Жанна в поисках любви. 9

В мастерской было непривычно тихо. Антон плотно задёрнул шторы и зажег свечу, чтобы свет из окон случайно не выдал их присутствия. Впустив Жанну внутрь, он запер дверь на ключ. Помог ей снять куртку и притянул девушку к себе. Жанна ощутила его губы у себя на шее, и дрожь пробежала по всему её телу. Затем он впервые  поцеловал девушку прямо в губы. Почувствовав, как она откликается на его ласку, Антон сказал:

- У нас вся ночь впереди. Я купил тебе пирожные и конфеты, сейчас сделаю кофе.  Садись, перекуси, - мужчина включил электрический чайник и закурил сигарету.

Жанна присела на диван - голова её кружилась, а колени подкашивались. Постепенно она овладела собой.

- Я почти ничего о тебе не знаю, - сказала она, - расскажи мне о себе.
 
- Я седьмой, последний ребенок у родителей. Отца убили, когда я был  маленьким.  Мать не могла одна прокормить столько детей и отдала меня в детский дом.   

- Ты рос в детдоме? - вырвалось у девушки. - Какой ужас!  Наверное, там очень плохо!
 
- Ну почему же? Там я был популярной личностью - хорошо рисовал, пел и участвовал в самодеятельности, защищал малышей. У меня был авторитет.
 
- А потом?
 
- Закончил во Львове полиграфический институт. Женился, развелся и снова женился.  От первой жены есть дочка, давай лучше закончим - у нас не вечер воспоминаний.  Есть занятия поинтересней! Пересядь в кресло - я разложу диван, - он достал свежее постельное белье, - я часто ночую в мастерской, работаю тут, когда есть срочные заказы. Ночью мне никто не мешает.
 
Девушка встала и, дрожа от нахлынувшего возбуждения, смотрела, как он застилает постель.  Художник подошел ближе и стал раздевать Жанну, любуясь молодым  телом, как знаток и ценитель женской красоты. Потом он распустил её волосы, и они водопадом рассыпались по плечам, покрывая стройную фигуру почти до пояса.  Прижал обнажённую девушку к своей груди. На нем был красивый, но колючий свитер, связанный вручную. Этот свитер со сложным рельефным узором смущал её весь вечер - Жанна-то понимала толк в вязании. 

- Откуда у тебя эта вещь? - спросила она.

- Ааа... Это жена связала! - нехотя ответил живописец.

И тут у Жанны заскребло на душе. "Куда я лезу?" - в смятении подумала девушка. - "Ведь он чужой любимый муж! Иначе не стала бы жена ему вязать!"

Энергия другой женщины отталкивала и защищала от неё любимого, как кольчуга воина.

- Тебя смущает? Так я его сейчас сниму! - и Антон поспешно стащил с себя одежду, обнажившись по грудь. Он снова привлек к себе Жанну и стал целовать, но в душе у девушки уже закрылась какая-то дверца. Она чувствовала себя преступницей. Чуткий художник уловил страх в её глазах, но понял его по-своему.
 
- Ты что, еще ни разу... - проговорил он. - Ты девочка?
 
- Да, - она стыдливо опустила голову.

- Я думал, ты уже... Тогда я не трону тебя. Не имею права ломать твою жизнь!  Никогда не был подлецом! Не бойся, я не половой гангстер, и могу управлять своими чувствами! 

Антон сел и снова закурил. Овладев собой и немного подумав, он промолвил:
 
- И все таки эта ночь наша! Будем ласкать и любить друг друга, не доходя до главного, - он поднял Жанну на руки и уложил в постель.
 
- А сейчас я покажу тебе художественный поцелуй с эскизом! - он снова стал целовать её ухо, шею, лицо, попутно объясняя что это только эскиз, а сам поцелуй будет потом, и, наконец прильнул к губам, окончательно опьянив её ласками.
 
"Боже, какой он нежный, родной и близкий!" - мысли вихрем проносились в голове девушки. - "Какая гладкая кожа и приятное тело! Ну почему он принадлежит другой? Это чудовищно несправедливо, ведь он создан только для меня! Мы с ним две половинки одного целого, а всё другое - только досадное недоразумение!"
 
На столе горела одинокая свеча. Колеблющиеся всполохи пламени выхватывали из темноты фотографию в рамке. На ней сидели в обнимку два улыбавшихся мальчика и смотрели со стены на Жанну - сыновья любимого мужчины.
 
Антон нежно и умело целовал её тело везде, гладил густые распущенные волосы. На его руке поблескивало золотое обручальное кольцо.

- Измучила ты меня! - наконец, произнес он. - Я, всё-таки, живой мужчина. - Он поднялся и снова закурил.

- Давай немного поспим - рано утром мне надо вернуться в больницу, - бросил он, затушил сигарету и погасил свечу.
    
Поутру Жанна пробудилась от тревожного сна. Антон уже встал и одевался. Волосы девушки были растрепаны, губы опухли от поцелуев.

- Очаровательная ведьмочка получилась! - залюбовался художник. - Со временем из тебя получится настоящая секс-бомба!
 
Наскоро перекусив и попив кофе, они стали прощаться. Утро все расставило по своим местам, снова напомнив о том, что их любовь преступна в глазах всего света. Антон проводил девушку до двери и на прощание поцеловал в припухшие губы. Жанна выскользнула в предрассветную темноту холодного зимнего утра.

(продолжение http://www.proza.ru/2015/11/06/30)


Рецензии
Ага, так Антон положительный герой. Такой взрослый мальчик в поисках любви. Жанне повезло. Обычно такие знакомства заканчиваются менее приятно. Понравилось

Идагалатея   17.04.2020 09:40     Заявить о нарушении
Антон - личность противоречивая, он тоже по-своему несчастлив. Всё не так однозначно, как впрочем, и в жизни. Спасибо!

Нина Джос   17.04.2020 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.