Собеседование

Солнечный свет заливает коридор через высокие окна и отражаясь от табличек находящихся напротив кабинетов немного бьет по глазам. Я прохожу мимо, пока мой взгляд не останавливается на номере 14. Открытая дверь в офис приглашает меня к назначенному времени. Вхожу. Ничего лишнего. Видно, что у каждой вещи есть свое место. Спиной к окну сидит немного уставший молодой человек и что-то пишет. Хаос из бумаг на его столе заметно контрастирует с окружающей дружелюбной атмосферой.

- Добрый день, разрешите?
- Добрый, присаживайтесь, Вы по какому вопросу? - не отрываясь от бумаг бормочет он. Я проследовал к стулу.
- Хотел поинтересоваться насчет свободных вакансий.

Лицо парня резко изменилось, он отложил бумаги, поднял свои глаза и начал с удивлением потревоженного человека рассматривать меня.

- А почему Вы хотите именно к нам?
- Очень много положительных отзывов, даже от людей, которые к Вам отношения не имеют. Хотелось бы оценить по достоинству условия, которые Вы предлагаете...

Парень с ожиданием сидел и смотрел на меня, как будто ждал от меня продолжения.

- У Вас есть какие-то рекомендации, резюме?
- Да конечно, все необходимое я захватил с собой, - я достал из сумки подготовленную папку и протянул её парню.
- Хм... Очень, очень неплохо. Я уверенно могу сказать, что Вы нам подходите исходя из этого. Разрешите я сделаю пару звонков на номера, которые Вы приложили
- Да, конечно.

Парень отошел к дальнему окну и начал набирать по телефону. Руки потели. Я нервничал, не помню когда в последний раз я так нервничал на собеседовании. Как студент, которому очень нужна работа, чтобы быть независимым. Я пытался быть спокойным, но взгляд то и дело уходил в сторону разговаривающего молодого человека. Интересно, а будут ли о мне хорошо говорить люди, в рекомендациях которых я был уверен? Действует ли и тут закон: либо хорошо, либо ничего? Время тянулось, ощущения подсказывали, что прошло минут 20, здравый смысл говорил, что 5. Но так или иначе молодой человек с выражением лица, изменившимся на очень серьезное подходил обратно к своему месту. Сел и в молчании стал задумчиво смотреть на полку с делами. Ладони потели. Что-то не так.

- Что бы ты мог рассказать своим детям о вчерашнем дне? - наконец он сказал, повернул голову и стал пристально смотреть мне в глаза.
- А... как это относится к делу? - озадаченно я поинтересовался.
- Просто ответьте на вопрос.
- Пожалуй я бы умолчал. Слишком много ошибок, они не должны узнать о моих неудачах.
- Это забота в тебе говорит или самолюбие?
- Я бы сказал и то и то, но Вы же знаете правильный ответ.
- Знаю. Но ведь и ты же знаешь, что по собственной воле сюда никто не попадает.
- Меня всегда интересовал вопрос почему. Если я решаю все проблемы таким образом, почему? Почему я не подхожу Вам?
- Не важны твои мотивы и как ты окончил свою жизнь. По собственной воле никто сюда не приходит! Я отказываю Вам в Вашем соискании Рая.


Рецензии
Обидно, досадно, но, ЛАДНО! С теплом Эльвира.

Эльвира Рокосова   25.09.2016 15:55     Заявить о нарушении