывая журналистские интересы, организаторы поездки предусмотрели интервью с руководителями самого разного ранга, учеными, деятелями культуры, влиятельными бизнесменами, политиками. Вот только, насчет встречи с Сатья Саи сразу предупредили:

— Мы не можем просить господина Сатья Саи Бабу, чтобы он кого-то принял. Он сам выбирает, с кем ему общаться. Вы туда приедете и, скорее всего, сможете его увидеть. Но вот что касается «поговорить», там ведь очень много людей со всех концов света. Месяцами ждут возможности пообщаться с ним.

                3. Саи осуществил масштабные социальные проекты.
                Водопровод Саи длиной две тысячи километров>>>
                >>>дал питьевую воду в самые засушливые районы

Я не был в достаточной мере информирован об Ашраме Саи Бабы
и предполагал увидеть глубоко в джунглях уединенное жилище отшельника.
--Но перед моими глазами предстала иная картина. >>> Прежде всего, это хорошие дороги ( проложенные согласно замыслу Сатья Саи и на средства, пожертвованные ему)

_и водопровод длиной более чем в две тысячи километров. По нему перекачиваются сотни тысяч литров воды в самые засушливые районы. [4]   
А мощные водоочистные сооружения!

Все это забота Сатья Саи о местном населении.

В штате Андхра Прадеш [2]    проживает 27 миллионов человек. Здесь хватает и нищих и обездоленных. Но на том кусочке земли, где расположился Ашрам, сразу видно, что люди живут в довольстве и достатке.

                4. Бесплатные школы, колледжи и Университет Саи

Бесплатные школы, колледжи и университет обучают молодежь по системе общечеловеческих ценностей. [5]   
Сама атмосфера жизни здесь, четкие нравственные установки заставляют людей работать с удовольствием и полной отдачей.

             5. Бесплатное лечение в медицинских центрах Саи

Именно это я увидел в медицинском центре Саи Бабы. Оснащенный по последнему слову техники, он буквально напичкан современной компьютерной аппаратурой.
Здесь я встретил женщин в сари _это волонтеры,                [6]    
 они на добровольной основе помогают медикам выхаживать тяжелобольных.

В холле медицинского центра большая доска, на которой золотом начертаны имена тех, кто сделал пожертвования на это чудо здравоохранения.

Здесь даже не может идти речи о взятке за операцию или какой-либо попытке отблагодарить. Срабатывает кодекс моральных принципов Сатья Саи. Ведь именно он отказывается от всякого рода приношений. Сила примера дает свои результаты. Ученики, стремясь быть достойными своего учителя, проявляют подлинное бескорыстие: скромно питаются, живут непритязательно.
И эта скромность отнюдь не показная. Ведь корыстные намерения могут возникнуть в отношении имущих людей, с которых есть что взять, к которым не относятся большинство пациентов этого медицинского учреждения. В массе своей это люди, пришедшие издалека. Возможно, у них даже не было денег на дорогу. Смотришь на лицо, испещренное морщинами, натруженные в мозолях руки, худое тело и понимаешь, какое благо для него сохранить надежду на исцеление в этом благословенном уголке. Ведь чем он сможет расплатиться, если в доме даже замка нет, потому как, и красть-то нечего. А на теле лишь набедренная повязка, которую носит не один год. Откуда у него возьмется хоть одна лишняя рупия.

В этом чудо-центре человек по сути дела получает единственный, реальный шанс на жизнь. Ну, а как может быть иначе, если бедный крестьянин из глухого села нуждается в операции на сердце, которая стоит десятки тысяч долларов. Я видел маленьких детей, дышащих с помощью специальных кислородных аппаратов, бедную мать семейства, получающую специальные дорогостоящие процедуры в барокамере.

                6. Здесь бескорыстие стало нормой жизни

Благодаря таким личностям как Саи Баба в глубинах Индии зреет и развивается программа социальной помощи обездоленным, решаются вопросы для тех людей, до которых не доходит помощь государства. И это очень важно с нравственной точки зрения, когда бескорыстие становится нормой жизни.

Благотворительная помощь выражается не только в материальных благах. >>> Здесь, в ашраме, дети получают бесплатное образование. Если учесть, сколько жителей этой страны, живущих в сельской глуши, не умеют ни читать, ни писать, можно оценить то великое благо, которое получают эти подростки.

                7.  Храм всех Религий

При этом им и никому не навязывают какую-либо религию. В Ашрам Сатья Саи одинаково уютно чувствуют себя и мусульманин, и индуист, и христианин, и буддист.

Пожалуй, самая замечательная архитектура в Ашраме>>> у храма всех религий.
Сюда собираются на традиционные медитации, лекции религиозно-философского содержания, беседы, праздничные мероприятия. В ходу английская, французская, немецкая, итальянская речь.

          8 . В ожидании Саи среди нескольких тысяч паломников

Как гостя, меня проводили вместе с переводчиком Ганешом Халой ( работавшим атташе МИДа Индии) в небольшую комнату для отдыха. Там покормили вегетарианской пищей, предложили снять обувь (в ашраме принято ходить босиком) и попросили оставить фотоаппарат и видеокамеру. На последнюю просьбу я согласился с большой неохотой, так как очень рассчитывал запечатлеть хоть какие-то моменты пребывания в ашраме не только в памяти.

Ближе к трем часам дня Сатья Саи имел обыкновение выходить на большую площадку, где собиралось до нескольких тысяч человек.
Рядом со мной сидели подростки. Они разложили на полу орехи и разные сладости в расчете на то, что Саи Баба освятит их. И хотя эти мальчики здесь учились и не один раз видели Сатья Саи--чувствовалось, как они сильно волновались. Таково было влияние этой личности.
Заметно нервничал и я. Так хотелось поближе увидеть того, чье имя еще при жизни обросло легендами. Одна из них повествовала о том, как Саи Баба помог посадить неисправный самолет и усилием своей мысли предотвратил неизбежную аварию.

              9. Полностью исцеляющее похлопывание по спине

И вот вдали я увидел фигуру в оранжевом одеянии. Он двигался неторопливо. По пути собирал письма.
Кого-то ласково потрепал по плечу, шутливо похлопал по спине.  Как потом мне рассказывал один из гостей ашрама, у него сильно болел позвоночник. Сказывалась старая травма. Так вот, такое похлопывание не только сняло боль, но и ПОЛНОСТЬЮ исцелило его.

                10. Я явственно увидел голубоватое свечение
                вокруг его густой шапки волос               

 Когда Сатья Саи приблизился ко мне, я явственно увидел голубоватое свечение вокруг его густой шапки волос.                [8]
И ведь что любопытно, раньше ауру я никогда не наблюдал, как ни напрягался.

                11. Саи видит всю и все жизни любого человека.
                Свободная непринуждённость речи Саи.
              Внеочередная аудиенция_эксклюзив для Пукемова. [9]

Проходя мимо меня, он рассеянно произнес: «Russian». [9]
Потом вернулся и предложил пойти за ним в комнату.
По пути я с трудом объяснил, что у меня очень плохой английский и переводчик Ганеш мог бы очень помочь. Саи Бабу это вполне устроило.

Разговор начался с того, что он самым подробным образом рассказал о перипетиях моей семейной жизни.
И если даже предположить, что от индийских мидовцев Сатья Саи мог узнать о том, что содержится в кратком биографическом досье, то о совершенно личностных деталях жизни не знал никто, кроме меня. А Сатья Саи совершенно свободно излагал мой жизненный путь, как будто мы были знакомы тысячу лет. При этом он не смотрел на меня. Опытные гадалки по выражению ваших глаз, малейшему изменению лицевых мышц определяют правильно или неправильно они говорят. И в зависимости от этого меняют тактику угадывания.
Саи Баба говорил практически без пауз. Это был свободный поток сознания. И при этом ни одной ошибки, во всем, что касалось моего довольно запутанного жизненного пути. Он говорил на английском и Ганеш едва успевал его переводить на русский. [10]

                12. Саи легко читает мысли на всех языках
                _ для Него нет языкового барьера
                Он знает и Русский язык.                [11]
              Саи предувидел, предупредил и заранее спас Пукемова
           от смертоносной опасности, которая произойдёт через год

Но вдруг в каком-то месте Саи Баба остановился.
— Ты неправильно переводишь. Я сказал, что господину Пукемову не будет очень плохо, а будут лишь некоторые трудности, которые он преодолеет.

(До сих пор трудно понять, как он мог предвидеть ситуацию, сложившуюся 16 февраля 1999 года, когда я пришел на совещание в здание кабинета министров Узбекистана, которое хотели взорвать террористы. Ожидая приход президента Каримова, они все четко спланировали. Но подаренный Саи Бабой перстень подал мне какие-то импульсы, и я мгновенно бросился в новом парадном костюме на пол, и осколки огромного витражного стекла в зале заседаний пролетели над головой. А ведь замешкайся хоть на секунду, не сносить головы.)

— А, в общем-то, судьба у него должна сложиться хорошо, — поощрительно улыбнувшись, похлопал меня по плечу Саи Баба.

Странно, вроде бы не зная русского языка, он совершенно точно уловил неправильность перевода. Саи Баба легко читал чужие мысли. И здесь языкового барьера для него практически не существовало. Я себя невольно поймал на том, что начинаю понимать язык Сатья Саи. Он легко умел доносить все, что ему нужно до любого собеседника.

            13. Саи «материализует» Пукемову священный пепел
          и священный золотой перстень с 9-ю драгоценными камнями

По ходу разговора я высказал пожелание воспользоваться видеокамерой и фотоаппаратом. Он позвал одного из своих людей.
— Этому человеку, — показал он на меня, — можно снимать, что он пожелает.
Не знаю уж, почему я вызвал у него такое доверие, но это было приятно.

В общей сложности встреча продолжалась около часа. Мне он показался одним кратким мгновением. В ходе беседы, было много личного. Саи Баба уверенно заглянул в мое будущее и как-то успокоил меня.

В какой-то момент он протянул мне руку и из нее посыпался священный пепел, который в Индии называют «вибхути».
Я так и не понял, откуда он берется. Но совершенно уверен, что это не трюк. Ведь этот же пепел он сыпал и переводчику Ганеше. Тогда я и со стороны мог наблюдать это совершенно фантастическое явление.

— А хочешь, дам тебе перстень?— спросил он. Не дожидаясь ответа, пошарил где-то в пространстве и извлек буквально из воздуха золотой перстень, в котором таинственно мерцали драгоценные камни.
— Они символизируют девять планет Солнечной системы, — пояснил Саи Баба.

             14. Саи дважды чудотворно меняет драгоценные камни
                на охранительном перстне для Пукемова

Потом Саи хитро улыбнулся.
— А может, хочешь перстень с одним камнем?
— Да, это было бы интересно,-ответил я.
Он сделал изящное круговое движение рукой с перстнем в воздухе и вот в ней блеснул перстень с большим изумрудом.
 
— Нет, — вздохнул Саи Баба, — тебе все же нужен перстень с девятью камнями.
И произведя обратную метаморфозу, одел прежний перстень на безымянный палец правой руки. Удивительно, что он пришелся безо всякой примерки точно по размеру.
При этом Саи Баба заметил.
— Не снимай его. Это постоянная связь со мной. Он будет защищать тебя.

              15. Каждый получает то, что ему положено.
                Не надо хвастаться тем, чем владеешь

Потом он точно так же извлек из воздуха перстень с совершенно необычным самоцветом для переводчика Ганеша.
— А можно мне получить такой же перстень, как у господина Пукемова? — попросил тот.
— Нет, — ответил Сатья Саи, — каждый получает то, что ему положено.

Когда мы фотографировались, я хотел как-то выпятить, показать подарок Саи Бабы, но тот осадил меня.
— Не надо хвастаться тем, чем владеешь, особенно этим! Он указал на перстень, дав четко понять, что отнюдь не для удовлетворения собственного тщеславия реализуются в том мире различного рода чудеса.

                16. Саи и наука

Навязчивыми и бесцеремонными выглядят порой попытки «с научной точки зрения» [12]
проверить то, что сегодня наука, к сожалению, объяснить и проверитьне в состоянии.
Да и в какой, скажите, докторской диссертации можно найти ссылки на связь сверхъестественных способностей с нравственным миром???.

 В то же время, Саи Баба сотрудничал с учеными американской Академии парапсихологии. Способности Саи Бабы к телепатии зафиксированы в их отчете.
Смею утверждать, что, обращаясь к темам экстрасенсорного целительства и предвидения при подготовке журнальных и газетных публикаций, я фиксировал факты, когда человек неожиданно терял свои способности только потому, что, проявлял неуемный интерес к деньгам, и брал с клиентов больше, чем они могли дать.
Так же сурово Божественное провидение наказывало и обман.

                17.Саи и Ванга.
        Имея глубокое родство душ, Они общались друг с другом

Интересным открытием для меня было мнение о Саи Бабе всемирно известной пророчицы Ванги. Оказывается, она очень уважала и тепло отзывалась о Сатья Саи. Ванга утверждала, что он приходил к ней, общался, разговаривал. Это действительно чудо, которое нужно принять таким, какое оно есть.
Между такими личностями прослеживается глубокое родство душ, внутренние духовные связи.
И чтобы не писали журналисты и литераторы, у Них истинно жизненная система ценностей =ценностей Священных Писаний=у Них свои оценки. [13]

И их не подчистишь, как отметки в школьном журнале. И все наносное, что говорят об этих людях, все равно к ним не пристанет. А останется лишь та основа, что позволила через века донести до нас знания древних.

                18. Особый дар Саи
       тесно связан с его высокими нравственными качествами

Думаю, что особый дар Саи Бабы тесно связан с его высокими нравственными качествами. Проявляется это как в крупном, так и в мелочах. Я предложил ему в подарок свою книгу.
 — Нет, нет, — ответил он, — брать не буду, но подписать могу.
И тут же оставил свой автограф с личным пожеланием.

— Тогда возьмите на память керамическую статуэтку, выполнённую народными узбекскими мастерами.
— Я не маленький мальчик, — ответил он, — я могу взять все, что мне нужно вот так.
И он демонстративно показал, как может в разных точках пространства извлекать различные драгоценности и все что он пожелает. Наивно предполагать, что личность такого масштаба, легенды о которой гуляют по всему земному шару, будет заниматься розыгрышем какого-то журналиста, приехавшего сюда за тридевять земель.

                19. В нашей жизни есть место чуду.
                Пора нам с этим примириться.

Мне легче объяснить Феномен Саи как чудо,

как умение проникать в иные измерения, (их существования не оспаривают и самые видные ученые), путешествуя не только в пространствах, но и во временах,

как чудо, которое, может быть, объяснят через сто лет--а, может и не объяснят,

потому как пора нам примириться с той мыслью, что в нашей жизни есть место чуду.И если меня спросят: «Настоящий ли у тебя этот перстень?» Я отвечу: «Нет, конечно, он не настоящий… он волшебный».
Такое объяснение помогает мне лучше осознать, что за границами воспринимаемого нами мира >>>есть ещё гигантский мир, целый космос. И в этом космическом мире  можно найти свою гармонию, найти то, что так нам не хватает с детских лет, веру в добро и справедливость, веру в то, что эти высокие понятия вознаграждаются и имеют прямую связь со всем, что мы делаем.

Рассматривая перстень, я обратил внимание, что камни как бы впаяны в металл без оправы. Золото на печатке не совсем отшлифовано, но из-за этого его многочисленные грани дают более сильное отражение и блеск.
Можно сделать совершенно фантастическое предположение, что у Сатья Саи спрятана где-то в горах или под землей маленькая ювелирная фабрика, на которой мастера денно и нощно изготовляют сувениры. Но думаю, как бы она не была законспирирована, слухи о таком производстве непременно разошлись бы. Ведь не зря говорят: «Нет ничего тайного, что бы не стало явным». Можно недолго обманывать большое количество людей, или долго небольшое, но невозможно долго обманывать много людей.

Есть несколько версий фантастических способностей Саи Бабы. Можно предположить, что это личность из будущего попала в наше время, и пытается личным примером показать нам истинные, нравственные нормы жизни, при которых даже самая верхняя планка не покажется высокой.

Версия вторая: пришелец из иных миров приучает нас к явлению чуда, исподволь убеждает, что в этом мире есть не только материальная основа и он гораздо сложнее, чем его представляют некоторые ученые.

Когда мы с Саи Бабой обсуждали природу чудес, совершаемых им, он спросил меня.

— Ну, а сам ты, что обо всем этом думаешь?

— У вас особая связь с космосом? — спросил я. Он утвердительно кивнул головой, словно я сдал какой-то большой экзамен.

Может, через несколько десятков лет и будет дан ответ об истоках необыкновенных способностей этой поистине фантастической личности.

                20. Саи может бессловесно передать информацию
                >>> людям проникновенно соответствующего сознания

Его взгляд представляет для меня, пожалуй, самую сложную загадку.
Он смотрит совсем не как гипнотизер, который пытается заворожить вас. -- Нет, взгляд Саи вроде бы рассеянный, ушедший в себя. Но вот: на короткий миг он всматривается в тебя. И ты чувствуешь огромное желание открыться, поведать самое сокровенное, понимая, что именно ему можно доверять. При этом не произносишь ни слова. И так ясно, что он поймет и неизреченное.

Казалось бы, что означает один час общения. Но в том-то и феномен Саи Бабы, что он умеет спрессовывать время.

Все эти драгоценные минуты, он держал меня за руку. Убежден, что в данном случае это был великолепный, неизвестный мне ранее способ передачи информации, при котором не нужно никаких, слов. В комнате было довольно прохладно. Но я вдруг почувствовал, как капля пота стекает по щеке. Это была сила его энергетики.
Кому-то это покажется странным. В дальнейшем я видел видеозаписи выступлений Саи Бабы, но многое из того, что он говорил, было мне уже знакомо, в том числе и совершенно новые и оригинальные мысли и идеи. Они уже сидели где-то в уголке моего сознания. Но теперь обрели словесное очертание. Можно предположить, что Саи Баба каким-то особым образом передавал свои мысли, не пользуясь словесной оболочкой. [14]
Чтобы понять его надо хотя бы на короткий миг разучиться думать, создать ту пустоту, вакуум в своем сознании, который позволит овладеть информационным потоком не облеченным в словесные формы. Возможно, здесь пригодится медитация, пограничное состояние сознания, молитва или что-нибудь еще.
Но самое главное, в этом я уверен, надо проникнуться идеями учения Саи Бабы и тогда сможешь постичь то, что было скрыто от тебя раньше.   [2]   

         21. У передавших через Пукемова письма с просьбами к Саи 
                >>> эти просьбы исполнились[2]   

Живя в индийской глубинке он привлекает к себе огромное число паломников со всего мира, мечтающих хотя бы взглянуть на Аватара, а если посчастливится, то потрогать край его одежды, а может даже передать письмо с заветным пожеланием.
 У людей, обращающихся к нему, существует стойкое убеждение, что если Сатьи Саи такое письмо взял, то пожелание исполнится.
Замечу, что у тех людей, которые мне передавали письма для Саи Бабы, желания исполнялись на все сто процентов.
Так моя племянница наконец-то обрела собственное жилье.
Знакомая журналистка вышла замуж за американца. Личные отношения у нее до этого с представителями мужского пола не особо ладились, и она вступила в переписку с иностранцем. Свои сомнения поведала Саи Бабе. Сейчас у нее уже маленький ребенок. Муж в ней души не чает, буквально пылинки сдувает. А родители мужа считают их брак очень удачным.
Не знаю уж, каким образом, но Аватар помогает как в решении житейских проблем, так и в делах, связанных со здоровьем,  работой.


           22. Саи_БогоЧеловек=Аватар, творящий чудеса
               ( Аннотация к книге Пукемова о Саи:
                Точка невозврата= Найди свое Я)   [1]

 Люди всегда стоят перед выбором: верить в Бога, Высшие Силы или нет.
Но когда они видят живое Его воплощение =>>>  Аватара, творящего чудеса (материализацию предметов, исцеление смертельно больных, воскрешение мертвых и пр.), все сомнения исчезают.
Такой сверхчеловек = Сатья Саи Баба приходил на Землю в XX веке и жил в Индии.
Его ревностными приверженцами были не только тысячи простых людей, но и ученые высокого ранга, философы, духовные проповедники.
В Его универсальном Учении есть могучая логика правильного пути, идя по которому человек обретает радость, покой, уверенность и счастье. [15]

                23. Читая Пукемова. Комментарии и ссылки [ ]
 [1]   
Саи= так кратко Именуется  Сатья Саи Баба =Sathya Sai Baba
(23.11.1926-:-24.04.2011)
 http://www.proza.ru/2016/02/18/292 
                Воплощения ЯЕдиногоЯ>>>ИСАИ=Иисус и Саи
           =Иисус Христос и ПреПодобный Ему >>>Саи =Сатья Саи Баба.
                Презентация

http://www.proza.ru/2015/07/14/888   
           Саи_Главное Имя Сатья Саи Бабы в Русскоязычных текстах

Российский писатель и журналист Пукемов Александр Тимофеевич
_автор книг : «Не может быть, а вдруг…», «Иная реальность»
_книг о своих встречах с людьми, обладающими феноменальными духовными и душевными достижениями.

--Но важнейшей книгой Пукемова является его  книга о Саи:
Точка невозврата= Найти свое Я
Пукемов А., издательство ООО "Амрита"
 978-5-413-00497-5 и (2-е изд.) 978-5-413-01262-8
http://amrita-rus.ru/books/author/pukemov-a/
 
Эта книга - собрание свидетельств людей, чья жизнь полностью изменилась благодаря Саи Бабе и его Учению.
Аннотация к этой книге приведена в 21 разделе настоящей публикации.

 Пукемов _сотрудник издательского концерна Российской газеты в Саратове «Местное время», журналист журналов «Промышленность Поволжья» и «Транспорт Поволжья»

Его авторская страница под именем: Александр Пукемов
_есть и на Прозе.ру:    http://www.proza.ru/avtor/pukemov
_на которой есть и его более поздняя редакция этой публикации о Саи:
http://www.proza.ru/2010/11/21/1580
Встреча с Аватаром. 23 ноября 85-летие Саи Бабы (Александр Пукемов) _ Проза.ру.
(кстати: это название устарело. так как 23 ноября 2016г.
 _ исполнится уже 90 лет со дня рождения Саи
 =91-летие по индийскому счёту лет)
 
(некоторые /но не все/ добавления из этой  http://www.proza.ru/2010/11/21/1580
учтены и в настоящей моей компиляции со ссылкой [16] ).

Первый рассказ Пукемова об этой встрече опубликован в газете «Труд-7»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Труд_(газета) 
29 января 1999 г. на стр. 20 под названием  «Путешествие в ашрам»_  в рубрике «Живая легенда»

_и сотни тысяч россиян впервые узнали о Саи именно из этой публикации
_это ещё раз подчёркивает точную проницательность Саи (=Он знает: кого выделить из толпы паломников и сразу же уделить ему целый час личной беседы)

_и это ещё раз подчёркивает, что Саи придаёт России одну из важнейших ролей в духовном возрождении Мира
>>>  http://www.proza.ru/2013/08/09/1170
 Россия и США должны следовать за Индией как братья_ по Саи.

Текст настоящей публикации и фотография Саи с Пукемовым (перед текстом)
скачаны 02.11.2015 из:
  http://www.sathyasai.ru/post/984
По приглашению МИДа – Рассказы – Сатья Саи .RU

_текст форматирован мной на разделы с оглавлениями, ссылками
и с редкими незначительными необходимыми техническими корректировками.

[2]   
Здесь речь идёт о Главном Духовном центре (=Ашраме),которому Саи дал Имя:
Прашанти Нилаям =Prasanthi_Nilayam=Обитель Высшего Мира
 http://en.wikipedia.org/wiki/Prasanthi_Nilayam

(Написание: Ашрам_с заглавной буквы дано здесь в соответствии с более поздними публикациями Пукемова)

Прашанти Нилаям расположен в бывшей  деревне Путтапарти =Puttaparthi, в которой родился Саи, которая стала современным городом Путтапарти и в котором Он прожил всю земную жизнь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Путтапарти
 http://en.wikipedia.org/wiki/Puttaparthi
 _округа Анантапур = Anantapur district  https://en.wikipedia.org/wiki/Anantapur_district
_штата Андхра-Прадеш =Andhra Pradesh     http://ru.wikipedia.org/wiki/Андхра-Прадеш
_в Южной Индии.
Фотографии этого Главного Духовного центра=Ашрама приведены в
  http://en.wikipedia.org/wiki/Prasanthi_Nilayam

_у Саи четыре Духовных центра=Ашрама,
которые одновременно являлись и Его резиденциями
 _и к которым примыкают:
 студенческие городки =кампусы СаиУниверситета
https://en.wikipedia.org/wiki/Sri_Sathya_Sai_University
https://ru.wikipedia.org/wiki/Университет_Шри_Сатья_Саи

_и гостиничные комплексы для паломников и туристов.

В Прашанти Нилаям находится и
МахаСамадхи Сатья Саи Бабы
=место Его ухода из физического тела и его захоронения,
куда продолжает стекаться поток паломников со всего мира
_фотография >>>http://www.sathyasai.org/ >>>  Click the image
 Mahasamadhi of  Bhagawan Sri Sathya Sai Baba

Swami MahaSamadhi.
Информация о Духовных центрах=Ашрамах Саи
>>> http://www.sathyasai.org/ >>>  Sai Ashrams
http://www.sathyasai.org/ashrams/content.html
The ashrams of Sathya Sai Baba
_с фото МахаСамадхи.

Подробная информация о Главном Духовном центре (=Главном Ашраме) Прашанти Нилаям
>>> http://www.sathyasai.org/ashrams/prashanthi.htm


[3]    Речь идёт о книге австралийского писателя, впервые изданной на Английском языке в 1971г. и остающейся одной из самых популярных:

  Murphet, Howard _Sai Baba, Man of Miracles
 Editions: Paperback (Red Wheel/Weiser, June 1, 1977) Online Edition
 . ISBN 0-87728-335-4.

_СКАЧКА  Англоязычного подлинника:

 VAHINI.ORG_ DOWNLOADS - Howard Murphet - Man of Miracles

_СКАЧКА  Русскоязычного перевода:
http://www.koob.ru/murphet_h/ 
 Мерфет Говард. Книги онлайн

 Мерфет Г. Саи Баба Чудотворец. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского Центра Сатья Саи совместно с изд-вом Общества Ведической Культуры. — 200с. ISBN 5-87383-059-2

СКАЧКА
 _САИ БАБА ЧУДОТВОРЕЦ_ Говард Мерфет

  http://www.proza.ru/2015/03/24/343
                Мерфет, Говард =Howard Murphet _Вестник Сатья Саи Бабы

Первый Русскоязычный перевод появился в России в журнале
Альманах "АУМ" N 1-4 "Человек, творящий чудеса" Мюррей Э. - 1990-91 гг.

_это указано в Каталоге Русскоязычных книг Саи и о Саи изданных в СНГ
в период с 1990 по 2001г.г.  >>>  http://scriptures.ru/catalog.htm

_из которого видно что этот Альманах явился первой Русскоязычной публикацией о Саи в СНГ_и в нём реквизиты этой книги были переведены в виде:
Э.Мюррей_Человек творящий чудеса

_и, как и Пукемов, многие россияне (в том числе и я) впервые узнали о Саи именно из этого журнального перевода.

Это подтверждает и приводимое Пукемовым чудотворение Саи, описанное в этой книге Мерфета
_ известное во всём мире чудотворение Саи (в присутствии Мерфета) монеты США достоинством в десять долларов, которую Саи тут же  и подарил  Мерфету в честь дня  рождения. Год чеканки монеты соответствовал году рождения Г. Мерфета. Эти монеты было трудно достать в США для коллекции, их никогда не видели в Индии.

Э. Каструбин пишет по этому поводу (цитирую по http://scriptures.ru/kastrubi.htm
Сатья Саи Баба - Мессия Эпохи Водолея_Отрывок из книги:
 Каструбин Э. М. "Земные Боги - Божественные люди. Тайны самопознания.") :
   :
«Некая сила дематериализовала эту монету в США, перенесла в Индию и затем снова материализовала в руке Сатья Саи Бабы»

_То есть: телепортация. в три раза сложнее материализации предметов из «ничего»,
что отмечают многие, в том числе и Пукемов, на которого это и произвело особое впечатление.

_К этому необходимо добавить, что Саи не воровал >>>а поэтому чаще не дематериализовал для телепортации—а, можно сказать: МАТРИЦИРОВАЛ

=матрицировал= используя предмет как матрицу >>>материализовал дистанционно его копию=клона.

--а это уже в четыре раза сложнее материализации.

А ведь Саи совершил бесчисленное число таких матрицирований предметов, людей и Самого Себя

 _см. например, о матрицировании фотоаппарата «Самсунг»
http://www.proza.ru/2015/02/04/1181
  Саи чудотворно создал на своей ладони фотоаппарат Самсунг с фотоплёнкой

_и о матрицировании уникального Евангелия Иисуса Христа
   http://www.proza.ru/2015/02/14/35 
          Саи чудотворно воссоздал Евангелие Иисуса Христа.

[4]
Информация о СаиСистеме водоснабжения питьевой водой засушливых районов
=Sri Sathya Sai  Drinking Water Supply Projects
>>> http://www.sathyasai.org/saiwater/content.htm

   
     http://www.proza.ru/2015/07/01/796 
           Саи=Сатья Саи Баба универсально гениальный Менеджер

В марте 1995 года началось осуществление проекта Саи стоимостью 75 млн долларов по водоснабжению Анантапурского округа под названием «Проект Шри Сатья Саи по обеспечению питьевой водой». Он охватывал 730 населённых пунктов, в которых проживает свыше миллиона человек. Спустя год после проведения работ все сооружения, связанные с водоснабжением, были переданы жителям штата в дар
B. Chandrasekhar and K.M. Ganesh Sri Sathya Sai Water Project//Institute of water policy № 5 2010 Lee Kuan Yew School of Public Policy of National University of Singapore.
Dr APJ Abdul Kalam Sathya Sai Baba : A divine legend//Hindustan Times, April 22, 2011

[5]   
Информация о СаиОбразовании
= Sai Educational Institutions
http://www.sathyasai.org/saieducation/content.htm

https://en.wikipedia.org/wiki/Sri_Sathya_Sai_University
https://ru.wikipedia.org/wiki/Университет_Шри_Сатья_Саи   

http://www.proza.ru/2015/11/02/1802
Фотография Музыкального колледжа Саи=Сатья Саи Бабы

https://en.wikipedia.org/wiki/Walk_for_Values
=Движение Саи за человеческие ценности:

Естина=Истина_Долг_Тишина_Любовь_Невреждение
 _Эти Пять человеческих ценностей
 _современный формат
 ИзНачальных и ПреВечных Божественных Заповедей
      Мировых Культур Религий

  http://www.proza.ru/2015/10/15/1056 
       5 Человеческих Ценностей для Смены Эпох по ИСАИ

[6]   
Информация о СаиСистеме Здравоохранения
=Sai Medical Institutions
>>> http://www.sathyasai.org/saihealth/content.htm

Информация о Главном СаиГоспитале в Прашанти Нилаям
_Sri Sathya Sai General Hospital,  Prasanthi Nilayam.
http://www.sathyasai.org/saihealth/ghosp.htm

Фотография Главного СаиГоспиталя в Прашанти Нилаям


http://www.proza.ru/2012/08/31/820
Харизма Сатьи Саи Бабы и его добровольцы =волонтёры

Сари _  4,5-:- 9 метров ткани (шириной до 1,2 метров) обёрнутой вокруг тела
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сари

http://www.sathyasai.org/ >>>  Sai Ashrams
http://www.sathyasai.org/ashrams/content.html
The ashrams of Sathya Sai Baba
_с фото МахаСамадхи.

[7]
Фотография этого СаиХрама всех Религий
(=имеющего и другие именования: Chaitanya Jyoti= Свет Божественного Разума
=и другие названия: a world-religions museum=Музей Мировых Религий)

_приведена в
  http://en.wikipedia.org/wiki/Prasanthi_Nilayam
(с последним изменением: on 29 August 2015, at 06:13)

_здесь Саи проявил Себя как и гениальный Дизайнер
как и в архитектуре Музыкального СаиКолледжа
http://www.proza.ru/2015/11/02/1802 .

[8]
Пукемов увидел только ту часть Ауры Саи, которая соответствовала его
душевному ожидающему состоянию
>>>    http://www.proza.ru/2013/01/17/2253
Аура Саи Бабы _Аура бескорыстной любви Единого Я
=Свидетельство Фрэнка Барановски (Frank Baranowski)
_эксперта по аурам _профессора_ психотерапевта из США :

аппарат Кирлиан профессора Барановски засвидетельствовал Божественную безграничность Ауры Саи, которая состоит из уровней различного цвета.

[ 9]
Проходя мимо Пукемова, Саи произнес: «Russian»
_то есть: не имея никакой информации о Пукемове и о его прибытии
--Саи определил, что перед Ним тот, кого Он позвал (и создал ситуацию) приехать.

Обычно Саи приглашает на коллективную беседу, которую проводит после обхода рядов паломников
--но Пукемова Он сразу пригласил и повёл на личную беседу
_это редчайший случай =исключение из правил=эксклюзив для Пукемова :
 другого такого эпизода я не встречал в текстах о Саи.

[10]
Ничем и никем неопосредствованную стремительность и свободу речи Саи
_полёт эфирного потока Сознания Естины
=Того Кто Единственно Есть в многообразии существования
=Самости жизни Человеческой Вселенной

_это ОТСУТСТВИЕ каких-либо (характерных для обычных людей) черт самоконтроля речи, таких как:
анализа на логическую продуманность и обоснованность,

отсутствие умысла:

_это отсутствие оков  в Откровении
_можно ощутить в аудиозаписях Его выступлений

_например:
 
 прямой адрес для прослушивания АУДИОАПИСИ

_или
http://www.sssbpt.info/english/sssvol33.html
  12. 22/08/00 Flowers that never fade listen >>>dwnld =скачка аудиозаписи этого выступления Саи на языке Телугу,
  которое Он начинает и перемежает Духовным песнопением

 _речь Саи на Телугу чередуется в этих аудиозаписях голосом Кумара
_главного синхронного переводчика Саи на Английский
( после ухода Кастури из этой жизни в 1987г.
        http://www.proza.ru/2012/06/02/875   Кастури _ЖизнеВестник ИСАИ
 http://www.proza.ru/2013/06/11/751  Кумар _Ученик Жизневестник Сатья Саи Бабы)
 
При несрабатывании указанных Интернет-адресов
_полные пути скачек указаны в публикациях
   http://www.proza.ru/2015/06/23/142 
         Огневой Глас ЯЕдиногоЯ Вселенского Наставника ИСАИ
_Об аудиозаписях выступлений Саи

http://www.proza.ru/2011/08/31/730 
                22082000 Невреждения Букет для жизни.
                Саи_English и Русскоязязычная версии переводов

[11]
Саи разговаривал на Русском без переводчика с группой паломников,
руководимой российским учёным_врачом_путешественником Редько А. П.
   >>>    http://www.proza.ru/2014/11/27/507
             9Д-Принтер=Ладонь.Саи воссоздал Самсунг с фотоплёнкой
[12]
Перед этим абзацем в подлиннике Пукемова есть 5 абзацев о неизбежных (заказных корпоративных и самозваных) критиках Саи

-- каковых Саи называет каркающими воронами
(=привлекающими своим карканьем к себе внимание, которого они недостойны).

Для точности (кому это интересно) привожу эти 5 абзацев (цитирую):

Недоверчивый материалист может предположить, что Сатья Саи произвел цирковые трюки. Но давайте подумаем, зачем тому, кто искренне и честно столько делает для людей, позволять себе мелкое плутовство. Если сделать такое допущение о возможности обмана мгновенно рассыплется целостное представление о личности. Это будет противоречить самой правде жизни.

Готовя материал о Саи Бабе, я добросовестно обращался к различного рода источникам. Не обходил и критическую информацию. Например, в книге «Индуизм. Традиции и современность» один из авторов некто Б. Клюев откровенно претенциозно со старых советских позиций «громит чудотворца», утверждая, что якобы, разочарованные и обманутые в своих ожиданиях граждане все чаще выступают с заявлениями, обвиняя его в обмане.

Кроме того, Саи Баба, по мнению того же автора, несколько подорвал свою репутацию, отказавшись от предложения общества рационалистов, основанного в целях разоблачения шарлатанов-йогов, показать свои чудеса в лабораторных условиях в присутствии группы ученых.

Но давайте разберемся, встав на точку зрения автора, старающегося изо всех сил выглядеть дотошным и принципиальным. Как мог Саи Баба обмануть своих последователей? Ведь он не банкир и не коммерсант. Не дает денег в рост и не придумывает финансовых пирамид. Он не торгует чудесами, а лишь убеждает человека, что вера в Бога поможет ему. А уж хочет тот верить или нет, это его выбор. И тут, сами понимаете, не на кого обижаться.

Это очень общий разговор на традиционно пропагандистскую тему — развенчание очередного культа. Похоже, эту же цель преследовали и организаторы «лабораторного опыта», заведомо обвиняя испытуемого в хитрости. Разумеется, предложение проверки способностей от людей предвзятых, настроенных на разоблачение, а не на серьезный анализ, Сатья Саи отверг, как оскорбляющее его личность.
(Конец цитаты)

О Саи и науке
>>>   http://www.proza.ru/2012/08/26/196            
        Кастури о полушариях застопоривших науку      

[13]
В подлиннике Пукемова это предложение имеет вид (цитирую):
«И чтобы не писали журналисты и литераторы, Саи и Ванга ведут свой «гамбургский счет», ставят свои оценки.»
Выражение «Гамбургский счёт»_ обозначает истинные ценности
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гамбургский_счет.

[14-1]
Бессловесную прямую передачу Знаний Саи
_подробнее описал первый российский подвижник Саи >>> С. М. Неаполитанский
  http://www.proza.ru/2013/10/16/1573
Почему местоимения Иисуса и Саи с Заглавных букв

[14-1]
ПЕРСТЕНЬ
_материализованный Саи для Пукемова смотрите в видео:
 http://www.youtube.com/watch?v=bcMH4l-PuKY
Саи Баба - бог или шарлотан – YouTube
Дата загрузки: 12 окт. 2011 г. около 90 тыс просмотров (на ноябрь 2016)

               
>>>   http://www.proza.ru/2012/11/23/304
Саи  в разных обликах в разных местах одновременно             
               
[15]
В этом месте заключения в публикации Пукемова  он пишет  (цитирую):

По своим взглядам я продолжаю быть православным человеком. К сожалению, каждая религия больше занимается самоутверждением, говоря, что она самая истинная.
Но все, что связано с Саи Бабой, это не религия.
Чудеса Саи Бабы необходимо понимать в контексте его гигантской философской базы, которую он закладывает и которая связана с нашим духовным, нравственным путем.
Нужно, прежде всего, воспринимать Саи Бабу как величайшего философа-мыслителя современности.
(Конец цитаты).

Эта оценка Саи слишком узкая _и поэтому отсутствует в последующих редакциях  Пукемова этой публикации.
Саи всеохватно многогранен_и плоды Его деятельности не сводятся к тому или иному восприятию, использованию, роли, оценке,…
>>> http://www.proza.ru/2012/09/09/591
 Сатья Саи Баба подобен слону –а не хвосту слона.

Поэтому в настоящей публикации здесь дан текст аннотации Пукемова к его новой резюмирующей книге:

Точка невозврата= Найти свое Я

_реквизиты которой приведены выше в ссылке [1]

[16]
Дополнено по публикации Пукемова http://www.proza.ru/2010/11/21/1580

                ПРИМЕЧАНИЕ
Об открытии внешних ссылок см.
>>>   http://www.proza.ru/2010/07/21/1325 
               
       Глушков   http://www.proza.ru/avtor/vg891   04.11.2015_...
               
                ..._с доп ссылки[14-1]о перстне . 24.11.2016
               
               


Рецензии