Я таких не встречала - город моей души

Город мой, покидая тебя я просила прощения,
Стояла и слушала шум поездов, названия городов..
Мне бабулька пыталась продать крошку-пальму,
Ну, куда ее?
Там, куда еду я - такие не смогут - не выживут..
Заходила, отдав проводнице билет.
Как захлопнулись двери не помню..
Надо же, собрала чемоданы а душу вот - нет,
Она так норовила остаться с тобою..
А жизнь, - ее во мне вдруг не стало..
Как-будто осталось жало и жжет и болит в груди..
Как-будто во мне проводка, короткое замыкание, и разом потухли лампочки..
И вот я уже в пути..
Почему ты меня отпустил?
Почему в кассе вдруг оказались билеты?
Я бы передумала на следующий день, я бы правда осталась встречать  рассветы,
На Московской, на улице Роз, на Клубничной,
Моя душа ночами бежала через мост на Цветной,
Летела среди магнолий на Конституции,
По Виноградной, Донской.
Каждый день встречи ждала..
Вокзал..
      Открываются двери..
            Вернулась!!!!!!
                Навстречу бежит душа..


Рецензии