Что происходит в данный момент-19

#мысли и #идеи #ЧтоДелать

У меня много самых разных идей, с чего начинать и что имело бы спрос. Но мне трудно их оценить... Учитывая, что вряд ли стоит рассчитывать на появление в ближайшем будущем какого-нибудь менеджера, который согласился бы хотя бы в общих чертах направлять меня, - я все больше прихожу к выводу, что все равно придётся пробовать наобум, то одно, то другое.

Вот два примера:

1) из соображений, что у каждого человека всегда под рукой, - делаю вывод, что имеет смысл заниматься росписью, украшением и созданием предметов интерьера (лампы, декор.посуда, вазы, мебель, даже технику можно украшать!). Но здесь главная проблема - найти первого клиента. Тут именно "сплетни и слухи" лучше всего работают... Для продвижения на этом поприще я готов первый заказ сделать за символическую плату, - или вовсе бесплатно, если у клиента есть возможности рекламировать результат и он согласится делать это;

2) с учётом, что на носу зима, было бы здорово заполучить вязальную машину (самую простую хотя бы!) и делать шарфы. Украшать их фантазии хватит с лихвой, главное - в большом количестве заготовки делать (вручную это нереально). Тут сразу ясно, что делать: как только будет готово хотя бы штук десять, Клавдия наверняка согласится сделать кружок по разным рынкам и магазинчикам, чтобы найти точку сбыта, где шарфы будут принимать мелким оптом. Но это более затратный вариант: нужны деньги на материалы и технику, в то время как роспись требует только красок, кистей и, в особых случаях, спецвеществ каких-нибудь.

Если бы человек, имеющий некоторые свободные средства, с определённой долей уверенности смог бы одобрить один из таких вариантов и готов был бы инвестировать меня, - я был бы рад. Но, конечно, это не должен быть кредит: в долги влезать мне не по карману. Другое дело, если это будет, например, процент от чистого дохода, ограниченный достижением конкретной общей суммы выплат (допустим, ссуда 20 тысяч, а выплачивать я должен по 20% прибыли вплоть до 40 тысяч). Т.е. должна быть прямая зависимость от результата... И мы оба заинтересованы в скорейшем его достижении.

Но все это лишь мои идеи и предположения... Я абсолютно не представляю, насколько грамотно размышляю об этом. Нужен по-житейски более умелый человек, способный все это оценить.
Если не найдётся такого человека, - буду пытаться найти в дар вязальную машину... И достать денежку на пряжу. Хотелось бы успеть за этот месяц, чтобы первую продукцию предложить хотя бы к Рождеству.


Рецензии
эх. Тут здоровым бывает не по силам честный бизнес...Там, где деньги - там зачастую теряется совесть, а где теряется совесть - там криминал.

Удивительно Удивительно   04.11.2015 12:33     Заявить о нарушении
Разместила этот текст в ленте рецензий.
Теперь мне и самой интересно, откликнется ли кто на прозе на глас вопиющего, или мы все оказываемся в пустыне бездушия?

Удивительно Удивительно   04.11.2015 12:37   Заявить о нарушении
Только не реагируйте слишком тяжко, если не будет полезной реакции) такая уж это штука: интернет... Один и тот же человек в одной и той же ситуации, если в реальной жизни среагирует обязательно, - то в интернете чаще всего никак не среагирует.
Это естественно. Во-первых, через экран не видишь реального человека. Во-вторых, часто не видишь лица или не можешь быть уверен, настоящее это лицо или нет (в моём случае это особенно мешает, ведь как для тс для меня само моё тело и моё лицо - чужие, я вообще не фотографируюсь, за очень редким исключением, потому что в нашей стране трудно рассчитывать на то, чтобы меня принимали таким, какой я есть, а не таким, каком я выгляжу...). А для любого человека видеть лицо, глаза собеседника - чрезвычайно важно.
Потом, из-за изоляции в реале на меня и в инете реагирт с повышенной осторожностью: ну нет у меня в реальной жизни людей, которые могли бы что-то объективное рассказать обо мне другим, в т.ч.и через интернет... Изоляция в реале невольно перетекает в изоляцию в инете)))
И много других факторов тоже присутствуют. У всех людей свои проблемы. В интернет чаще ходят либо по работе, либо чтобы развлечься. И даже если человек добрый, то, натыкаясь на какой-либо негатив, он либо не имеет времени всерьёз реагировать, либо ему тяжело вообще видеть плохое и он избегает вмешиваться, ну, и так далее...
Лучше всего все-таки работают контакты с людьми именно в реале. Жаль, у меня так сложилась жизнь, что даже возможности завести полноценный круг общения никогда не было... и потому его нет.
Это очень мешает в жизни.
Я не знаю мира, и этот мир не знает меня... Я будто и вовсе не существую)
И с какой стати миру заботиться о том, кого он знать не знает и ты ему совершенно чужой?
Тем более, на фоне засилья воров-бандитов-мошенников-лицемеров, чей процент в нашей стране резко превышает естественный. И потому вездесущая взаимоподозрительность, бытующая у нас, вполне естественна. И для меня она ещё больше бетонирует мою "стену", о которую я всю жизнь бьюсь в надежде пробить хоть какое-то утлое окошечко...
(Кажется, этот текст достоин новой миниатюры ;-) )

Александр Ветер Девишев   04.11.2015 17:22   Заявить о нарушении