Таинственный замок

Протокол допроса № 000016483

Допрашиваемая: неизвестная личность, задержанная на государственной границе силами внутреннего порядка. Рост средний, длинные каштановые волосы, особые приметы отсутствуют, возраст неизвестен. Одета в серую невзрачную одежду. Предположительно беженка с соседнего государства.

В ХХ часов ХХ числа ХХ месяца поступил запрос из государства Н**** на задержание особо опасного существа. Через несколько дней существо было обнаружено сотрудником спецотряда гос-ва Н**** на железодорожной станции на государственной границе. Существо было опознано как пропавшая 2 года назад девушка и передано в отдел по изучению аномальных явлений. Неизвестная не оказывала сопротивления при поимке и перевозке, находилась в подавленном состоянии и не желала отвечать на вопросы. Спустя 7 дней сотрудник № 142 сумел разговорить существо с помощью наводящих вопросов.

Дальнейшее записано со слов допрашиваемой:

"Той ночью я путешествовала по необычному лесу. Я была не одна. Этот лес рос возле нашего дома, и там было несколько необычных мест. Мы не впервый раз туда ходили в поисках последних. С семьей и друзьями. В этот раз я немножко нарушила правила. Вместе со своей подругой Ирой мы решили выйти раньше всех.

Мы ушли на рассвете, затемно. Мы мечтали запечатлеть редко появляющийся Бархатный замок. Мы вышли. Но река оказалась полноводной, ибо снега как раз таяли. Я заприметила мостик низенький деревянный. И мы прошли.

За нами увязался какой-то паренек. Сначала казалось, что ему просто по-пути, но потом он вместе с нами стал убегать от шумной компании студентов, которых мы с Ирой обгоняли перед рекой, и которые, почему-то, решили нас преследовать. Вела Ира, но оторваться никак не получалось. Мы бежали через какие-то огороды, сараи, перепрыгивали через заборы и сваленные в кучу бревна. Наконец, нырнув под какую-то арку, мы услышали, что они нас потеряли. Они нас искали, но мы бежали втроем дальше через поле. Лес был совсем рядом. Мы, преодолев "ограждение" перед лесом в виде молоденьких гладкоствольных гибких деревьев, оказались в какой-то большой оранжевой комнате, наполненной персиками. Зная, что нас уже заметили как мы вошли, мы решили спрятаться, то бишь, закопались в персики. Я еще тогда подумывала, что это завод, а под нами люк. Когда люди вошли и стали нас искать, они склонились надо мной, но подо мной открылся люк, и я упала глубоко вниз, а они остались.

Это был сортировочный цех. И мы втроем сумели направить свои туловища к самому безопасному для человека конвееру. Последним испытанием было пройти через скромную процедуру вощения. Нам с Ирой пришлось уговаривать парня это сделать, потому что ему не хотелось испачкать воском голову. Но он все-таки прошел.

Мы прошли через длинную комнату, в которой лежали непригодные для варенья фрукты, и оказались в уютной прихожей какой-то квартиры. Трупы умерших хозяев валялись чуть дальше. Я сначала подумала, что это убийство, но потом мне показалось, что они, семейная пара, умерли просто от старости.

В этой прихожей с нами была еще одна девушка - кучерявая блондинка с короткими волосами - которой чуть позже прямо на моих глазах раздавило голову. Я не помню как точно это произошло. Как не помню и того, по каким опасным и удивительным местам нам пришлось походить. Нас стало много.
Наверное, нас стало человек семь, когда мы снова оказались в той прихожей. Там теперь жила другая семейная пара - дети предыдущих хозяев. Но мы этого не знали.

Я не сразу поняла, что это то самое место. Я была уже другая внешне и меня наполняла сила. Мы все изменились. Я знала только, что мы снова в реальном мире. Мы разбрелись по маленькой квартире. Я в зале нашла фотографии, на котором мы увидели ту чету незадолго до смерти. Они как-то странно себя вели. После этого я заметила рыжую невестку тех стариков, выходящую из спальни. Я заторопила наших на выход. Пока они собирались, я краем уха услышала разговор невестки по телефону. Она вызывала какой-то военный карательный отряд. Мы решили не бежать толпой, а превратиться в червей, и чтоб один из нас убежал с остальными в безопасное место. Я тогда была в виде человека-кота.
Бегуньей выбрали меня. Я положила своих драгоценных друзей себе на грудь, переобулась в чью-то обувь, более удобную и побежала. Из квартиры, по лестнице и в лес на другой стороне, чтобы они могли обратиться на земле. Нужно было спешить, ибо один из нас уже обращаля в червя и не смог вернуться в прежний облик, так как прошло слишком много времени. Я почти добежала до края леса, почти перебежала дорогу, как услышала за собой погоню - отряд в действии. И я поняла, что мои друзья не успеют обратиться. И я побежала через лес по тропинке в надежде спрятаться. Но лес был светлый и редкий, спрятаться негде, отряд наступал на пятки.

Добежав до поля, я решила изменить форму ног, чтоб они были больше похожи на кошачьи. Я промчалась мимо каких-то больших строений, когда у меня это получилось. Я смогла оторваться, но я по-прежнему слышала их голоса, как будто они стояли в двух шагах от меня. Я остановилась перед уступом. Прямо передо мной стоял кран с каким-то грузилом вместо крюка. Я видела как туда сел человек необычной наружности и уехал. Я уже в другой стране?! Чуть впереди стояли еще 2 грузовика и какой-то человек, с виду начальник. По разговорам командира отряда, я поняла что они уже знают, где меня искать, так как им об этом сообщили их знакомые люди в этой стране.
Я поняла, что отсидеться не получится, тем более, что этот упырь меня явно заметил. Он что-то спросил громко на своем языке, и я, одним махом запрыгнув на уступ, побежала вперед, все время оглядываясь. По легкому покалыванию в груди я поняла, что черви стали есть меня. Это плохо, я слишком долго бегу. Быстро преодолев очередную лесополосу, я оказалась в каком-то городишке. Его жители очень странно себя вели. Они зачем-то приматывали друг друга к бетонным колоннам посреди улицы, бегали и что-то кричали.

Из разговора отряда позади я услышала, что они приняли меня за какое-то божество и приносят мне жертвы. Чушь какая! Я быстро пробежала этот странный городок.

Передо мной была насыпь железной дороги и снова открытое пространство за ней. Я решила рискнуть. Я забежала в остановку, похожую на автобусную. Там была тень маленькая, где я и спряталась. Там лежала какая-то горсть опилок, куда я и бролила червей, крикнув им, чтоб они быстро обращались. Но было поздно. Черви ползли ко мне. Я снова и снова отходила на шаг и кричала им: "Обращайтесь!" В конце концов, они вознамерились съесть друг друга. Я была в отчаянии. Я потеряла своих друзей. Я села рядом с ними и заплакала. Я знала, что меня обнаружили, едва я вышла на свет. Спустя короткое время, я увидела свою спину в голубом платье. Я обернулась. Передо мной стоял молоденький офицер отряда. Я знала, что у него приказ убить нас всех. Сидя на коленях, я повернулась к нему лицом. Я хотела умереть в своем настоящем облике. Я обернулась в последний раз".

Дополнительно:
ХХ число ХХ месяца - спецотряд Н**** выдвинул требование о передаче существа под кодовым названием "Фаворит" командиру К****** для последующего свершения правосудия.

Примечание: требование отклонено.

ХХ число ХХ месяца - "Фаворит" полностью переходит под ответственность бюро ИсАЯ для изучения его необычных возможностей.


Рецензии
Здравствуйте, Аникот!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/11/02/1501 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   11.11.2015 11:21     Заявить о нарушении