О катастрофе А321

Хроника катастрофы A321

31 oct 2015, 6:51мск (взлёт)  07:11 (10 210м, 748 км/ч),  пожар, горит фюзеляж, борт запросил аварийную  посадку, 07:13 (341 км/ч)  07:14 разрушение хвостовой части ( 8649 м, 172 км/ч), самолёт пропал с радаров. Пилот приземлил всё, что осталось от самолёта, выживших нет.

Обломки самолёта находятся на земле в эллипсе размером 4 на 8 км, что свид. о том, что самолёт разрушался в воздухе.

Владельцы Когалымавиа - из Турции и Чеченской Республики, новые владельцы - за неделю до катастрофы.

Самолёту A321 - 18,5 лет.

В 2011, в Сургуте, у самолёта Когалымавиа тоже было замыкание бортовой проводки, пожар, погибли 3 человека, пострадали 40. Там же, была группа "На-на". Тогда дискредитировали самолёт Ту-134, - в двигателях не было обнаружено неисправностей, - вероятной неисправностью тогда была именно электропроводка.

Как можно допускать, чтобы турецкие граждане ведали полётами российских граждан в Египет ? Как можно допускать, чтобы египетские граждане ведали полётами российских туристов в Турцию ???

Египет и Турция - это конкурирующие страны, в плане туризма. Но ладно, допустим, что сейчас капитализм в России таков, что турки могут ведать туризмом россиян в Египте, а египтяне могут , соответственно, ведать полётами россиян в Турцию. Но что будет с безопасностью полётов, если например, полётами россиян в Израиль станут заведовать палестинцы  ?
 

с места катастрофы
https://www.youtube.com/watch?v=pQXbB6ygM40

говорят специалисты
http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634c8569a79470ff28abfba

о владельцах Когалымавиа
http://www.kp.ru/daily/26453.7/3323131/

версия - взрыв бомбы на борту
https://slon.ru/posts/59006

техн. неисправность
http://lenta.ru/news/2015/10/31/problems/


Рецензии